Со связанными руками. Часть 4. Заключение

Желание было настолько сильным, что я не мог терпеть – хотелось идти и взять ее прямо там, на кухне. Недолго думая, я встал с дивана и, размахивая из стороны в сторону своим упругим жезлом, полностью голый направился к Насте. Походя к кухне, я услышал, как она что-то тихо напевает себе под нос – какую-то красивую веселую песенку. Видимо, настроение у Насти тоже было на высоте. Еще бы – после наших развлечений в ванной… Я уже крался на цыпочках, чтобы она раньше времени меня не заметила, и пытался высмотреть ее силуэт.

Наконец, она предстала передо мной во всей своей красе – темненькие облегающие колготки в мелкую сеточку, надетые, как мне показалось, прямо поверх голого тела. А действительно – кого стесняться-то теперь? Сверху была белая легкая маечка, под которой, по моему мнению, также ничего больше не было. Ее волосы по-прежнему были мокрыми, прямо как вчера днем. Они плавно спускались на плечи и еще ниже, закрывая часть лица. Настя стояла возле кухонного стола, увлеченно шинкуя зелень для макарон. Опять-таки, из-за спадающих волос она все еще не видела меня. И тут я немного испугался – у нее в руках был нож! Если я вдруг неожиданно подкрадусь сзади, то меня может постигнуть весьма печальная участь… Как же быть?

Я решил немного выждать. И действительно – где-то через полминуты нож вновь оказался на полочке, а Настя подошла к плите, чтобы помешать макароны. Затем взяв две тарелки, она вернулась к столу. Все! Вот он – тот самый момент… Пора действовать!

Я тихонько вошел на кухню и расположился позади Насти. Похоже, что она заметила меня боковым зрением, потому что тут же попыталась обернуться. Я прижал ее всем телом к столу, не давая возможности сопротивляться. Навалившись сзади на ее упругие бедра, я вновь почувствовал их тепло сквозь тоненькие колготки. Мой член, облаченный в ароматный презерватив, активно терся об них, оставляя после себя пахучую клубничную смазку. Настя ухватилась поудобнее двумя руками за край стола.

- может, сначала покушаем? – с еле сдерживаемым возбуждением прошептала она.
- боюсь, что я не дотерплю… - ответил я ей на ухо.
- хорошо… - кажется, Настя уже тоже была готова.

Я прижимал к себе ее тело, массируя через футболку две упругие грудки и вдыхая сладостный аромат ее мокрых волос. Член продолжал настойчиво тереться об ее нежную сочную попку. Одной рукой Настя, видимо, начала искать его и, нащупав, сказала:

- да ты уже и защиту надел!
- как видишь… – я продолжал жадно впиваться ртом в ее шевелюру. Мои руки постепенно опускались на Настины бедра и ягодицы. Какие же они были гладкие и шелковистые, кода щупаешь их через тонкие колготки! Нужно было снять с нее всю лишнюю одежду.
- подожди… - пыталась остановить меня Настя.
- что такое? – недоумевал я.
- надо воду выключить, чтобы макароны не закипели… - она даже в такой момент не забывала про то, что на плитке варилась еда.
- я выключу, - нежно произнес я, не выпуская ее бедер из рук.

Немного отпрянув назад, я дотянулся рукой до выключателя на газовой плитке. Все – теперь можно полностью отдаться наслаждению, ни о чем больше не думая. Я стал водить членом по ее гладкой попе, пытаясь нащупать через колготки заветную дырочку.

Настя тяжело и возбужденно дышала – я это чувствовал по содроганию ее тела и мощному сердцебиению. Нужно было снимать колготки, но руки почему-то плохо меня слушались – я никак не мог нащупать то место на колготках, за которое их надо было стягивать. Руки потели и даже немного тряслись. Да что ж такое то? Настя тоже ждала, когда я, наконец, справлюсь с ее одеждой и буквально сгорала от возбуждения.

