В море синем...

В море синем, в море бурном,
Где рождаются утесы,
Что дробят морские валы
В пену, словно в кружева,

В глубине морской пучины,
Где покоятся матросы,
Что на зов сирен приплыли, -
Возникают острова!

Среди многих-многих тысяч
Есть там остров безымянный,
Среди многих-многих тысяч
Есть единственный во мгле.

Пусть вокруг бушует буря,
Этот остров, Небом данный,-
Я давно уж это понял -
Самый важный на земле!

Там на острове пурпурном,
Там на острове жемчужном,
Где закат окрашен медью,
Горы - словно малахит,

Там, средь изумрудных джунглей
Неподвижно, равнодушно
Виноцветная лагуна
Тайну древнюю хранит.

Мне найти бы этот остров,
Хоть по карте, хоть случайно,
Мне найти бы этот остров,
Отыскать к лагуне путь,

Там я смог бы, веря в чудо,
Жить счастливо, беспечально
А домой к себе вернуться -
Может быть, когда-нибудь!

Все мне чудится, что где-то
Стонет ветер, плещут волны.
Все мне кажется, что остров
Издалёка шлет мне зов.

Я мечтаю, что однажды
Взмоет парус, ветром полный,
Я ж - достану пистолеты
Из железных сундуков!

И, вдыхая ветер странствий
Полной грудью, с песней звонкой
Я направлю свой корабль
На сиреневый закат,

Стоя рядом у штурвала
С рыжей шалою девчонкой,
С той, что в сердце поселилась
Много лет тому назад.

И я знаю: будут штормы,
И я знаю: будут мели.
Но не выстоять им против
Двух умелых моряков!

Ведь на свете нет задачи,
Что решить мы б не сумели,
В остальном - храни нас, Небо,
От "дорог и дураков"!

И однажды утром рано
Мы увидим тайный остров:
Золотой полоской пляжа
Он проступит наяву -

Сняв фуражку капитана,
Вдруг пойму, как это просто -
Счастье! Это очень просто:
Я люблю, пока живу!















 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.