Голодная рука бедности

Голодная рука бедности.

Однажды ко мне подошла маленькая девочка и дернула меня за рукав пиджака. Я обернулся. Ребенок лет пяти стоял с протянутой в мою сторону рукой. В маленькой грязной ручке было пусто. Я встретился с ней взглядом. Её глаза были наполнены глубокую пустотой и грустью. Ничего не сказав, я достал из кармана купюру и отдал девочке. Она молча посмотрела на деньги, сжала в маленький кулак и не сказав ни слова убежала.
На несколько минут я забыл об этом секундном прецеденте и углубился в свои дела.
Прошло, наверное, не больше получаса, как я снова почувствовал, что меня кто-то тянет за рукав. Я обернулся и увидел ту же самую девочку, с теми же грустными пустыми глазами. Она протянула свой маленький кулачек, и я подставил свою ладонь. Девочка посмотрела на мою руку, ссыпала в ладонь монеты, и убежала за угол заброшенного кирпичного дома, что находился меньше чем в ста метрах от места, где я сидел на лавочке. После этого я вновь принялся за чтение документов.
Спустя пять минут, передо мной снова появилась измазанная в грязи маленькая девочка с протянутой рукой. Она стояла молча и с тревогой, вопрошающе глядела мне в глаза, грусть и пустота в её маленьких, серого цвета бусинках, сменились огромными каплями слёз.
Я молча потянулся в карман, но девочка меня отдернула двумя руками и потянула за собой. Я не понимал, что именно она хочет от меня, но одно было ясно – девочка хотела меня куда-то отвести. Повинуясь настойчивому порыву неухоженной маленькой девочки, я последовал за ней в подвал заброшенного дома…
Вспоминая сейчас эту историю, мне становится грустно.
В подвале дома куда меня привел ребенок, в углу, лежало холодное, обездвиженное тело мертвой женщины, в руках которой лежал отломанный кусок свежеиспеченного, еще теплого, белого хлеба.


Рецензии
Печальная история...

Диана Дикая   04.05.2016 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.