Я более себя не истязаю...

Я более себя не истязаю.
Спасенья нет для тех, кто тверд в грехе.
Что совесть мне? Я знать ее не знаю
И в ад готов спуститься налегке.

Мне говорят, что Тот, кто там, на небе,
Меня жалея, дал последний шанс.
А я его сгубил, сгубил, и мне бы
Покаяться в смирении сейчас.

Пускай рогатый враг иль друг крылатый,
Смеясь иль плача, мне вручит свечу
И даст понять, что пробил час расплаты -
Ну что же, по счетам я заплачу.

Но прежде, чем свеча моя погаснет,
Я закричу, что нет тебя прекрасней.

3 сентября 1996 г.


Рецензии
Красивый вышел сонет, наполненный искренним чувством влюблённого человека.

Владислав Плеханов   20.01.2024 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу оценку.

Алексей Аксельрод   20.01.2024 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.