Теория Бытия. Глава 17. Власть и Народ

Теория Бытия. Глава 17. Основные функции власти и народа.

Человеческое общество является самой развитой социальной системой в жизнедеятельности видов. И как любая социальная система, человеческое общество управляется самыми развитыми представителями человеческого социума. Если мы обратим внимание на развитые социальные виды животных, то обнаружим, что разные способы социального неравенства, являются одним из способов выживания вида.

Самые развитые представители вида занимают высшую позицию в иерархии стада, стаи, группы или прайда. На них возлагается функция защиты простейшей социальной системы от внешних угроз и внутренних конфликтов. Они являются носителями тех качеств и способностей, которые востребованы миром окружающей их гармонии. Они первыми утоляют голод и имеют преимущественное право на оплодотворение! Это законы гармонично сотворенного мира.

В человеческом обществе, действуют те же алгоритмы по управлению социумом, что и в мире дикой природы. Самые развитые представители человеческого социума становятся во главе общества и осуществляют функции управления социумом. Но, в отличие от мира дикой природы, где в дополнение к физическим качествам, прибавляются качества умственные, нацеленные на выполнение организационных функций, которые существенно повышают уровень выживания социальной группы, основными качествами лидера человеческого социума, являются качества мыслительные: - в особенности, - коммуникационные! Ибо, только мыслительные качества личности, позволяют конвертировать умственные качества членов сообщества, в технологические и культурные преимущества!

К сожалению, человеческое созидание пошло в направление разрушения мира окружающей нас гармонии. Разрушающий характер эволюции породил человеческие пороки! Личность и общество стали порочны, как к миру окружающей нас гармонии, так и по отношению друг у другу. Человеческие пороки проникли не только в общественное сознание, но стали проявлять себя и в общественных отношениях. Носителями человеческих пороков стали все члены социума, в том числе и лидеры сообщества. А лидеры человеческого социума, стали носителями тех качеств и способностей, которые зеркально отражали негативный характер созидаемых технологических и культурных преимуществ.

Власть и народ погрузились на такое дно человеческих пороков, что единственным инструментом, способным призвать личность к послушанию, а общество к совместной деятельности, стало культивирование страха! Страх конвертировался в законы гласного и законы негласного соглашения, которые стали цементирующим основанием человеческого бытия. Побочным эффектом негативного развития человеческого общества являлись законы преступного мира.

А это означает, что до тех пор, пока человеческое общество не избавится от человеческих пороков, законы преступного мира будут востребованы там, где существование добродетели невозможно по определению. Только, добродетель способна победить преступность. Но для ее торжества, в настоящее время, нет никаких предпосылок!

Долгое время, власть единолично надзирала за функционированием законов гласного соглашения. При этом, независимо от политической карты мира, она манипулировала общественным сознанием масс, искажая не только действие законов гласного соглашения, но и действие законов общественной морали.

Ужесточая правоприменительную практику в отношение народа, лишая его прав и свобод, власть на многие тысячи лет отстранила народ от участия в формировании и правоприменение законов гласного соглашения. В отношение себя, власть применяла только тот перечень законов, которые не ущемляли ее единоличного права распоряжаться природными и человеческими ресурсами государства и прочими богатствами общества.

Естественно, что в этих условиях, искажались основы справедливого управления обществом, что неоднократно приводило к социальным потрясениям и конфликтам во внутренней политике, и войнам - во внешней политике! Но со временем, человеческие пороки стали угрозой и для власть имущих. Именно поэтому, в целях укрепления государственного строя, уже к началу XVII и концу XVII  веков, в центральной Европе, были подвергнуты реформы институты государственной власти, нацеленные на противодействие человеком порокам наверху и внизу общества. Заданные в центральной Европе алгоритмы управления обществом и государством, вскорости приводят к Французской Революции и Промышленной Революции в Великобритании. Именно они обеспечили дальнейшее развитие общественных отношений и взрывной характер экономических и культурных преобразований в центральной Европе.

Но IXX  и XX  века показали, что наличие институтов государственной власти, которые вроде бы независимы от верховного правителя, неспособны гарантировать их качественное функционирование. Народ и власть должны сотрудничать и выступать единым фронтом против пороков наверху и внизу общества.

Жертвами человеческих пороков одинаково становились, как представители власти, так и гражданское общество европейских государств. Это обстоятельство не могло служить преимуществом для отдельных государств, особенно в эпоху интенсивных процессов международной интеграции и кооперации, когда человеческий капитал стал основным источником экономических и культурных преимуществ. Необходимо было срочно обозначить основные функции, как самой власти, так и народу. В итоге, развитые страны мира, в особенности в США, пришли к оптимальному решению, которое стало основой стабильного функционирования государства.

Основная функция власти заключается  в надзоре за неукоснительном исполнением законов гласного соглашения и немедленном наказание любого члена общества, позволившего себе преступить законы государства. Основная функция народа заключается в том, чтобы надзирать над действиями властей, подозревать ее во всяческих преступлениях против общества и немедленном наказание представителя власти любого ранга за любую провинность, которая противоречит интересам общества.

В итоге, все пришло к тому, что власть должна наказывать народ за преступления против государства, а народ должен наказывать власть за преступления против общества. Свои основные функции, народ и власть должны осуществлять только в рамках закона! Единственная форма правления, которая способна обеспечить реализацию основных функций народа и власти, являлась Демократия. Только она способна обеспечить условия наказания человеческих пороков наверху и внизу общества, в рамках действующего законодательства. Все же остальные формы правления обществом и государством, в условиях искаженного развития личности и общества, как показала история человечества, оказались несостоятельными и привели к тяжелейшим преступлениям против человечества.


Рецензии