Осенняя листва

Осенняя листва кружится над землей.
Холодный воздух ноздри пробирает.
Свет лунный, звезды где-то надо мной,
А мое сердце тихо-тихо умирает.

От красоты осенней только хуже правда!
Ведь дух не так уж нежен и красив,
Но в этом я совсем не виновата.
Его испортили любовь и этот мир...

Все верят в искреннее чувство
Все верят, что любовь вершит дела!
И как же врут! Так лестно! Так искусно!
Никто ее не видел никогда!

Я знаю, вера- лучшее спасенье.
Но так же знаю, что любовь совсем слепа...
Что лучше может быть чем утешение,
Мол ты кому-то нужен иль нужна?

Мы признаваясь о любви кому-то,
В тот час мечтаем вовсе о другом...
А после мы страдаем почему-то,
Крича, что ложь всегда! везде! кругом!

Не слушайте, прошу, свой разум...
Пусть лучше полюбить на полчаса!
Но с чисты сердцем в своей жизни скажем:
"Я был любим! Когда-то полюбила я!"

Осенняя листва кружится над землей.
И солнце, хоть не каждый день, но греет душу.
Все мысли, отречения где-то надо мной,
Ведь любит он ! И мне он правда нужен.


Рецензии