Глава 3 Знакомство с незнакомкой

      Моя работа закончена, и срочно пора домой. Сегодня я немного устал. Дождь уже прекратился, и я охотно выхожу на улицу. Теплый влажный воздух пробирает мои ноздри, я чувствую легкое облегчение. Я иду в сторону остановки и вспоминаю, что должен сделать звонок Митчу: хотел попросить о дополнительной нагрузке, так как имею свободное время, и лишний заработок мне не помешает. Черт, телефон в моем рюкзаке. Я на ходу пытаюсь его достать и, отвлекаясь, сбиваю девушку с ног.

      - «О Господи, простите. Я не хотел... Я просто… Я искал телефон… А в сумке столько всего… И я… Извините…» - Я еле выговариваю слова.

      - «Ничего страшного. Вам не за что извиняться. Это я виновата. Сама не смотрю, куда иду.» - Отвечает она спокойно.

      Когда я поднял свои глаза, мои ноги свела приятная судорога. Это она. Это та самая незнакомка. Только ее светло русые волосы были распущенны. Я не знаю, что мне говорить дальше. Я хотел, но я совсем растерялся, разглядывая ее так близко. Это самый лучший день в моей жизни. Мои мысли спутались в один клубок, и я словно проглотил слона. Я стоял и тупо смотрел на нее, как на какой-то экспонат в музее.

      - «Простите, я ищу Высшую школу имени Митча, не подскажите где она находится?» -  Со своей широкой улыбкой спросила она.

      Соберись Ник! Что с тобой? Ты же знаешь где эта чертова школа, ты там работаешь!

      - «Да, она на следующей улице, большое здание с красной крышей.» - Еле-еле я произнес эти слова.

      - «Спасибо Вам.» - Она поправляет свои длинные локоны и идет по указанному мною пути.

      Я все так же стою на месте и пытаюсь осознать случившееся. Я пытаюсь понять: это был сон, или я действительно разговаривал с ней. Эмоции переполняют всего меня, и я не могу пошевелиться. Проходит некоторое время, и я понимаю, что стою один посреди улицы. Немного прихожу в себя и вспоминаю, что скоро у меня троллейбус.

      Пока я ехал, все размышлял: зачем ей нужна наша школа? Неужели она будет там работать? Эта мысль неимоверно радовала меня и в тоже время пугала. Если она будет работать со мной, я смогу бесконечно любоваться ее видом. Но мне придется научиться контролировать себя и вести себя более сдержанно. Пока я дошел до своего дома, я успокоился. Как хорошо, что теперь я могу выпить свой черный крепкий кофе и просто подумать обо всем. Вот черт, завтра четверг, и есть вероятность того, что я снова ее увижу.

      Я очень долго не могу уснуть. Неужели я влюбился? Со мной никогда ничего подобного не происходило, и стало чуточку не по себе. Я знал, что такая красивая девушка никогда не обратит на меня внимание. Ей нужен кто-то уверенный в себе, кто-то, кто смог бы стать для нее защитой, надеждой, опорой… Смог бы я стать таким? Даже не знаю…Время сна, но я никак не могу найти себе места. Она в моей голове, мыслях, сердце. Я будто полон сил, сил для сражения, боя… Но пока не понимаю какого.

      Снова звонит моя нелюбимая мелодия, но мне все равно, я всю ночь пролежал и думал о ней, о том, что будет сегодня. Я будто чувствовал какие-то изменения в себе, в моих мыслях, жизни. После ночи без сна чувствую себя слегка помятым, но кофе меня спасло. Сегодня вышел раньше обычного и решил идти медленно. Я смотрел на осеннюю листву, разглядывал деревья. Мне казалось, будто я иду целую вечность. Но нет, уже вскоре виднелась моя остановка. Я зашел в троллейбус и, проехавшись несколько остановок, понял, что сел не в тот троллейбус. Ник соберись! Хорошо, что он остановился недалеко от школы. У меня есть немного времени, думаю, что успею.

