Донатер против Survarium

Легкая сатира на окружающую действительность:

Свою душераздирающую историю я хочу начать о том, как не справедлива жизнь! Я донатер со стажем. Я привык вкладывать большие и реальные деньги в виртуальный мир. При помощи этих вливаний я ощущаю себя повелителем мира! Богом Виртуальной Вселенной! Царем среди геймеров! Школьники боятся моего персонажа! Ну а как же иначе? Достойная броня, крутое оружие… Увидев меня на карте школота убегает с криками: «ААА! Это он!1111». Обычно после крупного доната я бегал по карте и нагибал всех. Со мной плечом к плечу стояли мои сотоварищи и нас объединял донат! Эх… сколько славных сражений было у нас и героических побед… пока однажды не произошла фигня…. Разработчики сдержали свое слово, что «Донат не обязателен» и мои крутые пушки перестали быть крутыми! И теперь все покатилось в трубу. Всякие школьники способны меня забивать прикладом! Я не ощущаю себя в позиции альфа-хищника! У меня внутри все вскипело! Я опять задонатил, но это мне не помогло! Разрабы меня кинули! Больше я не представляю из себя серьезного противника. И на логичные «выигрывает тот, кто умеет играть» я отмахиваюсь. Мой автомат донатный должен давать мне фраг и сразу повышение уровня после первого моего попадания по противнику! Можно даже попасть рядом с противником, но оружие же донатное! Значит способно добыть фраг даже и в этом случае! Если я даже и не стреляю по противнику! От одного взгляда на мой «донатный автомат» противник обязан умирать еще до начала матча и приносить мне победу! А тут они играют и нагибают меня с моей донатной амуницией… И на мои возмущения, все эти нищеброды тут начинают говорить про «умение играть и тактику! Я вообще вас не понимаю! Какая тактика? Какое командное прохождение? Какая помощь и взаимовыручка? Что значит с первого уровня бегать с пистолем и слышать в свой адрес прозвище «свитерок?». Это же просто игра! Кто платит – тот и должен выигрывать! Есть премиум аккаунт и ты машина смерти! Нет премиум аккаунт? Ну так иди на завод гнуть железки, как накопишь деньгу, тогда и покупай «премиум аккаунт»! Вы кинули всех Донатеров! Как теперь жить? Мне недавно позвонил основатель МММ Мавроди из Африки и принес свои большие сожаления! Мавроди в кратком диалоге дословно сказал «Даже я бы так не поступил! Это действительно ужасно». Разрабы! Одумайтесь! Вы же это самое… ну вот то да да да! Если бы можно было бы задонать всю мою ненависть к вам, то я бы так и поступил! В честь своей оппозиции к вам, все написано с орфографическими ошибками, с пунктуационными и с синтаксическими к ряду! И еще… Survarium это Сталкирь!111 И не шатает!

P.S. - Разработчики изначально говорили, что игра бесплатная(!) и донат не обязателен. Не понимаю негодования тех, кто качал своего персонажа не с нуля... причем обладая хорошим пингом и фпс изначально и по этому прокачивались до 100 уровня легко и просто (прям в самом деле удивительно... как же так вышло???)


Рецензии