Я понимал, что если прямо сейчас не вставлю ей, то мой мозг буквально лопнет. Придется рвать колготки… Больше ничего не оставалось. Настя вряд ли ожидала от меня такого шага. Но, надеюсь, что ей это понравилось. Резкими движениями я оттянул ткань колготок и сделал несколько надрывов таким образом, что в оказавшемся просвете стали частично видны белые голенькие ягодицы. Такой возбуждающий звук треска тоненьких колготок и еще более возбуждающий вид! Разорвав образовавшуюся дыру чуть шире, я, наконец, получил почти полный доступ к ее попе и бедрам.

- блин… - сказала Настя, - я же только неделю назад эти колготки купила!

Но мне уже было далеко не до колготок. Я наклонил Настю так, что она уже почти лежала животом на кухонном столе. Ее попа в разорванных колготках выпирала назад и приглашала меня войти в нее. Мокрыми от волнения руками я принялся аккуратно раздвигать ее ягодицы. Остатки колготок несколько мешали мне в этом. Но я был настойчив.

Прислонив головку к заветной дырочке, я сразу же ввел член полностью, до упора. Настя при этом слегка вскрикнула. Мои движения были резкими и грубыми, руки то жадно хватались за ее бедра, то переходили на болтающиеся из стороны в сторону груди. Ее дырочка была довольно тесная. Мышцы влагалища так крепко и нежно обхватывали член, что мне на секунду даже показалось, что Настя была девственницей. Хотя это, наверно, невозможно, учитывая все то, что она демонстрировала на протяжении последних дней.

Настя стала помогать себе одной рукой, теребя поверхность кожи рядом с клитором. Меня это еще больше возбудило, и я решил немного поменять тактику. Подняв ее со стола, я уперся лицом ей в затылок, при этом продолжая проталкивать свой член по ее тесному и горячему влагалищу. Не помню точно, сколько это продолжалось, но похоже и ей и мне надоело заниматься этим, стоя на ногах.

Не говоря ни слова, я подхватил Настю на руки и понес ее в зал, где нас ожидал уже застеленный чистым бельем диван. Аккуратно положив ее в постель, я нежными движениями стянул с нее тоненькую майку, вновь открыв своему взору прелестные упругие грудки. Они маняще дрожали после моих прикосновений и ожидали дальнейших действий. Настя же согнула ноги в коленях и слегка развела их в стороны, чтобы мне было удобнее входить в нее. Презерватив уже был хорошо покрыт ее смазкой, и член без труда проник в заветную щелочку.

Я решил не спешить – будем действовать нежно и аккуратно. Мои руки сновали по Настиному животу, массировали ее грудь – время от времени я осторожно зажимал соски между двух пальцев и слегка теребил их, заставляя Настю закатывать глаза от удовольствия. Ее тело, такое стройное и нежное было теперь целиком в моей власти. И она не сопротивлялась. Далее я разогнул одну ее ногу и закинул на свое плечо, при этом продолжая совершать фрикции. Настя извивалась и слегка постанывала подо мной. Ее рука массировала зону клитора, тем самым намекая мне, что ни в коем случае нельзя останавливаться.

Затем мне захотелось чего-то еще более пикантного. И Настина нога, болтающаяся на моем плече, подтолкнула меня к одной идее. Приблизив ее ступню к своему лицу, я нежно облизнул большой палец на ноге. Затем принялся посасывать его.

Настя, почувствовав новые ощущения, мельком взглянула на меня, а затем вновь закрыла глаза, отдаваясь долгой ритмичной стимуляции. Тишину нарушали лишь звуки слегка хлюпающего влагалища, тихие постанывания и щебетание птичек за окном. Кроме того, отчетливо слышалось мое громкое возбужденное дыхание. Я же продолжал покрывать поцелуями ее ступню, облизывать пальчики на ногах. Тем более что они были такими нежными и миниатюрными…

Настя выгибалась и стонала, как бы прося меня не сбавлять темп. А я и не собирался. Член входил почти во всю длину, сильно растягивая ее пещерку. Продолжая совершать фрикции, я убрал от лица Настину ногу и навалился на нее всем телом. Она обняла меня за ягодицы, тем самым еще сильнее прижимая меня к себе. Я старался изо всех сил – всячески помогал себе руками, дразнил кончиком языка ее грудь, облизывал лицо, шею – и все это в движении, не вынимая члена из ее киски. Горячее Настино дыхание, полное дикого возбуждения, отчетливо улавливалось мной. Мое лицо находилось в десяти сантиметрах от ее лица, и я следил за ним, пытаясь уловить малейшие изменения.

