Игра

"Говори правду и ты умрёшь в неправде" СОС (в последствии Солярное Соло Лучезарного Жреца)

Начало Песни трудно назвать датой, потому что она вне времени, в котором живёт Коникти.
СОС она услышала не вне Себя, а в Себе.
Непривычный звон, по ощущению, множества колокольчиков, звук которых сравним разве что с ультразвуком, начал свою Песню небесную в нёбе. Которое есть у любого, кто живёт в телесной форме земной наследственности. У всех есть челюсти с рецепторами вкуса.

Вкус звона она почувствовала не сразу. Сначала восприятие показывало "щекотно". Затем слух стал говорить "Звон золотой", настраиваясь на тонкое звучание.

Нёбо поющее, надо сказать, совсем не удобная позиция для воспринимающего ртом вкус. Язык не идентифицирует звон, как пищу, а ум ищет в библиотеке своей памяти сравнительное..
А его там нет, потому как память хранит на поверхности только то, что называют "нынешний опыт". Который войдёт в Акашу после смерти тела, отпечатав на Кристалле Сущностного только реализованное в Духовном Предназначении, но не прожитое в "гражданском лице"(отступление) А поэтому, чтобы не нарушалось психическое равновесие Коникти, Присутствие СОС перешло в нимб, что для Коникти стало облегчением. Восприятие СОС стало как-будто вокруг неё, но не в ней.

Итак, звон. Происхождение его не известно, но Он есть!
Сегодня она кое-что уже знает, доверяя Учителю, но всё равно твёрдо сказать "Мне известно КАК это работает" она не может.
Заметно вместе с ним у Коникти стала проявляться непримиримость ко Лжи. Она стала Видеть что развивается за вуалью тех, с кем она знакома. Она стала Видеть завуалированную под правду неправду, как симптомы болезни видят врачи.
Она стала Видеть соблазн, или развивающееся сущностное Соблазнителя, а по другому - Хитрости. Коей пользуются люди для достижения низменного удовлетворения. А оно, естественно, зависит от материального, так называемого благо состояния.

В этой земной Игре побеждает всегда Хитрый.
Хитрить учатся, как это ни странно, все! И Коникти не исключение. Но после открывшегося в ней канала связи с Солярным Миром, она опешив, стала ученицей явленного СОС, Видящего её насквозь.
Позже она узнала, что её Видение "Ложного я" не совсем её Видение. Видит Он, а она чувствует Его констатацию.

Это очень трудный Путь - смотреть глазами человека, видя красоту природы, красоту человеческих достижений, которые называются Архитектура и Искусство, Наука и Медицина и знать, что всё это Майя. Которая властвует в умах людей, сея Свою Хитрость и Жажду, называясь так невинно - Собственность!

А для того, чтобы эта Собственность не ослабляла свою притягательность, рецептивы выделяют субстрат страха, чтобы живая плоть души не сопротивлялась Привязи к этой сублимации, видя ценностью внешнее.

Игра эта очень серьёзное испытание для тех, кто понимает временность ни как слово, а Тем Нечто, что спрятано под "Ложным я", боясь только одного - заразиться.

Коникти не боится, но всё же она ещё Игрок, который должен Выжить и вместе с тем умереть как "Ложное я", а Выживают здесь благодаря изворотливости, подстройкам и уступчивости.
О Боже, хочется кричать ей, Я САМА СЕБЯ НЕНАВИЖУ!

Кто не возненавидит души своей, не может быть Моим учеником.. - звучит СОС.

Вот такая Петр*ушка эта Коникти.


Рецензии
Расширяющейся Разумности - мудро сказано.
Особенно понравилось про электриков, знаешь наша Земля действительно, как огромное электро статистическое поле, на котором, если не туда пошёл, то считай тебя парализовало током...убить не убило, а вот задуматься надо бы.
Стоп! Не туда пошёл!
Что наша жизнь? Игра! Не заиграться бы - во время понять, что это уже не игра, а настоящее и возможно не далёкое будущее...
Ненавидеть себя никак нельзя, ты сама частица этого огромного макро и микро Космоса! Я допустим принимаю себя такой, какая есть, стараясь не переигрывать, и не заигрываться.Правда не всегда это удаётся, но СЕ ЛЯ ВИ, такова жизнь!

Галина Абрамова3   29.04.2016 23:41     Заявить о нарушении
Я в последнее время часто чувствую токи, когда иду по улице, неожиданно входящие в ноги. Не в определённых местах моего маршрута, а скорее всегда в разных :)
Пока объяснения этим электрошокерам у меня нет. Но то, что они идут с Земли явно понимаю.
Не туда пошёл... возможно. Но иду я обычно к матери старенькой на работу - постирать, покормить, убрать, протопить. А сейчас по весне - в огороде работать, не имея ни малейшего к этому интереса. Это её интерес, на который уже нет сил.
И знаешь что я для себя открыла - ей не интересно, что я не имею интереса к тому, что она хочет иметь - засаженный и ухоженный огород. И ей не интересно, что я утомляюсь, и к вечеру меня покидают силы ( а откуда им взяться, если я не своё дело делаю, силы живые, они поддерживаю только целесообразное или то, что приносит человеку пользу, чем он вдохновляется). Ей НАДО. Зачем? Отвечает НАДО!

Как думаешь, что творится у меня внутри?

Коникти   30.04.2016 00:53   Заявить о нарушении
У тебя внутри ПЛАМЯ бушующее, ты должна подчинятся тому, что тебе ПРОТИВНО, не твоё. Видимо через это СОПРОТИВЛЕНИЕ и растёт сила твоего Духа!Невыносимо так жить, но именно через это ты идёшь вперёд, сама знаешь о чём я.
Насчёт тока: Знаешь Лена, много лет назад я чувствовала похожее, только немного иного порядка. Поговорим на эту тему...

Галина Абрамова3   30.04.2016 05:49   Заявить о нарушении
Подчиняться тому что противно, говоришь? Так тело и подчиняется, то ли дань платя, то ли беспорядок не приемля. А вот разум не вмещает несусветной глупости, наблюдая за делами бестолковыми. Она ведь, моя барыня, не ест овощей. Она мясоед. Колбаску любит, курочку, яйца, блины, кофий(как она выражается), творог.. А в огороде это не растёт. Она за всю зиму съела 1,5 ведра картошки.. с мяском :)) А всё, что на огороде в прошлом году выросло из овощей - на помойке уже, увяло и иссохло.
Неважно, говорит, надо посадить.. :))
Сестра приехала на короткий срок, на месяц.. за год.. Говорит, конечно надо посадить, раз огород есть, не пустовать же ему. И давай планировать что высадить, а сама уже на пороге к отъезду. Вот такие мои помощники "по планированию моей жизни"

Коникти   30.04.2016 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.