Психо, привидение, пришелец

Начало этого рассказа, приснилось мне во сне. А дальше сон на работе, пока подметала, придумывала.
После встречи с бывшими одноклассниками, прошло два года, встречаться откровенно больше не хотелось, уже ничего общего кроме школы между нами не было.
А вот сегодня странно, почему то меня потянуло в школу, захотелось побродить вокруг школы, зайти в классы, и просто побыть там.
И брожу я вот так возле школы, а ко мне сзади, подходит десятилетняя девочка и произносит.
Здравствуйте, а не поможете ли Вы мне, в написании сочинения про фантастику?
В ту минуту, почему то меня этот вопрос не смутил, и мне почему то захотелось помочь этой девочке. Хотя обычно я сторонюсь людей, а особенно детей. Но вот к этой девчушке, меня просто потянуло магнитом.
Конечно помогу, о чём пишешь?
О людях, со странными способностями, о тех кто умеет делать что то, что не вписывается в рамки традиционной науки.
О таких способностях? - Произнесла я, и при этом ненамного поднялась в воздух.
Удивление, в глазах девчушки, подсказали, что да именно об таких способностях, как раз и её сочинение. Я поднялась чуть повыше, я не боялась что кто то кроме девочки, увидит, как я летаю, так на заднем дворе школы, никого кроме нас с ней не было, и в это время, вряд ли бы кто то зашёл на задний двор, так как шли уроки.
И вот так разговаривая с девчушкой, мы и обошли весь задний дворик, вернее девочка, шла, а я невысоко парила рядом. Мне это было не трудно, так как сколько себя помнила, всегда умела парить над землёй, вот именно парить, а не летать, я могла подняться над землёй, не больше чем на метр, а вот выше, у меня уже не получалось. Но и этого хватило, чтобы девчушка шла рядом, с открытым ртом, и воспринимала все слова, что я ей говорила.
За сочинение, теперь мы оба не переживали.
Тут у девочки, зазвонил будильник на телефоне.
Ой мне пора на урок. С Вами, было Очень Интересно!
Мне тоже, а как тебя зовут - спросила я девочку.
Валери. А Вас как?
Эмили. Но иногда, я сама себя зову - Психо Привидение Пришелец. Три П или П-3
И мы оба с ней рассмеялись.
Вот с тех пор, мы и стали дружить. Нам было интересно вместе, мы шутили, играли, обсуждали разное, и у нас была общая тайна. Ведь никто, кроме Валери, не знал что я умею левитировать, и о моём прозвище, тоже никто не знал, кроме девочки.
Валери, рассказывала какой у неё чудесный и замечательный папа, но ни разу, не упомянула про свою маму.
И я сама поинтересовалась, а кто у Валери мама.
Глаза, девочки, наполнились слезами, моя мама умерла, при родах. И папа воспитывает меня один.
Я обняла, притянула Валери, к себе. Бедная девочка, расти без мамы. Как же это печально. С того дня, я начала испытывать к девочке, более тёплые чувства, чем просто дружба.
И вот однажды, Валери попросила меня забрать её со школы, и проводить домой, так как Серж, её отец, не успевает сегодня, забрать Валери со школы, и отвезти, домой.
Классной руководительнице, я объяснила, что сегодня Валери, забираю и отвожу домой, я, так как Серж, её отец, не успевает, забрать девочку после уроков.
Да, я знаю. Валери предупредила меня, и полностью Вас, описала. Уроки, закончатся через двадцать пять минут, а пока можете подождать Валери, в этом классе, и учительница провела меня в класс геометрии.
В классе, где я ждала Валери, после последнего урока, были ещё родители, которые пришли за своими детьми. До окончания урока, оставалось ещё пятнадцать минут, и я стала изучать формул тригонометрии, которая была нарисована на школьной доске. И не заметила, как ко мне, сзади подошёл мужчина.