Сначала Настя просто лежала с почти закрытыми глазами, чуть постанывая и ловя ртом воздух. Ее волосы, еще не до конца высохшие, красиво растрепались по подушке и истончали тот же самый фруктовый аромат шампуни. Затем, когда я увеличил темп своих движений, Настя чуть приоткрыла глаза и стала пристально смотреть на меня. Ее взгляд становился жестким и дерзким, я бы даже сказал – звериным. Я всем телом ощущал, как в ней просыпается дикое похотливое животное, которое хочет удовлетворить лишь одну потребность…

Но во мне это животное проснулось уже очень давно, и я сильно обрадовался, прочитав в Настином взгляде те же эмоции, что испытывал сам. Легкие постанывания с ее стороны сменились на хриплое сопение. Временами я даже улавливал непонятный рык. Наращивая темп фрикций, я продолжал смотреть в ее глаза, полные похоти и желания. Дотянувшись до Настиных губ, я слегка прошелся по ним языком, тем самым еще больше раззадорив ее пыл. Теперь она сама стала тянуться ко мне своим язычком. Мы чуть дотрагивались друг до друга, дразнились до тех пор, пока Настя не начала стонать чересчур громко. Это даже стоном уже нельзя было назвать – этакий дикий рев! Боясь, что нас могут услышать соседи из квартиры через стенку, я как-то машинально заткнул ее рот своей рукой, но темп фрикций не сбавлял.

Настя продолжала глухо стонать и мычать сквозь мою ладонь – не переборщил ли я? Но ладонь отпускать было опасно – вдруг она закричит или застонет чересчур громко. Хотя был и другой выход… Быстро убрав руку от Настиного лица, я впился губами в ее рот, не давая ей издать ни единого звука – только сдавленное хлюпанье и причмокивание. Наши языки сплетались с какой-то невообразимой силой, причем Настя буквально сразу же взяла всю инициативу в свои руки, а я уже начинал жалеть, что связался с ней. Мне даже стало немного страшно – было неизвестно, на что она способна в таком крайне возбужденном состоянии. Она жадно хваталась губами и даже зубами за мой язык, при этом держась своими руками за мои ягодицы и сдавливая их.

Я же проникал в нее настолько глубоко, насколько это было возможно. Жадно впиваясь в мой рот, она, видимо, уже совсем потеряла над собой контроль. Ее когда-то нежные и тонкие губки теперь двигались настолько страстно и похотливо, что я не знал – радоваться мне этому или нет. Они жадно облизывали и затягивали мой язык, заставляя меня испытывать ни с чем несравнимые ощущения кайфа и полета. Настя настолько хорошо выкладывалась, что я начинал ощущать возбуждающий запах ее пота.

Наконец, где-то через пару минут Настю снова начало трясти и я понял, что она подошла к пику. Мне пришлось отпрянуть от ее лица для того, чтобы ухватиться за грудь и соски. Настю била резкая и быстрая дрожь, а я слегка сжимал и крутил соски в это время. Все ее тело так сладостно дергалась в этих конвульсиях, что я очень быстро тоже подошел к пику. Не в силах больше сдерживать себя, я сумел издать лишь бессвязный возглас.

