Реинкарнация

   Я открываю глаза и вижу стройные ряды людей. Подобно ликам на иконостасе их бесконечное множество лиц растворяется где-то далеко за полем моего зрения. Мне кажется, я узнаю некоторых из них. Совсем не далеко от меня я заметил маленькую девочку лет пяти - дочь знакомых моих родителей. Последний раз я видел её ещё до переезда. На достаточном расстоянии от неё и от меня я вижу пожилого преподавателя истории из университета, который я закончил. Кажется, у него имелось любимое "словечко-паразит", за которое все за глаза посмеивались над ним. Людей много, и я начинаю понимать, что все они связаны со мной, всех их я видел в своей жизни хотя бы раз. Древние воины центральной Америки называли это "пересмотром жизни". Они посвящали бесконечно многое количество времени на систематизацию воспоминаний об увиденных за жизнь людях для того, чтобы совершить ещё один шаг на "пути воина". Но я точно не из центральной Америки. Зачем же я это делаю?

   Оглядевшись, я понимаю, что место, в котором я нахожусь вовсе не бесконечное, и даже имеет форму. Да, кажется я в яйце. В обычном птичьем яйце. На востоке верят в реинкарнацию. Согласно её правилам, если ты провёл свою человеческую жизнь достойно, то получаешь право переродиться в священное почитаемое животное. Это немного успокаивает, возможно, мне скоро предстоит вылупиться и забыть всё это. Но что-то подсказывает, что я ошибаюсь. Возможно то, что я начинаю видеть свои человеческие руки. А ещё это вовсе не яйцо, а стеклянная крышка камеры, в которой я нахожусь. Вслед за зрением возвращается и память.

   Я нахожусь в криогенной камере на межзвёздном ковчеге. Множество таких кораблей стартовало с Земли в 2121 году. Наша планета была истощена и стала опасна для жизни после нескольких неудачных испытаний нового топлива. Мы летим на планету Глизе 832 с, что в шестнадцати световых годах от солнечной системы. Как я уже сказал, новое топливо оказалась опасным, и наш ковчег движется со скоростью в восемь раз меньшей, чем скорость света. Согласно информации на моей личной панели мы проделали около двух третей пути. А ещё согласно всё той же информационной панели система криогенного сна в моей камере неисправна и периодически отключается. Видимо поэтому я так плохо сплю и так часто "перерождаюсь". К счастью через несколько мгновений мой мозг выдаст себя чрезмерной активностью и включится аварийная крио система. Кажется, я снова вижу перед собой бесконечные стройные ряды людей...


Рецензии
Я так понял, из романа Пелевина - реинкарнация это разбор пазла одной жизни и сбор другой частично из тех же кусочков "души". В Вашем наброске какая-то заверченная метафора. Ну, Земля - Ковчег, несущий в космосе перерождающихся существ, цельная часть которых является самой ценной. А по поводу Центральной Америки - в детстве читал даже специальную литературу по ее культуре, думал, что жил там в прошлой жизни. Потом решил, что это было детское заблуждение. Хотя какие-то "воспоминания" о городе Майя посещали. Но не факт, что они были именно мои. Вообще понравилось. Жаль, что так кратко.

Юджин Дайгон   03.09.2016 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.