На ринг я больше не вернусь!

                Цикл Армейское
                тренеру Степанову
На ринг я больше не вернусь
Не надо мне такой корриды.
И тренер мой такая гнусь!
Он присосался к нам, как гнида.
Он настоящий есть вампир
И мне понятен его берег:
И у него один кумир -
Мешок завязанный из денег.

И внешне прост, змее подобен
Давно привык он к слову "гад".
Похож на разных бабок-своден,
Начальству резво лижет зад.
Любого хочет наизнанку,
А с вида просто человек.
И если встречу на " гражданке",
Меня запомнит он навек!
   
                1976 г.


Рецензии
Прям не повезло Вам с тренером, Александр... А я своего очень... Богатырёв Юрий Акимыч... Золотой человек. Жаль, нет его уже... И Орёл Пал Афанасич, И Марченко Владимир Иванович...
Уверен, что у Вас с тех пор с тренерами всё наладилось. :).
Всех Благ!
:)

Ярослав Вал   13.08.2016 17:23     Заявить о нарушении
Это по-сути и не тренер был,а красная конченная мразь.Его братец работал в райкоме.И жаль,что я потом его не повстречал...

Александр Можаев 2   13.08.2016 18:05   Заявить о нарушении