Затем один за другим последовали толчки. Я чувствовал, как напор спермы ударяет в стенки презерватива, как мой член мощно содрогается внутри узкой Настиной вагины. Одновременно ее рука начала скользить по моему животу, груди, сжимая грудные мышцы, и остановилась на плечах. Когда, наконец, толчки прекратились, я, весь расслабленный и умиротворенный тупо рухнул на диван рядом с такой же расслабленной Настей. Испытав сильную разрядку, она также находилась в состоянии забытья.

Нам даже не хотелось ни о чем говорить, да и не нужно это было сейчас. Мы просто лежали под одеялом, смотря в потолок.



Закончив с мытьем, я, обернутый по пояс полотенцем,  вышел из душа. Сразу же возникло сильное желание кушать – видимо, его на какое-то время приглушало сексуальное желание. Но теперь есть хотелось действительно страшно. Настя же как раз собиралась варить макароны перед тем, как на кухне появился я со своими плохими намерениями. Проследовав на кухню, я нашел там кастрюлю с еще теплой водой и кулек с макаронами рядом. Аппетит разыгрался еще сильнее. Ну что же – будем готовить!

Приготовление макарон не отняло у меня слишком много времени и сил. Пока они варились, я думал о том, что ждет меня впереди. В любом случае, я вряд ли буду жалеть обо всем произошедшем за эти два дня. Опустошив тарелку с макаронами, я решил, что нужно позаботиться и о Насте. Не смотря на то, что сейчас она, наверно, спит, надо и ей приготовить покушать – после такого изнуряющего секс-марафона ей тоже захочется утолить голод.

Посмотрим, что мы имеем… В холодильнике были различные овощи – огурцы, помидоры, также сыр и зелень. Я решил приготовить из всего этого вкусный салатик. Хватит уже Насте кормить меня и ухаживать за мной – теперь пусть и она почувствует заботу о себе. Блюдо получилось весьма аппетитным на вид. Украсив его сыром и зеленью, я поставил чайник, а затем почти на цыпочках направился обратно в зал за своей верхней одеждой.

Настя сладко спала, сложив руки под подушкой. Ее волосы красиво спадали по простыне, а на лице виднелась чуть заметная улыбка. Или мне это показалось? В любом случае, думаю, ей было хорошо. Забрав свою одежду, я вернулся на кухню, чтобы проверить, не вскипел ли уже чайник. Он как раз закипал, и мне хватило времени, чтобы полностью одеться.

Пока чай остывал, я решил написать Насте, так сказать, прощальную записку. Пришлось изрядно поломать голову над ее содержимым. Окончательный текст выглядел так:

«Я тут решил немного позаботиться о тебе и приготовил легкий обед. Надеюсь, что тебе понравится… Мне нужно вернуться домой, успокоить родителей – а то они неизвестно что думают про меня, и расставить все точки в отношениях с уже бывшей девушкой. Но я вернусь. Если конечно ты этого хочешь… Ведь мне до сих пор не известно, кто я для тебя. Однако ты мне очень понравилась, и я бы хотел продолжать наши отношения. Поэтому не хочу говорить «пока», хочу сказать – «до скорой встречи». Целую…».

Вот такие милости из меня вышли… Никогда бы не подумал, что напишу девушке подобное, но все-таки написал и, надеюсь, что не зря.

Услышав сквозь сон щелкающий звук дверного замка, Настя приоткрыла глаза. Как же ей было хорошо после всего произошедшего днем! Ее взгляд машинально упал на небольшой передвижной столик, стоявший рядом с диваном, на котором располагалась тарелка с салатиком и еще горячая чашечка кофе. Под чашкой лежала записка. Настю одолевало любопытство – что же это значит? Она взяла записку и принялась ее читать. По мере прочтения на лицо проступала едва заметная улыбка, хотя улыбкой это было достаточно сложно назвать. То, что она испытывала можно охарактеризовать, как ощущение тепла, удовлетворенности. Ей казалось, что все только начинается. Все самое интересное еще впереди. И забытый мной мобильный телефон, лежащий на полочке шкафа неподалеку, был поводом еще раз встретиться в самое ближайшее время… Может даже завтра, кто знает…


Рецензии