Семечки

Я  люблю грызть семечки, хотя зубы уже не те, что раньше.
Привычка деревенская, но что поделать.
В прошлом году открыл для себя марку "Станичные отборные"
Судя по рекламе на пачке, в какой-то упаковке можно внезапно обнаружить золотой кулон.
Ну, естественно, сразу жеребячья радость и нечленораздельные выкрики.
"Найди свой талисман" - глумливо намекает наклейка.
Ага... Найди.
За пять месяцев я нагрыз семь кило живого веса на талии и второй подбородок.
Я могу дать фору колонии мышей-полевок.
Даже если они вступят в коалицию с хомяками и сусликами.
Шелухой от сгрызенных семечек можно устлать площадь в два моих родных города.
При этом высота покрова будет доходить до колена.
Если хотя бы в каждой десятой пачке был этот злосчастный кулон, я бы одарил не только всех родственников, но и всех знакомых, малознакомых и совсем незнакомых девушек, девочек и бабушек.
Я мог бы сделать себе золотые латы и золотую сбрую для золотого коня.
На те деньги, что я потратил на семечки, я мог бы купить себе личный вертолет и водяной пистолет.
А на сдачу - бунгало на Мальдивах.
Где мой талисман, станичники?
Я хочу посмотреть в глаза тому, кто раскладывает эти самые кулоны по пакетам, скотина.


Рецензии