И всё идёт по кругу

Многие семейные вопросы решаются на кухне и этот не исключение.

- Может быть, мне уйти, - обиженно произнесла молодая супруга мужу.
- Нет, пожалуй, уйду я. С меня началось, а значит, виноват только я, - ответил муж, а после вышел из квартиры, аккуратно захлопнув за собой дверь. Спустившись на лифте, вышел из подъезда и, посмотрев по сторонам, отправился налево.
Прошло несколько минут, следуя примеру супруга, выбежала девушка в слезах и, оглядевшись по сторонам, направилась направо.

Целый день квартира пустовала, а вечером она встретила его, открывающим ключом дверь.
- Я думала ты дома, - тихим настороженным голосом произнесла девушка.
- Только пришёл, - буркнул он.
- А зачем? – с неподдельным любопытством, поинтересовалась она.
- Понимаешь, там не было тебя, - искренне ответил супруг.
- Хорошо, что мы снова встретились, - улыбнулась девушка и продолжила, - может, все-таки, заведем маленькую собачку?

И всё бы началось сначала, но только не в этот раз.


Рецензии