Из цикла буквочки и буквы

                И вскричала буква я
                ну а я, а как же я,
                как же яблонька моя...
                буква я такая,
                яркая и заводная,
                славная бегунья,
                а ещё певунья, 
                да и хохотунья...
      
                и слышит буква я в ответ:
                а вот и нет, а вот и нет,
                ну а как без буквы а,
                какая будет кутерьма,
                и сума пойдёт сама,
                а вот это да,
                трудно нам без буквы а,
                а тут идёт мудрый ёж
                и говорит: а ты не врёшь?
                Просто ты такая фантазёрка,
                Да ещё вдобавок и фразёрка,
                А без буквы ё крутёж,
                И задачку не поймёшь,
                Да даже лапоть не сплетёшь,
                и сказал совёныш: ёж,
                да и гнездо ведь не совьёшь ...

                Самовар поёт фьюить,
                Хочет самовар попить
                Горячего чаю,
                Все буквы понимаю ...
                Нет ни одной буквы такой
                Лишней ненужной
                Все буквы дружны,
                Будем жить-поживать
                Говорить и сочинять,

                Улыбнись скорее,
                Букву у я тоже люблю,
                А тем паче букву ю,
                Ни одну я не обижу,
                Все я буквочки услышу...
                Ну пока, мне пора,
                Пойду ль да выйду со двора,
                Погляжу на белый свет,
                Буквы, всем вам шлю привет...
                шутка 21 апрель 2016

               


Рецензии
Буква каждая нужна, буква каждая важна!
.......................................
Если хоть одну теряем,
Смысла в слове не поймаем.
Времена порой диктуют
Нам игру совсем другую.
Запятые убегают,
"Ё" совсем не замечают...
Грустно это... или драма?-
Плохо знать же русский странно.

Ольга Боровикова 2   14.01.2018 14:33     Заявить о нарушении
Какой экспромт чудесный! Занятный и полезный! Спасибо Оля!
Со Старым Новым Годом! Исполнения желаний!

Екатерина Строева   14.01.2018 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.