Здравствуйте Эмили, мне необходимо поговорить с Вами - произнёс мужчина.
Я обернулась на голос, передо мной стоял высокий тридцатилетний мужчина, и что то до боли, знакомое показалось в его лице.
Глаза мужчины удивлёно расширились, и он произнёс
Эльза?
Вы, ошиблись. я Эмили.
И вот тут я поняла, что мне знакомое показалось в этом мужчине, глаза. Такие же глаза и выражение у Валери, и значит передо мной стоит отец девочки, Серж.
Серж, посмотрел на меня, и произнёс.
Мне всё равно, но манипулировать, своей дочерью, я не позволю. И где ты была, все эти десять лет, пока я один воспитывал дочку, ведь ты сказала, что не можешь быть матерью.
Это заявление ошарашило меня, я не собиралась подбираться к деньгам Сержа, через его дочку. Но больше всего меня удивило, его заявление, что я являюсь матерью Валери. Что за бред.
Валери, я заберу сам. Но нам нужно поговорить. Завтра Вы свободны.
Да.
Жду Вас в кафе у Тиффани - произнёс Серж, и стал ждать дочку.
Я дождалась Валери, попрощалась с ней и пошла домой.
Пришла домой, поработала немного в интернете, но из головы, не выходила завтрашняя встреча с отцом Валери, почему он меня назвал Эльза, и почему он думает что я мама Валери.
Да у меня есть сестра, но она младше меня, и совершенно на меня не похожа, нас спутать совершенно невозможно. У меня тёмные, каштановые волосы, а сестра Блондинка.
Весь вечер эти мысли не покидали меня, и с этими же мыслями я легла спать.
Проснулась рано утром, от удивительного сна, мне что то снилось, что то из моего прошлого, и я как будто слышала чей то голос, который мне многое прояснил. Во сне мне всё стало понятно, но проснувшись, я всё забыла, но осталось чувство, что вскорости я всё вспомню и узнаю.
Вот и кафе у Тиффани, внутри за столиком меня ждёт Серж
Здравствуй, Психо Привидение Пришелец.
От этих слов я опешила, неужели Валери, всё рассказала отцу, и том что я умею парить, и о том как я себя иногда называю.
Здравствуйте, Серж, объясните с чего Вы, называете меня Эльзой, и почему думаете, что я мама Валери.
Вместо ответа, Серж, притянул меня к себе, и крепко поцеловал. Вначале я хотела оттолкнуть Сержа, меня ещё никто не целовал, и такое со мной происходило впервые, но что то во мне потянулось наввстречу Сержу.
И если бы поцелуй продлился бы ещё чуть чуть, то неизвестно что было бы дальше.
Серж, с удивлением смотрел на меня, протянул руку и усадил, за столик.
Эмили, простите меня за этот поступок, но я должен был для себя выяснить кто Вы. И теперь я точно знаю, что Вы не Эльза.
Пойдёмте прогуляемся вдоль набережной, и я рассказу Вам об Эльзе.
Двенадцать лет назад, вот так же гуляя по набережной, я встретил Эльзу, и нас обоих потянуло к друг другу, закрутился роман, и Эльза стала жить у меня дома. Через девять месяцев, у нас родилась дочка, Валери. Когда я забирал Эльзу и Валери домой, то радовался, вот и у меня теперь будет полноценная семья, как и у моих друзей. Так как я с трудом сходился с девушками, но радость моя была недолгой, через неделю Эльза, заявила - что не может быть матерью и женой, и что она уходит от нас. Как я не уговаривал её остаться, какие бы слова и доводы не приводил, Эльза была непреклонна, и вскоре она собрала вещи, и ушла. Валери, я сказал, что её мать умерла, при родах, не хотел травмировать девочку.
Вы копия Эльза, вы наверно её сестра близнец, хотя она не говорила что у неё есть сестра, простите что я Вас тогда в кафе поцеловал, но только так, я смог понять, что Вы говорите правду, что Вы не она.
