Двадцать четыре плюс тринадцать

С детства я просила родителей, чтобы они мне на ДР поставили в торт свечи, зажгли их и я задула под радостное пения поздравлений. Но родители говорили, что не стоит этого делать, так как торт зальет воском плавленых свечей, и есть после этого его будет невозможно.

Уже давно я вынашивала мечту и несколько лет назад купила упаковку праздничных свечек, но не использовала ее, так как в ней было только 24 свечки.

В этот День Рождения я решила непременно осуществить давнюю детскую мечту. Но нужно было купить вторую упаковку свечей. Я отправила сестру в магазин «Фикс прайс» за коробочкой свечек. Сестра вернулась из магазина через час, и положила на стол пачку свечек. Это были веселые буковки с фитильками «С Днем Рождения». Ей они так понравились, что она не устояла и купила их вместо того, что я просила.

Я немного огорчилась, так как это были не те свечи…

Но, вдруг!

Красочные буковки «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» составляли 13 штук, а в моей упаковке было ровно 24 свечки. Получилось 24 + 13, что в сумме составляло ровно столько свечек, сколько лет мне как раз исполнялось в этом году.

Первое о чем я подумала – БОГ.

Предлагая Ему тортик, я исполнила свою детскую мечту, и еще не догадывалась, что меня ждут другие игры Господа, о которых я расскажу потом.

Вкус у торта был необыкновенный, это подтвердили мои гости.




08.04.2016
фото автора: тот самый тортик)


Рецензии