      Снова третья группа. Начало лекции, и за пару минут до звонка по громкоговорителю объявили немедленное срочное собрание всего преподавательского состава. Я понял, что-то не так. Сердце стало колотиться так, словно меня вызывают на ковер отчитывать за сделанную мною пакость. Я боялся туда идти, но мой внешний вид говорил обратное. Я пытался показать безразличие. И даже немного недовольства, что сорвали меня с моего места.

      Я захожу в кабинет директора. Его зовут Митч. Это мужчина лет пятидесяти. Он открыл эту частную школу. Маленького роста, слегка полноватый, но в общем приятный мужчина. Он добряк, но если делать что-то не так, может немного разозлиться. Сразу вспоминаю Брана. Кстати, где он? Кабинет постепенно начинает заполняться. Вроде все, но я не могу найти Брана. Снова опаздывает… Митч начинает:

      - «Всем доброго дня. Я прошу прощенье за столь внезапное собрание. Спасибо, что пришли все. Я бы хотел представить Вам нашего заместителя по воспитательной работе, точнее стажера на эту должность. Ее зовут Мишель Кларк.» - говорит он с улыбкой.

      Я стою почти в самом конце, и мне вовсе не интересно, что там происходит. Но тут передо мной открывается мои самый близкий, самый желанный пейзаж. Это она. Ее золотисты волосы снова собраны в пучок. Ее темно-синее платье облегает идеальную фигуру. Ее карие, почти черные глаза смотрят прямо на меня, и я теряю контроль. Мне кажется, что улетел в космос, и там совсем нет воздуха. Я не могу вдохнуть. Она так тщательно смотрит на меня своими большими глазами, что мне кажется, она поглотит меня всего. Я чувствую легкое прикосновение к моему плечу, и это отвлекает меня. Она тоже отвела свой взгляд на остальных присутствующих в кабинете.

      - «Мишель будет стажироваться у нас. Прошу любить и жаловать!» - Митч начинает аплодировать.

      Теперь я знаю, как ее зовут. Мишель - подходящее для нее имя. Она определенно знает, что красива. По ее походке видно, что это целеустремленная, уверенная в себе девушка лет 24. Она очень грациозна и спокойна. Кажется, что она полностью владеет своим телом. Не знаю, что это в моем животе, но мне сводит все мышцы. Я готов вечно смотреть на нее.

      Все неторопливо начинают опустошать кабинет, весь мужской состав определенно пялится на нее, и, не зная почему, меня это нервирует. Мне кажется, что она моя, только моя, только мне можно любоваться ей, только я могу восхищаться ее красотой. Я не хотел делить ее ни с кем. Но у меня не было выбора.
Мишель покинула кабинет, а Митч попросил меня остаться. Мы обсуждали дополнительные часы работы для меня. Я уже два года коплю на автомобиль, и хотел немного приблизить дату моей долгожданной покупки. Мы пожали друг другу руки, обсудив все детали, и я пошел в свою аудиторию.

      Мой рабочий день длился очень долго. В моей голове крутилось имя Мишель. Я вспоминал ее взгляд, вспоминал, как уверенно она вела себя среди незнакомых ей людей. Я восхищался ей: она такая сильная и смелая, но в тоже время такая нежная и чуткая. Рисовал ее по памяти и приписывал ей только понятные мне качества. Я сочетал в ней гордость и стеснение, прямолинейность и застенчивость, силу и слабость. Мне кажется, что она полна разных качеств, что она многогранна.
Смог бы я быть рядом с такой женщиной? Смог бы я стать сильнее, уверенней для того, чтобы она могла чувствовать рядом с собой защиту и крепкое плечо? Мне тяжело ответить однозначно, но я должен работать над собой, я должен стать кем-то другим. Эти мысли меня бодрили, подбивали на подвиги, и я готов был сражаться.


Рецензии