Моя первая новогодняя проза

    Моя душа желает зимы… Зимы и сказки. Мои глаза желают увидеть новогодний вечер...
    Ты идешь по маленькой теплой улице, полностью покрытой жемчужно-белым блестящим холодноватым снежком. А по бокам дорожки сияют желто-оранжевые, теплые и такие родные огоньки высоких фонарей. Идешь и вдыхаешь прохладный воздух предновогодней атмосферы.
     Не спеша разгуливаясь по заснеженной тропинке, я погрузилась в раздумья о наступающем празднике. Но внезапно мои мысли были прерваны веселыми звуками такой родной и давно забытой мною игры - малыши со своими родными весело хохотали и бросались друг в друга снежками. Это было довольно приятное и знакомое чувство. И тут я вспомнила, как еще в Украине я, папа, Димка и малыши весело гуляли в снежки напротив школы. Тогда с нами были и другие приятно довольные люди. О, да. Это был веселый незабываемый вечер, когда скучать и подрагивать от холодка было совершенно некогда. Остановить наши снежные постройки и игры могло только темно-синие, усыпанное звездами небо.
     Я приближалась к жилому дому, красиво украшенному гирляндами. Маленькую радость прибавил белый снежок, равномерно покрывший вверх дома. Я была уже совсем близко. Приятный аромат свежего воздуха подарила рядом стоящая с домом небольшая, зеленая, слегка заснеженная и непревзойденно украшенная ель.
    "Ах…" – задумчиво вздохнула я, всматриваясь в новогоднюю красоту. Я не могла отвести глаз от всего происходящего здесь на улице. Светлый оранжевый свет в доме и сидящие в нем родные приносили уют и тепло. А мне все не хотелось заходить внутрь. Я знала – скоро здесь будут салюты… Спать было уже некогда…


Рецензии