Пропади всё пропадом

Сказка «Про разрушения».
  Мне не однократно пришлось убедится в том, что все события в моей жизни формируются моими мыслями. Я пыталась объяснить это своему мужу, но он меня не слышит. Каждый раз было такое чувство, как будто я разговариваю со стеной, после долгих лет совместной жизни. Я ему говорила, что мысли могут стать причиной болезней, и стали причиной трагедий, которые мы пережили, так как «плохие» мысли - это те же эмоции, страхи и чувства, но только более насыщенные, а потому очень опасные. Одна лишь мысль: «Да, пропади все пропадом», может стать причиной проклятия, ярлыком не везения, началом различных болезней, потому что эта негативная эмоция блокирует энергию, где находится источник жизненной цели. Муж мне жаловался, что его преследует невезение, ругал фортуну и удача, хулил Бога, а сам по поводу и без повода очень эмоционально произносил по несколько раз одну и туже фразу: «Да, пропади всё пропадом».
  Сидим бывало на диване смотрим телевизор, вроде кино увлекательное и сюжетная линия интересная, а он комментирует игру актеров и желает им провалиться пропадом, если они явно фальшивят или заметит кино ляп какой ни будь, ну, например, на одном кадре у героя был шрам с лево, а дальше вдруг оказался справа. Я думаю, что муж страдает из-за отсутствия любви, потому, что так выражается, переживаю, его иммунитет слабеет – в результате возникают сексуальные проблемы, конфликты с людьми, ну то есть со мной. Обидно как-то становится за героев фильма, а он и мне может сказать да провались ты, ну, значит подвинься мол, тесно сидеть ему на диване. Я то и сама не сразу поняла, что беды в семье из-за мыслей.
  Опасаюсь я за него, лишь бы не подумал, что не любим он мне стал, ведь столько вместе уже пережили, ведь еще в детстве играли в одной песочнице. Так, к примеру, сомневалась долго, не бременила, думала, как буду делить мужа и ребенка? Хочет ли он ребенка или нет, это сказалось потом на родившемся ребенке, как-то он чествует, что я не могу любить его всем сердцем, как мужа или люблю как-то по-другому. Хотя в мыслях желала младенца на первом месяце беременности, и потом желала, ну как родился казалось рвусь я на части между мужем и ребенком. Бабушка мне моя как-то сказала: «Если женщина желает сделать аборт на втором месяце беременности, то может явить на свет алкоголика, на третьем - психически нездорового человека с патологиями в развитии, на четвертом – наркомана. Преступники, убийцы и маньяки чаще рождаются у матерей, которые хотели сделать аборт на пятом месяце беременности, на шестом месяце если женщина хотела сделать аборт, есть вероятность, что у неё рождаются самоубийцы».
  Прошли годы, и я вспомнила бабушку, как я плакала, осознавая на сколько она была тогда права, когда отговаривала сделать меня аборт. Первый раз, я хотела сделать аборт, когда была беременна на втором месяце, а второй раз, когда была беременна на шестом месяце, так вот вам и присказка: «На втором месяце рождаются - алкоголики, на шестом – самоубийцы». Сыночка мой рос и понимал, что я его недолюбливаю, потому наверно и пил, жить не хотел. Да Вы не подумайте он не самоубийца, просто пропил свою жизнь и до тридцати семи лет не дожил. В больнице год пролежал, печень разложилась, привезли домой, две недельки помучился и помер. Мысленное или словесное согрешение матери, могу ли я исправить? Ну, уже не могу сыночку помочь, поздно вспомнила про бабушкин наказ, могу прощения у него за свои страхи просить, за то, что не сумела с любовью впустить в мир крохотное существо, а сейчас локти кусаю, и мужу на пропади ты пропадом нечего возразить не могу.
  Почему такая страшная эпидемия коснулась моей семьи, не понимаю, легко заболели, а других смотрю вирус не берет? Или почему, несмотря на все передряги и невзгоды у них в семье не звучат слова: «пропади все пропадом», может средства какие знают или бабушкиными уроками не пренебрегали? Мои проблемы возвращаются снова, а иногда возникают новые, еще страшнее и непонятнее. Народная мудрость гласит, что пришла беда открывай ворота. Так мои ворота всегда были на распашку. Ну, я считаю, что сама притянула проблемы и болезни из-за собственных страхов, ведь пугливый человек всю жизнь собирает свои страхи, превращая незначительную обиду в большую разрушительную злость и пропади всё пропадом.
  Потери злокачественные и другие беды, возникли от «концентрированной» злобы на мужа, просто от любви до ненависти сделала один шаг, а последние годы сказать мужу об этом не могу, сына то не вернешь. Жизнь долгую прожили, а что могу изменить? Причем чувствую презрение, ненависть и злобу к противоположному полу, то есть к мужу, а высказать опять же не могу, сама ей задыхаюсь. Виню теперь его во всех моих бедах, что в молодости помешал раскрыться, как цветку, требуя к себе внимания, ну там рубашки постиранные и глаженные надо было всегда подать, носки заштопать, обеды и ужины готовить, стирка, уборка и старость всё примешалось в сознании. Страхи быть не хорошей матерью душили или из-за страха «Я не любима» маялась, теперь и мне легко произносить фразу: «Провались всё пропадом», наверное, слова эти заразные.
  Мораль сей сказки такова: «А, утопия и разрушения происходят в жизни потому, что стремимся к неосуществимым целям, чувствуя себя беззащитным и не говорим друг другу чего хотим от жизни».


Рецензии
МИРОСЛАВА!

Грустная история...
Мысли имеют огромную силу!
В этом я не один раз убеждалась на собственном опыте.

Всего вам доброго.

Вера Набокова   28.07.2021 17:34     Заявить о нарушении
Вера, спасибо вам за отзыв. Я тоже знаю не по наслышке, что мысли материализуются.
Желаю вам всего самого светлого и доброго. Успеха вам.

Мирослава Дорофеева   30.07.2021 20:34   Заявить о нарушении