Пошутила

Сегодня утро лучезарное,
Явилось солнышко чуть свет,
И туча не висит бездарная,
И облаков в помине нет.

Вернулось сразу настроение,
Желание красивой быть,
Дышать до умопомрачения,
И погулять на улицу сходить.

Да незадача приключилась -
Слегка "болячка" подвела,
Нога, вдруг, так преобразилась,
Не хочет двигаться, ну, никуда.

Я приспособила "роллятор",
Везу его перед собой,
Он для меня, как стимулятор,
А двигаюсь сама собой.

Могу присесть, если устану,
Маневренность ему дана,
И двигаться не перестану,
И тормоза есть, все дела.

Пошла я погулять на "пешеходку",
С "роллятором" - сама краса!
Присела отдохнуть в охотку,
И тут, внезапно, поняла...

Ко мне, приятно улыбаясь,
Вдруг, люди стали подходить:
"Не беспокоит ли нужда какая?
А, может, трудно вам ходить?"

И от внимания такого
Я начала сходить с ума,
А, вдруг, ещё положат денег,
За "нищенку" приняв меня?

И быстро подхватив "роллятор",
Забыв про все свои дела,
Бежала я на эскалатор,
Бывают и такие вот дела.

Я до сих пор всё вспоминаю:
Как же культура высока!
И отношение людей считаю,
Как Богом данные блага.

Примечание: "Роллятор" - механическое приспособление
            для передвижения при заболевании ног, типа
            коляски.
            "Пешеходка" -улица для пешеходов.

21.04.2016г.Германия


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.