Однажды

Однажды, когда ты станешь совсем взрослой женщиной, у которой есть семья, обязательства и много-много разных «я должна», ты вдруг почувствуешь как будто что-то неясно ворочается в тебе. Нет-нет, не физически, хотя с это можно сравнить с первыми шевелениями ребенка.

Ты как будто просыпаешься от спячки. Слёзы очищают тебя. Ты слушаешь музыку, она начинает звучать отовсюду. Ты видишь всё больше и больше прекрасного вокруг. Но одновременно замечаешь и чувствуешь боль этого мира,  боль людей вокруг, их скорби  и печали. И насколько тебе самой хочется быть счастливой, настолько же ты мечтаешь подарить частичку счастья другим. Сделать мир вокруг чуть-чуть светлее.

Вдохновляешься Личностями. Которые не боятся быть собой. Принимают себя такими, как есть и ЖИВУТ. Пропуская солнце и капли дождя сквозь пальцы, давая своим волосам развеваться на ветру. Жмурясь от яркого света и плача, когда хочется плакать.

И то неясное шевеление внутри тебя рождает наряду с радостью целый пласт разных чувств, ранее сдерживаемых: это и бессилие, и энергия одновременно, и желание изменить что-то в своей жизни, и апатия, это печаль и слезы, радость и боль, но самое главное – ощущение, что ты ЖИВЕШЬ. Ты здесь, значит, всё возможно.


Si jamais j'oublie les nuits que j'ai pass;es,
les guitares et les cris,
rappelle-moi qui je suis,
pourquoi je suis en vie.

И если я когда-нибудь забуду те ночи, которые я провела,
Гитары и возгласы,
Напомни мне, кто я ,
И  зачем я живу.

(ZAZ, “Si jamais j'oublie”)


Рецензии
Да, чувства пробуждаются со временем, чувства жизненные, живые. И боль, и радость, и вдохновение. Значит жив - и это здОрово:)

Красиво написали, Варвара. Понравилось.

Доброго дня и радости Вам.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   09.06.2016 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

с уважением,
Варвара

Варвара Круглова   09.06.2016 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.