А почему, когда я вошла в кафе, Вы назвали меня - Психо Привидение Пришелец?
Так ведь Эльза, так себя в шутку называла.
И вот после этих слов, картинка в моей голове, начала складываться, и радость от того, что Валери, умеет хранить тайну.
И сразу же вспомнился сегодняшний утренний сон, И от понимания всего, стало немножко горько.
Оказывается, мы с Эльзой, являемся клонами, одной женщины, мы с ней, третья попытка, отсюда и название П-3, но откуда взяось название 3-П, вот это Психо Привидение Пришелец, не знала ни я, ни Эльза.
Эльза как и я умела парить, но чуть ниже, она могла подняться над землёй не выше полуметра, так же как я, с трудом сходилась с людьми. А воспоминание о школе, и встрече бывших школьников, были не мои, и не Эльзы, а той женщины, чей копией мы были.
Но самое страшное понимание пришло, что мне осталось жить ещё пять лет, Эльза прожила всего два года, поэтому она и сказала что не может быть матерью и женой, так как знала, что скоро её не станет, просто растает, и всё. Даже похоронить будет нечего.
Вот тоже самое произойдёт и со мной через пять лет.
Я это всё рассказала Сержу. Ждала его ответа. Ведь я очень привязалась и полюбила Валери и её отца. Но знать что через пять лет, не станет жены и названной мамы, знать что через пять лет, всё закончится, это очень Страшно.
Но Серж, обнял меня, улыбнулся и сказал.
Пять лет, ведь это так много!
И мы стали жить вместе. Валери называла меня мама. Увы, детей у меня не могло быть, поэтому я и могу больше прожить чем, Эльза.
Мы объездили всю Францию, где мы только не побывали за эти пять лет. Казалось счастью нашему не будет предела, но увы, время неумолимо. И наступил последний месяц моей жизни.
И в один из первых дней, последнего месяца, Серж и Валери, попросили меня рассказать, всё об женщине, копией которой я была.
Кто она и где она сейчас, я не знала, знала только что она могла летать, и мысленно бывать в разных местах.
Ещё я знала что эту женщину, держат в каком то научном помещении, и её изучают. И когда учёные, узнали, что она может летать, то они вкололи какое то лекарство, которое парализует человека, и он уже не в состоянии самостоятельно ходить, и передвигаться. Лекарство это вкололи Людмиле, так звали мой прототип, чтобы она не убежала от учёных.
Но если Людмила может мысленно передвигаться, то и общаться мысленно она тоже умеет - произнёсла Валери, которая из девучшки, превратилась в прекрасную пятнадцатилетнюю девушку.
Скорей всего да - произнесла, я. - Ведь мы с тобой можем мысленно общаться, так как в тебе есть частичка Эльзы, а значит и меня.
Я сейчас попробую узнать, спросить где находится Людмила. И раз мне осталось жить совсем чуть чуть, то может мне удаться помочь и выручить Людмилу.
Я настроилась, попыталась связаться с Людмилой, и мне это удалось. Я начала рассказывать, где находится Людмила, и только успела сказать что она находится в России, в горах, и связь прекратилась, а я почувствовала как во мне начали ускоряться все процессы, и слёзы полились из глаз, так как даже, не только месяца, но и минуты у меня уже не осталось.
Валери и Серж, стояли возле лужи, что осталась от Эмили, слёзы лились из их глаз.
Валери, ты уже взросла девочка, и поживёшь сама, у моего дяди. А я поеду в Россию, выручать Людмилу, так как это было её последнее желание.
Папа, я ведь тоже любила Эмили, и без меня, тебе не найти Людмилу. Так что в Россию едем оба.
Папа, в России есть несколько гор, это Крымские, Кавказские и Уральские. Начнём с Крымских гор. Затем Кавказские, а уже Уральский горный хребет в последнюю очередь.
