Когда-то

Когда-то я совсем человеком другим был.                Не пил ,не курил , не попадал в истории.                Но слезы пробьют любого даже мужика.                Сколько лет я клялся быть не похожим на тебя.                Мой отец остался у дверей моего двора.                А я не впустил, потому что ты был пьян.                Мои дети плакали - почему наш деда там ?                Но вот наконец ты изменился, головой ты трезвый,                и прилично ты одетый. Я тебя когда-то                вытащил из состояния бреда.                Теперь вытащи меня ты из душевных грез.                -Почему она, почему не я ?                Без моей любимой жизнь одна тоска.                Хорошо остались дети у меня.                Они для меня опорой станут навсегда.                А я для них отцом примерным стану.                Давить на них не буду                Пусть растят такими какие они хотят.                Пусть на ошибках учатся .                И к опасностям серьезным                Допускать я их не буду !


Рецензии