Оценка оценок

- Ну, что, дочь, будем забор ставить? - вздохнув спросил отец, закрывая дочкин дневник.
- Это почему? - недоуменно произнесла девочка, складывая стопкой, прочитанные библиотечные книжки.
- Так у тебя же одни колы в дневнике, а они только для заборов хороши.
- Пап, ты что, лебедей не увидел? Давай тогда еще пруд городить, - засмеялась дочка.
- Что ж у тебя хороших оценок-то нету, хоть бы троечку принесла?
- Я бы принесла, но все троечки, четверочки и пятерочки другим ребятам достаются.
- Но ты же умничка, вон сколько книжек читаешь...
- А в школе про книжки не спрашивают. Они буквы учат, сейчас проходят букву Ч.
- А ты что делаешь, когда они учат буквы?
- Я скучаю.  Вот вчера на уроке начала читать букварь с конца, где уже рассказы есть, а учительница запретила. Сказала, следи за слогами и читай слово по слогам, а я сказала, что я могу слова целиком читать, и прочла. А она сказала, раз такая умная останешься на продленку. А на продленке надо до самого вечера сидеть. Я спросила, можно ли уйти, мне в библиотеку надо книжки менять.. Она запретила. Тогда я взяла портфель и побежала к двери. Она кинулась за мной и вцепилась в дверную ручку, а я в ее руку и поцарапала ее до крови....
Но ты не переживай, пап, я ее победила!  Вырвалась и дёру! А она крикнула, чтобы я завтра с родителями пришла. А мне теперь туда вообще ходить не хочется. Можно же в школу совсем не ходить?
- У! Какие страсти творятся в первом "а". Но придется идти, не ходить в школу нельзя, потому что у нас всеобуч. А вообще ты с учительницей-то помягче, не обижай ее,  она ведь еще меня учила, - спокойно сказал папа.


Рецензии
Уважаемая Любовь! Я первый раз вижу историю об учительнице, которая не опустила ребёнка в библиотеку! Спасибо. С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   21.04.2016 19:12     Заявить о нарушении
Вам повезло больше, Марина. Спасибо.

Любовь Конева   21.04.2016 23:19   Заявить о нарушении