В. Чеботарев Детство

В.Чеботарев
"Детство"

Отведите меня в моё детство,
Отведите туда - в малолетство.

Где уют и тепло от руки
Моей мамы. Мы с ней у реки,

Что широкою лентою вьётся.
И река эта - жизнью зовётся ...

Научи меня мама любить
И, как лучшие годы прожить.

И подольше за руку держаться.
Просто жить. Просто жить - не сражаться.

Пролетели, промчалися годы,
Утекли уж весенние воды,

А душа моя рвётся туда,
Где мне с мамой уютно... тогда.

Отведите меня в моё детство,
Отведите туда - в малолетство...

Росто-на-Дону, 23.07.11 г.


Рецензии
На склоне пролетевших лет,
Когда все чувства притупились,
На стол поставив полевой букет,
Вдруг, детства образы ожили.
Я вспоминаю ,как учила мать
Гадать на полевых ромашках,
И как букеты собирать,
И не бояться маленьких букашек.

С праздником,Днём Победы!
Вспомним добрым словом наших родителей,подаривших нам мир.

Таня Киселёва   09.05.2017 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! С Праздником, с Великой победой Вас поздравляю!

Василий Чеботарёв   09.05.2017 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.