Глава X. Совет Сатаны
Дьявол шагал по темным коридорам своего замка. Сегодня он был человеком. Совершенно обнажен. Лишь красная мантия покрывала его плечи. Шел он босиком. Холодный, мраморный пол не был для него предвестником простуды. Дьявол ничего не чувствует: ни телом, ни душой. Он был в гневе. Двое полупсов еле-еле поспевали за ним.
- Абигооор!
Крик этот был пронзителен и страшен. Распахнув тяжелые двери, Сатана оказался в круглом зале, посреди которого пылало пламя. В черном дыму виднелся силуэт красавца Абигора. Увидев своего хозяина, он пал ниц и произнес, не поднимая головы:
- Мой господин.
- Абигор! Кажется, огненная стрела должна была уничтожить Лилит! Я что, должен был отправлять Вельзевула с его адскими мухами на верную гибель?! Просто послушав твое очередное пророчество!
«Пророчество» было произнесено уже в обличие страшного зверя, имеющего желтые, горящие, маленькие глаза. Яркое пламя обрамляло тело Дьявола. Он горел в своем безумии и ненависти. Абигор, зная прекрасно, приступы ярости своего господина, даже не думал пошевелиться, а уж тем более поднять голову.
- Мой Господин, прошу Вас, успокойтесь. Вы итак сожгли уже не одну мантию. Между прочим, ручной работы.
Бородатый лев в очках, смиренно поправлял мантию Сатаны; бережно отряхивал ее и разглаживал, образовавшиеся складки; аккуратно старался потушить, как можно больше вспыхнувшего пламени на теле хозяина. Велиал замер. На мгновение он даже забыл, зачем пришел сюда. В очередной раз, Адра перебивает его гнев.
Прекрасно зная, что делает это демон не со зла, а во имя заботы о Велиале, Дьявол никогда не позволял себе оскорбительного отношения к своему гардеробщику. Выдохнув, Сатана вернулся в человеческое обличие.
- Ну вот, мой Господин, опять плечи сгорели, - Адрамалех снял остатки мантии со спины хозяина и накинул ее себе на правую лапу, - Позвольте, наконец, мальчику встать.
Низко поклонившись, лев исчез, причитая над тем, что осталось от его бархатного детища.
Велиал так и стоял обнаженный, с черными плечами, спиной к двери и лицом к упавшему пророку. Лев Адра, как и всегда, своим спокойным тоном, привел хозяина в чувства. Да, совершая зло, не забывай быть хладнокровным.
- Поднимись, Абигор.
Молодой человек встал.
- Ты мне сказал, что смерть Лилит неизбежна.
- Неизбежна… - тихо шептал Абигор.
- Почему тогда, эта назойлива птаха, благополучно покинула пределы моих владений?
- Пределы владений…
Велиал обошел полукруг пламени и приблизился к своему пророку. Глаза Абигора покрылись мглой. В такие моменты демон впадал в транс.
- Лилит мертва, - утвердительно произнес молодой человек.
- Почему я не чувствую разрыва связи с ней?
- Потому что, мой господин, она переродилась в человека.
- Как возможно такое? – Велиал вскинул густые брови. Он и вправду был удивлен.
- Ешаяху, - прошептал Абигор.
- Ешаяху, Ешаяху, - бормотал, вернувшийся лев Адра. Он уже примерял на хозяина черную мантию, покрытую узором из золотой нити.
Велиал, казалось, не обратил на это внимание. Его беспокоил другой вопрос:
- Что ты видишь?
Абигор направил свой темный взгляд на огонь. Немного помолчав, он произнес:
- Этот мир воскрешен, конец тьме очевиден,
Ослепленный любовью, ты это не видел.
Посланец останется в адской могиле,
Всю мощь он отдаст демонической силе.
Глаза пророка посветлели.
- Толкуй, - Велиал был не терпелив.
- Чего тут толковать? – невозмутимо произнес Адра, все поправляя новую мантию хозяина, - «Посланец останется в адской могиле», мой Сир. Ешаяху Ваш. Собирайте Совет и действуйте во славу самого себя.
Велиал направил вопросительный взгляд на Абигора. Тот утвердительно кивнул головой.
- Ну, смотри у меня, пророк.
Велиал повернулся ко льву:
- Адра, собирай всех.
- Слушаюсь, мой господин, - лев учтиво поклонился и исчез в дверях зала.
Абигор стоял, не поднимая глаз. Велиал пристально всматривался в прекрасное лицо демона. Он вдруг вспомнил, как подобрал на безлюдной дороге слепого, голодного мальчика. На нем были ссадины, шрамы от колючих розг, кровь спеклась. Ребенок сидел на холодной земле, ничего не видя, ничего не понимая. Глаза ему поразили огнем. Это зверство совершили с ним люди. Да, Сатана не знал пощады. Но жестокость в обращении с детьми он в сердце человека не закладывал. Все это совершалось по доброй воле. Вся эта злоба сидела в них исконно. Мальчик немного отличился от остальных. Творец дал ему семя пророка. И вот, что за это сделали с ребенком ничтожные люди.
Колесница Велиала неслась по проселочной дороге. Но проехать мимо этого несчастного Дьявол не мог. Подобрав мальчика, он вернул ему зрение, исцелил раны и обратил в демона. Тем самым, возродив ребенка из жуткого пепла и подарив бессмертную жизнь.
Абигор вырос прекрасным воином. Рождение человеком подарило ему красивую внешность. Перерождение в демона – безграничную власть. Которой, он безусловно, воспользовался, в свое время. Обрушавшись лавиной на ту деревню, где его истерзали ребенком, он уничтожил все. Людей ослепил, осквернив их тела и души.
Велиал неосознанно улыбнулся. Он гордился мальчиком, которого воспитал.
- Отдохни, - обратился Сатана к Абигору, - Я знаю, как тебе достаются эти ведения.
Для демона это было наивысшим проявлением заботы хозяина. Все равно что, если бы тот извинился за свой гнев.
Тем временем, Велиал уверенно шагал в сторону той самой серой двери, что не смог открыть Адам. Это были врата ада. Естественно, божьему посланнику дорога туда была закрыта. Стоило только хозяину приблизиться к той стене, как двери распахнулись сами собой. Повеяло вонью горящих тел. Велиал вдохнул ее полной грудью. Он спустился по накаленной железной лестнице и пошел вдоль огромных котлов. Все вокруг пылало ярким пламенем. Жарко. Маленькие черти сновали туда сюда и путались под ногами. Но Велиал любил их, по-своему конечно, ведь эти создания были его детьми. Они пищали, так как разговорной речью были обделены. Эти звуки мог разобрать только Сатана. Чертята были рады видеть своего создателя:
- Господин! Наш Господин идет! Хозяин! Давно Вас тут не было! Хозяин посмотри, как мы тут все устроили!
- Молодцы, молодцы, - хвалил Сатана, - я горжусь вами, детки.
Он искренне улыбался. Эти существа всегда поднимали ему настроение. Такой преданности мог позавидовать даже Бог. Черти, как обезьянки, цеплялись за ноги Велиала, повисали на нем, хватались за мантию и целовали, целовали.
- Все, кыш! – стряхивал с себя Сатана чертей.
Пройдя по длинному коридору первого цикла, Велиал зашел в неприметную, низкую дверь. Там его уже ждал Совет.
Свидетельство о публикации №216042101176