Всё так, как быть должно

«Привет, мой дорогой друг», - с такой банальной фразы принято начинать письма или дневниковые записи, датированные вчерашним днем. Наверное, так происходит, потому что бумага ждёт от человека лишь откровений, а не пустого трепа, которым можно поделиться со случайным встречным в кафе в вечер пятницы, которого, как и тебя помимо жажды будет мучить необходимость поделиться с кем-то своими идеями по завоеванию Вселенной.
Но кто сказал, что делиться мы можем только с людьми, кто сказал, что с ними вообще стоит делиться? Я влюбилась в набережные, они – мои самые внимательные слушатели с некоторых пор, хранители моих тайн, планов. Не жду от них критики или указаний, а просто жду, пока вода сама заберет всё лишнее, оставив меня вот так, нагую, в центре города, а может быть, и мира?
Именно на набережной я поняла, что не могу приравнять ни одного человека к какому-либо времени года, как это принято делать, определяя цветотип; ни к животному, как нам завещали астрологи и психологи; ни к растению. Лишь погода напоминает мне нас.
Ветреная дама с ослепительным кавалером на голубой простыне, - обманчивые особы, ты надеешься отказаться от теплого пальто на сегодня, ориентируясь на пейзаж за окном, а они тем временем норовят сильными порывами лишить тебя и оставшегося укрытия.
Человек дождя, - нет, это вовсе не плаксивые личности с вечно печальным лицом, это особо одухотворенные и задумчивые личности, которые готовы напоить нуждающегося и спасти Землю от засухи.
Тысячи Погод, тысячи лиц. И задача: совпасть. Нет, я вовсе не о половинках сейчас, человек должен быть целым от рождения, не верю в эту глупую теорию поиска кого-то, чтобы что-то. Не стоит искать, не стоит думать, что кто-то кого-то дополнит. У тебя есть ты. Твоё состояние, твои ветра или же снегопады. Просто лучше начинать строить крепость только вместе с тем, с кем вместе вы её не разрушите.
Моя Погода с вечно печальными глазами, как хорошо от того, что мы встретились тогда, когда на полках всё было расставлено. Когда я наконец узнала себя, а потому и не испугалась твоих жарких капель дождя, под которыми я вновь чувствую себя маленькой, по-детски открываю рот и смотрю на небо, верю, что вырасту, прыгая по лужам. И это происходит, я расту. Расту над своим прошлым, над собой и больше ни о чем не жалею. Я не знаю, что будет потом, но пока даже живя в Городе Непогод, я люблю дожди.


Рецензии