Серж, согласился с дочерью. Закончил все дела, по бизнесу, передал управление компанией своему двоюродному брату, которому доверял как себе. И вот они уже летят в самолёте в Россию.
Прибыли в Крым, обследовали все горы, но нигде не почувствовали присутствие Людмилы
Значит теперь на Кавказ? - спросил Серж у дочери
Да папа.
И вот Серж и Валери в Краснодарском крае.
А в это время, учёные, которые держали Людмилу, заволновались, и решили переместить Людмилу, в другое место, но для этого нужно, чтобы было подготовлено здание, куда можно перевезти Людмилу, и началась стройка здания, в Уральских и Крымских горах.
Пусть ищут, а мы будем перевозить Людмилу, с одного места, в другое. И пока Серж и Валери, ищут Людмилу в одном месте, она будет находится в другом, как только они прекратят поиски в одном месте, и поедут в другое, мы тут же перевезём Людмилу, и будем так делать, пока им не надоест её искать, и они не уедут к себе во Францию.
Учёные забыли, что Людмила умеет читать мысли, и что как только созрел этот коварный план, он стал известен во всех подробностях Людмиле.
Людмила, собрала все свои силы, и попыталась связаться с Валери, ей это удалось, но сил было мало, и хватило сказать только Большой портовый город, Нефть, Боря.
В Крыму мы были, там нет Людмилы, а в Уральских горах, нет моря, значит Людмила в Кавказских горах, Краснодарского края.
Валери с Сержем разложили карту Краснодарского края, и нашли только два города связанных с нефтью, это Новороссийск и Туапсе, и в горах какого из этих городов искать Людмилу.
Пап нужно побольше узнать про эти два города. И мне кажется, что подсказка в последнем слове, в Боре.
Так как в Краснодарский край, Валери с Сержем попали через Керченский пролив, то ближе всего к ним был Новороссийск, то нужно начинать поиски, там. Но если Людмила в Туапсинских горах, то промедление может обернуться бедой. Как быть?
Папа, давай расспросим местных жителей, может они знают кто или что это за Боря.
И Валери с Сержем, начали расспрашивать людей. Так они и узнали что Боря, это так называют ветер, который дует между ущельями гор, в котором находится Новороссийск. И значит поиски нужно вести в горах, возле этого города.
Ну и какое из ущелий начнём обследовать первым? - спросил Серж.
Пап дай время, я попытаюсь настроится, почувствовать, где находится Людмила, и тогда узнаем, в каком из ущелий находится Людмила.
Валери сосредоточилась, и почувствовала Людмилу, и чем ближе они продвигались к выбранному ущелью, тем чётче становилась эта связь.
Вскоре они нашли место, маленькую долину, окружённую со всех сторон неприступными горами. Но не зря же Серж и Валери, занимались скалолазанием, и они смогли проникнуть в эту долину.
А в самом центре долины, находилось небольшое одноэтажное здание. Серж и Валери подошли к двери этого здания.
Странно, почему нигде нет охраны, ведь такое здание должно бы охраняться
Папа а оно и охраняется, только не в привычном понимании. От здания идёт излучение, отпугивающее любого, кто подойдёт к нему. На меня это излучение не действует, я его почувствовала при спуске, поэтому здесь нет охраны. Те, кто смог спуститься через неприступные горы, тут же в страхе бежали назад, и многие разбивались. Во мне же частичка Эльзы, поэтому это излучение, на меня не действуетю Но меня удивляет, как ты смог противостоять этому излучению, ведь в тебе нет частички от Эльзы
Не знаю дочь, но мне всегда всё удавалось, и в школе, и затем в институте, и в работе. Может быть во мне есть что то такое, которое помогает сопротивляться этому излучению.
Может и так папа, а теперь нам нужно войти в здание.
Дверь была закрыта, но Сержу легко удалось открыть замок, и они вошли в здание.
Как только они вошли в здание, так сразу же связь между Валери и Людмилой усилилась. И Валери уже знала, куда нужно идти и что делать.
