Откусанное яблоко

Они стояли друг перед другом, в плену желаний. Она, как ребенок, состроила перед ним свой удивленный взгляд. Ее глаза неописуемой голубизны, ее красота завораживала, а его легкий непоколебимый взор, сверкал в лучах солнца. Вот она, девушка мечты, везение, вечное счастье и отпущение грехов для черного мага.
 - Пойдем со мной! - велела рыжеволосая девушка, ведя за руку мужчину - Пойдем туда, где свет. Не бойся света...
 - Я так давно мечтал об этом, я стремился к этому,
И перед ними открывается простор долины, холмов и берегов. Небо сияло утренней белизной под лучами мудрого солнца, накаляя чувства влюбленных. Он берет ее нежно за подбородок:
 - Прошу тебя, - томилась она в искушении. Трепетно переживала, что чарующая любовь угаснет, - Мы поиграем со светом и совокупимся в страшной до безумия неге."
 -Ты так волнуешься, я боюсь потерять тебя. - растаял он.
 -Здесь нет времени, здесь бесконечность.
 Его руки тряслись, его губы горели. Нежные поцелуи сводили с ума. Он почти ощущал слабость и теплоту во всем теле, когда она ласкала его.
 Внезапно, ее руки стали холодными, дьявольская плоть посинела, а глаза утопились в непонимании. Она застыла, покрывшись льдом.
 -Суккуб. - спокойно произнесла другая девушка, с не менее хорошеньким лицом, одетая в черное пальто и в черный берет. Она многое читала про падших демонах, и знала насколько опасно их приближение. Во многих источниках оговаривалось, что суккубы непременно испытывают свою жертву, утоляя половые инстинкты через энергию. Особенно по ночам.
 -В тебе открыт энергетический канал. - оградила мага та особа.
 -Мария, ты не сможешь дать мне то что я хочу. А я хотел любви с демоном.
 -Я скучала по тебе, завороженный маг. Я знаю, что с простыми девушками у тебя ничего не получается.
 -Зачем прервала мой сон?
 -Довольствуешься ниспосланным тебе моментом? - Мария взглянула на него. Этот равнодушный, но милый взгляд, все таки внушил ему взаимопонимание. - даже если ты будешь гореть в аду, я буду молить бога чтобы он помиловал тебя.
 -Ты не ангел - хранитель.
 -Я всего лишь поклонница Депеш Мод.
Мария - девушка небесной доброты, и такая мученица. Творила добро, и несла свет в прекрасный мир. Он улыбнулся ей, скрестив на груди руки, а она тихо уходила в темный астральный коридор. Вдруг, сзади засвистели птицы, похожие на грачей. Это стражи темных сил. Они летели в направлении к ним.
 -Это они за нами.
Они взялись за руки и пустились бежать.
В полутьме подземного перехода, был слышен шум и вздох двоих бежавших. 
"Я не могу больше" - задыхаясь, навзничь упал он. Она поспешила поставить защитный прозрачный круг, чтобы заслонить его и себя от нападения грачей. Они ударялись и разлетались в стороны, будто пораженные дикой молнией. Девушка, тяжело дышала, обретая смелость, перед большим потоком энергии. Яро защищаясь от нависшей над ними угрозой. Но чувствуя как тонкое тело забирает энергию, молоденькая девушка из последних, что есть сил, противостояла налету грозных стражей. Владея силой мысли, что-то повторяла про себя:
-"Я заслоню тебя от них. Они не поймают тебя!"
В это время она поняла, что смогла, и проснулась в полузабытье. Первым делом, Мария осмотрела комнату, где вместо пресловутого телевизора, стояла красивая ваза с красивыми розами и лежала книга Булгакова.
 -Я спасла его. - ладони закрыли лицо.

***

Он понял, что ловил удовольствие в мечтах. Но пора бы заняться ритуалом.
 -Привет мои сектанты. Всем Follow the leader! - а в голове "продай душу дьяволу, продай душу дьяволу, Мария!"


Рецензии