Отель Мирамар

Старый потрёпанный Кадиллак 57-го года выпуска резко затормозил возле аптеки на главной улице маленького городка Ки Бискейн, что во Флориде. Из неё вышел мужчина лет 35, с обветренным загорелым лицом. Тяжелая челюсть и слегка кривой нос наводили мысль о боксерском прошлом. И вправду, некоторое время в юности он профессионально занимался боксом, пока его не приметили люди из Синдиката и так же профессионально после этого, он стал заниматься рэкетом. Затем был этап, когда он был полицейским (какая ирония судьбы), частным сыщиком, а теперь он бездумно колесил по всей Америке в бесплодных попытках убежать от самого себя, и в более удачных - скрыться от людей Синдиката.

- 2 пачки "Лаки Страйка" и холодного пепси, - бросил он, не глядя.

- Пожалуйста, - насмешливый голос раздался откуда-то снизу.

- Что? - Не успел он удивиться, как из-под конторки вынырнула и сама обладательница голоса и, глядя ему прямо в глаза, повторила:

- Пожалуйста, сэр! Уж не думаете ли вы, что номера штата Нью-Йорк на вашей рухляди освобождают вас от правил хорошего тона?

Он смотрел на неё и глупо улыбался. Высокая, смуглая девушка, с сочными губами, с копной волнистых волос, обрамляющих её лицо, наподобие какого-то воздушного нимба, с дерзким взглядом жгучих глаз, в простом, ситцевом, но таком красивом платье, из-под которого буквально пыталась вырваться на свободу высокая грудь, смотрела на него с усмешкой.

- 2 пачки "Лаки Страйка", пепси. И тебя. Пожалуйста! - хрипло выдавил он.

- Ха-ха-ха! - произнесла девушка. - И на что вы мне такой сдались, сэр? В своих джинсах, которые и негр бы не натянул на свою тощую задницу, и в рубашке, которая наверняка участвовала в покушении на Рузвельта. Хотя вы и в моем вкусе, сэр, но я жду, если и не миллионера, то хотя бы того человека, с которым мы купим землю и построим лучший отель в этом паршивом городке.

Не успела она закончить, как он резко схватил её за руку и потащил вон из аптеки.

- Сэр, что вы делаете? Меня будут искать! - попробовала было возмутиться девушка.

- Смотри сюда! - сказал он, распахнув крышку багажника, и с усмешкой добавил - Пожалуйста.

Девушка ошеломлённо смотрела в битком набитый долларами багажник. Не дав ей времени на размышления, захлопнув крышку багажника, он усадил её на переднее сиденье и неожиданно для себя поправил платье на её безупречных коленях.

- Меня зовут Грегори, - он нервно черкнул зажигалкой Зиппо по своим джинсам.

- А я Мэри.

- Я уже месяц колесу по Флориде и нашёл одно шикарное местечко, где мы откроем лучший отель на побережье, и толстосумы со всех Штатов будут приезжать к нам. Так как мне нельзя светиться, вести дела будешь ты. А я... А я буду любить тебя, детка.

Часа через 3 бешеной езды по каким-то проселочным дорогам, он завернул к берегу и остановился возле полуразрушенного бунгало, перед которым стояла покосившаяся уже табличка For sale. По радио передавали The Ronettes, Be my baby. Взяв за руку, он провел ее сквозь бунгало, и они вышли на задний двор. Дощатый настил уходил к самому океану. Пронзительное солнце добавляло нереальности к этой картинке, как будто сошедшей с открыток, продающихся пачками в Майами.

Достав сигарету и мятой пачки и покрутив ее в пальцах, он спросил с непривычным для себя волнением:

- Ну как тебе, детка? Будешь моей бейби?
Она долго молчала, что-то высматривая вдали безбрежного океана.

- Мы назовем наш отель - Отель Мирамар, - наконец мечтательно сказала она и, стянув платье через голову, побежала к океану.

Картина, вдохновившая меня на эту историю, кисти художницы Анны Лав, названия не знаю:)


Рецензии
Жизненная картинка, Марат!
Чуть-чуть можно отточить.Точнее будет, ярче.Я бы разбила предложение на несколько, более выразительных, чтобы показать её сексуальность и его отношение к её внешности. Но автор Вы, поэтому Вам решать.
С уважением!
Успехов и новых творческих находок!

Анжела Конн   21.04.2016 13:39     Заявить о нарушении
понял! я просто пишу с реального человека, и в реальной жизни тоже становлюсь косноязычным в бесплодных попытках описать её:) Большое вам спасибо!
P.S. Отчего-то ваши замечания я воспринимаю хорошо, так что - все в порядке:)

Марат Муррей   21.04.2016 09:28   Заявить о нарушении
Просто пожелания...

Анжела Конн   21.04.2016 11:29   Заявить о нарушении
тогда тем более) спасибо Вам огромное!
это часть какой-то вещи, которая пишется сама собой, когда я смотрю на картины этой художницы и отчего-то у меня получается жанр фэнтези, которого я в жизни не читал... "Отель Мирамар" и "Лодка" - это какое-то сопротивление моего здравого смысла этому жанру, хотя они в конце и вольются в "Королеву"... ох, не знаю, запутался я в своих бабах, в своих чувствах, в своих жанрах......((((((((

Марат Муррей   21.04.2016 12:10   Заявить о нарушении
улыбнули...

Анжела Конн   21.04.2016 13:33   Заявить о нарушении