Серж сломал деревянный стул, и взял в руки ножку от этого стула, и держал её в руках, как будто у него в руках, был огнемёт, и все кто находился в здании, в испуге сбежали. И в здании остались только Серж, Валери и Людмила.
Когда Серж и Валери, нашли Людмилу, она лежала на кровати, подключённая к капельнице. Валери, отключила капельницу, и раствор, который обездвиживал Людмилу, прекратил к ней поступать. И начали возвращаться силы к Людмиле. И как только силы полностью вернулись к ней, Людмила создала три клона, свой клон, клон Сержа и клон Валери. И незаметными вышли из здания, как только они вышли, Людмила подожгла здание, с помощью клона Сержа, пусть учёные думают, что всё же излучение подействовало на Сержа, и он от него обезумел. И что все трое погибли в этом здании. Пожарная сигнализация сработала, пожар был потушен, тела клонов обгорели, но их можно было идентифицировать, и учёные будут думать, что все погибли.
А Валери, Серж и Людмила, вернулись во Францию. Только уже под другими именами. Серж, зная что они затеяли рискованное предприятие, продумал всё заранее. И по документам об был наследником самого себя.
И вот сидя втроём в большой зале, у камина, в новом своём доме. Серж и Валери, попросили Людмилу рассказать, с чего всё началось.
А началось всё это более семидесяти лет назад.
Однажды, гуляя в горах, Людмила оступилась и полетела в пропасть, она должна была разбиться, упав с такой высоты, но этого не произошло, и Людмила, плавно опустилась вниз расщелины.
Всё бы было бы, хорошо, если бы это не увидел, один человек, который изучал растения Кавказа.
Он был не просто учёный, а один из тайной организации, изучающей всё, что выходило за рамки, человеческих возможностей. И сразу же сообщил об этом своему начальству. И за Людмилой приехали, и забрали её. Людмила не хотела ехать, но ей пригрозили что убьют всех кто дорог был ей, и у женщины не осталось выбора.
В начале исследование, Людмиле было 43 года, но за два года исследование, Людмила помолодела на двенадцать лет, и больше не старела. Учёных интеровало, даже не то что Людмила может летать, и мысленно передвигаться в любую точку, а вот эта возможность организма Людмилы, как женщине за столько лет, что она находилась в заточении, не постареть.
И вот восемнадцать лет назад, Людмила смогла создать первый попытку своего клона, но клон смог, прожить только десять минут, вторая попытка прожила полдня, и только третья попытка оказалось успешной. Это была Эльза, и она смогла прожить три года. Затем Эмили, которая прожила шесть лет. Третья попытка, или П-3 или Психо-Привидение-Пришелец.
И у Эльзы, и у Эмили были воспоминания, только до двадцати трёх лет, так как Людмила не хотела, чтобы её клоны, страдали, ведь знать, что того кого сильно любила, и любишь, уже нет в живых, очень болезненно и страшно.
Люда, а почему всё же Психо-Привидение-Пришелец? спросила Валери.
А это три моих любимых фильма - ответила Людмила.
И с того дня, Людмила, Серж и Валери стали жить вместе, вскоре у Сержа и Людмилы родился мальчик, а у Валери появился братик.
Как только Людмила, стала жить обычной жизнью, то её организм перестал работать в экстренной ситуации, и все процессы стали работать как прежде, до её заточения.
Учёные не могли их найти, так как думали что они умерли во время пожара, и так как Валери и Людмила, блокировали излучения своего мозга, и аппараты показывали, что они обычные средние люди.
А у Сержа, открылись то же сверх способности, а как же иначе. Ведь не зря же и Эльзу, и Эмили потянуло к нему, а его к ним.
И у маленького Жана, начали проявляться задатки, но Валери и Людмила, стояли на страже спокойствия и счастья своего семейства. И никто больше не мог им навредить.


Рецензии