Фибри. История Отшельника

Глава первая.

Семеро очень молодых Богов тихо, опустив головы, стояли перед своим Учителем. Они были еще совсем юные - младшему в прошлом месяце исполнилось триста космических лет, старшим через два месяца будет по девятьсот лет. Эти Боги воспитывались без излишка внимания, но в любви. Их сердца горели желанием творить и они стремились с неистовой силой показать другим и себе, что уже способны создавать живое.
Учитель строго, но с теплотой во взгляде наблюдал за своими подопечными. Его Боги уже имели опыт создания цветочков, ручейков, пещерок, и ему была понятна их жажда сотворить что-то более сложное и уникальное. Трудность была в том, что без создания души сложные формы живого невозможны, а душа создается только на последнем курсе Университета Творения полностью подготовленными к этому Старшими Богами, под внимательным постоянным руководством самого главного из Богов.
Из задумчивости Учителя вывел младший из семерых Богов.
- А я создал пальчики - с гордостью звонким голосом сказал он. - Посмотрите, Учитель, как они красивы и практичны. Пальчиками можно ощутить радость и красоту прикосновения, они нужны, чтобы держать в руках что-то или поддерживать того, кто рядом нуждается в поддержке. А еще пальчики есть и на ногах, и я уверен, Учитель, что все они пригодятся нашим созданиям.
Создания. о которых упомянул младший, лежали неподалеку. Их было двадцать и они были первой попыткой семерых молодых Богов сотворить сложную, человеческую форму жизни. Сейчас эти создания находились в состоянии сна, предшествующего первому пробуждению.
Учитель подошел к созданиям и еще раз внимательно на них посмотрел. Молодые Боги, видя, что Учитель молчалив и спокоен, осторожно подошли и робко встали рядом. Они с огромной любовью и надеждой смотрели на сотворенных ими. И пусть формально у сотворенных не было еще душ, фактически они уже были одухотворены любовью создавших их.
- Учитель, что теперь с ними будет? - тихо спросил один из двух старших Богов этой семерки.
- Это будет решать Верховный Совет.
- Мы не хотели ничего плохого - сказала младшая из двух девочек Богинь семерки. - Прости нас, Учитель.
Учитель внимательно посмотрел в глаза этой Богини. Она поняла по его взгляду, что он все понимает и совершенно не сердится. Богиня покраснела и опустила взгляд. В ней боролись противоречивые чувства - стыд за содеянное, но больше нежность и тревога за сотворенных.
- Дети, я надеюсь, что вы понимаете, что я обязан был доложить по всей форме, потому что это вопрос нашей с вами безопасности. Меня внимательно выслушали, отнеслись лояльно. Я обещал, что лично приведу в исполнение любое решение Верховного Совета. Мне приказали детально изучить созданных и представить отчет в Верховный Совет. После этого они примут решение о судьбе созданных вами. Вас всех обещали выслушать после принятия окончательного решения. Я сделал все, что мог. Попрошу вас в будущем сообщать мне о любом желании что-либо сотворить.

В Лаборатории Университета Творения близкий друг Учителя закончил осмотр двадцати созданий семерых молодых Богов и сейчас формировал отчет по результатам исследований. Учитель зашел к нему на разговор.
- Талантливые у тебя ребята, дружище - приветствовал Учителя его друг.
- Спасибо. Что скажешь про сотворенных?
- Твоя команда использовала и усовершенствовала принцип сотворения живого, который мы разработали в нашей лаборатории. Все сотворенные одного пола - мужского. Другой пол - женский - твои Боги почему-то создать не решились.
- Они сказали, что концепция живого пола слишком сложна для них. Они сказали, что надеялись и планировали создать женский пол только после того, как убедятся, что с мужским все действительно в порядке.
- Но ведь без женского пола мужской распространиться не сможет. И Верховный Совет это прекрасно понимает.
- Как думаешь, что решат в Верховном Совете?
Учитель пожал плечами.
- Возможно, что-то будет зависеть и от твоего отчета. Я подожду, пока ты его закончишь.
Друг Учителя вернулся к своему отчету, а сам Учитель еще раз подошел к созданиям. Он внимательно осмотрел пальцы одного из созданий. В концепции сотворения живого, разработанной в лаборатории Университета Творения, у живых созданий пальцев не планировалось. Но идея на взгляд Учителя была гениальной, и теперь Учитель с большим уважением думал о самом младшем из своих учеников. А ведь тот еще только ходил на подготовительные курсы для поступления в Университет.
- Готово - друг Учителя протянул ему отчет. Учитель бережно принял отчет из рук своего друга, а тот бросил восхищенный взгляд в сторону созданий.
- Твои ученики гениальны, а их творения совершенны - с глубоким чувством привязанности прошептал друг Учителя - Я очень надеюсь, что Верховный Совет вдохнет в эти творения души и разрешит твоим ученикам создать еще и женский пол. Когда мы с тобой разрабатывали концепцию живого, я знал, я предчувствовал, что получится замечательно, но даже не представлял, что будет настолько великолепно. Прочитай, и ты все поймешь.
- Спасибо - Учитель сразу же пошел в свой кабинет и детально изучил отчет. Физически создания были очень гармоничны. В основе концепции создания живого идея о том, что взаимосвязь живого с планетой помогает ценить красоту планеты и заботиться о ней. Поэтому Старшие Боги и не торопились создавать живое - планета была еще не полностью готова.
Предполагалось, что планета как и ее живые обитатели, будет почти полностью состоять из водной основы. Часть планеты будет в виде суши, и на этой суше будут жить люди и многие другие формы жизни. Для гармонии на планете должно было быть множество различных форм жизни. Предполагалось, что человек после обретения души обретет понимание своей планеты и будет ответственно заботиться о планете, получая взамен от планеты все, что нужно для жизни - воздух, воду, питание и другие возможности. Боги планировали наблюдать за своими созданиями, выявлять их потребности и находить способы удовлетворять эти потребности. В ответ Боги хотели, чтобы люди научились ценить дарованную им красоту, умножать ее и заботиться о ней. В целом и концепция живого, и концепция планеты для живого находились пока на стадии теоретической доработки.


Рецензии