В мире животных. Эпизод 1

В эфире передача "В мире животных".
Одна типичная ночь из жизни.
(Действующие лица: Бобка-колли, Пим или Мыш или Варька - кошка сфинкс (на фото), Монефа-кошка а-ля сибирская, помойная).

Вчера вечером дождь барабанил по балкону, поэтому, дверь балконную закрыла, Бобке сказала, что ночью станет душно, дождь закончится и я ее открою.
Бобка: ладно, мама, ты только не забудь!
Пим: а я с бабулей сплю, мне тут хорошо.
Монефа: оспади, все ему не так, все не этак. Подумаешь, дверь закрыли, жизнь кончилась!

2 часа ночи.
Бобка: Мам, ты не забыла? Дождь кончился, дверь открой, пожалуйста!
Пим: а я с бабулей сплю, мне тут хорошо.
Монефа: оспадиииииии.... щас мне тут поддувать будет, не можешь потерпеть что ли?
Бобка: мне мама обещала.
Монефа: гля, цаца какая!
Бабуля: Монефа, рот закрой.
Монефа: ну-ну. Носитесь с ним как с писаной торбой!
Дверь открыла, Бобка утыкал на балкон. Спим.

4 часа утра.
Монефа: я жрааааааааааааааать хочу! я жрааааааааааааааать хочу!
Пим: я выспался, давайте играть в тугулымского конька! Скачи, скачи, мой поник!
Бобка: ну чо вы, давайте поспим еще, на балконе здорово!
Бабуля: заткнитесь все!
Монефа: я жрааааааааать хочу! не кормите? пойду писить!
Пим: и я писить, и я писить!
Монефа пописила, начинает греметь тазиком.
Бабуля: да твою мать, щас иду!
Пим: бабуля, у меня убери тоже!
Бобка: ну ладно, давайте побегаем!
Бабуля: ну ка тихо!
Монефа: я жраааааааааааааааать хочу! я жрааааааааааааааааать хочу!
Бабуля приходит в комнату, ложится, тут же голос:
Пим: Бабуля!!! Я выйти не могу, ты дверь слишком сильно прикрыла,я не пролажу!
Бобка: Бабуля, Мыш застрял, бежим спасать!
Монефа: оспади, да что ж такое, меня кто-нить накормит???
Бабуля: да твою налево!! выходи, паразит!
Бобка: ура! Мыш спасен!
Пим: ура! я спасен! Бабуля, пошли спать!
Монефа: Тьфу. Тьфу на вас еще раз!
Бабуля: да спите вы уже!

5.30 утра.
Монефа: я жраааааааааааааааать хочу!
Бобка: мам, пошли гулять!
Пим: а чего? когда кормить будут?
Бабуля: Бобка, иди сюда, носки снимать.
Бобка: вот, бабуля, снимай, пожалуйста. Э, бабуля! чо началось то? я на комбез не договаривался, я в нем гулять не пойду!
Бабуля: стой смирно, лапу давай!
Бобка: лапу не дам, надевать не буду!
Монефа: ха-ха-ха.
Пим: бабуль, я тут на спине у тебя посижу, мне лучше видно!
Бабуля: Бобка, паразит, там грязно!
бобка: я гулять в ЭТОМ не пойду, я в нем не красивый!
Я: твою мать, пошли уже!
Бобка: моя мама интеллигентная, хорошая женщина. Пошли гулять.
Монефа: ха-ха-ха.
Пим: я покакать тогда пока сбегаю.
Бабуля: за что мне все это????

На прогулке.
Бобка: я писить не буду. Не буду. Я не хочу в комбезе гулять, он неудобный и я в нем не красивый.
Я: оспади, не хошь, не писий.
Бобка: не буду. Только вот тут маленько. Ой, мама, мама, смотри, червячок! ой, еще червячок! Ладно, пописию, червячку море сделаю. Ой, мама, давай прыгать! через заборчик. Ой, из комбеза лапка выпала, сам надевать не буду!
Я: ты какать будешь?
Бобка: какать не буду. Я не красивый, я в печали. Ой, мама, смотри,к то то игрушку потерял! Уточка резиновенькая. давай возьмем? ну мааааааама, ну давай возьмем! Пиму отдадим играть. Ура! Мама утенка не бросила. Ладно, покакаю. Но теперь домой, я тоже есть хочу!

Дома, 6.15 утра.
Монефа: явились.
Пим: а я покакал, бабуля убрала!
Бабуля: как вы мне все надоели, Бобка, лапы давай мыть!
Бобка: извольте, бабуля, вот вам моя лапа!
Монефа: тьфу ты, барин хренов! я жрааааааааааааать хочу!
Пим, танцуя как Табаки из мультика про Маугли: а мы пойдем на кухню, а мы пойдем на кухню, а нас будут кормить!
Бобка: хорошо вам, а мне вот лапы моют....
Монефа: ну дак! лошара!

Кошкам выдана еда, в доме воцаряется мир и тишина.
Монефа: спасибо, что не сдохла, дождалась таки.
Пим: а я с бабулей щас посплю, я все дела сделал, я молодец!
Бобка: мам, ты про меня не забудь!
Монефа: да кому ты нужен?
Бобка: маааааама, ну чо она такая?
Бабуля: Монефа, заткнись, выкину.
Монефа: подумаешь! не выкинете все равно.

Бобка накормлен, кошки спят, ура, товарищи! НА РА-БО-ТУ!!!!!!


Рецензии