Покусаясь на Дарвина

Если я знаю свои результаты, но не знаю, как к ним придти, я пойду
другим путём
замечание студента

Слог мой-враг мой
-----------------
реалист



 Каждого человека интересует весь комплекс проблем, связанных
со старением, разумом и происхождением человека
Я, не совсем серьезно, решила написать свою работу, которая бы смогла
соперничать с работами Цетлина, Дарвина, частично представленного Эйнштейна
и других мало изученных мною авторов
 Мне пришло в голову, что протекание всех процессов в человеческом организме
можно при помощи простой логической схемы, таблицу истинности которой хотела
бы представить на суд немногочисленных читателей
Вот она: 00101010.
Схема имеет два внутренних антагонистических входа, которые получают случайные по длительности сигналы
Третий вход, называемый внешним, в шести из восьми случаев, является инверсным по отношению к выходу
В зависимости от желания, можно расширить таблицу до возможности пятидесятипроцентной истинности второй строки таблицы
Что называется, в первом приближении,я решила считать данную схему годной для любых микро- и макропроцессов той системы, которую я не смогла бы реально создать
Для полноты, я выбрала еще один критерий: сигнал, подаваемый на каждый из входов, должен находиться в некотором диапазоне длительности сигнала, равно как и отсутствие сигнала
В случаях, когда длительность сигнала меньше или больше длительности в разрешенном диапазоне, данная часть схемы умирает
Я, конечно,слукавила, говоря, что столь простая схема равна по результату работы сумме микропроцессов из подобных же схем
Но, при недоработанности, можно заменять элементарной схемой любой сложный процесс
Мне удалось выяснить, что большая структура из элементарных схем имеет подобие памяти, в силу вышеуказанных особенностей и наличия задержки сигнала на элементах элементарной ячейки
Таким образом, мы можем построить некий псевдоорганизм, основой внутренних процессов которого всегда является антагонизм двух элементарных подпроцессов
на третий вход подается сигнал от внешнего раздражителя
Этот, третий, вход, называется внешним, как и говорилось в начале
На внутренние входы может подаваться сигнал с выходов подобных же ячеек, в любом мыслимом порядке, параллельно или последовательно, или сколь угодно скомбинированно
Запуск системы производится от любого, удобного разработчику, количества входов, где внутренние входы ячейки, не смотря, что находятся во "внешнем мире", не эквипотенциальны, опять же, по желанию разработчика

В придуманном мною псевдоорганизме, антагонистические процессы управляют всем
Изменение конфигурации системы, при непопадании в разрешенный диапазон сигналов, строит процесс естественного отбора при отмирании части элементарных ячеек
Подобным же образом, возникает некое подобие памяти и нейронных сетей псевдоорганизма
Как уже говорилось, мы можем получить торможение и периодическое возбуждение
любого количества ячеек
Мне показалось, что даже подобная чушь очень похожа на поведение любого живого существа
Приведенная мною элементарная ячейка может быть изменена и усовершенствована,
поскольку она дана чисто обзорно
Интересно было бы написать программу, которая бы моделировала мою версию игры
"Жизнь"
Совсем не трудно разглядеть противоречия в моей системе, но с практической точки зрения подобный конструктор строится из небольшого количества философских "убеждений"

1)Наименьшей ячейкой любого живого организма является антагонистическая система, состоящая, как минимум, из трех антагонистических процессов
2)Старение такого псевдоорганизма происходит вследствие постепенного упрощения структуры организма и отмирания ячеек
3)Информация, продуцируемая псевдомозгом, является статистической, подчиняется некоей логике, при наличии обратной связи становится циклической,
где возбуждение сменяет торможение
(я бы не хотела приводить примеры, на основании которых я сделала подобные выводы, тк они не прошли проверку посторонними людьми
Кроме того, почти все, что я пишу, может быть ошибочным, тк не прошло редактирования в силу многих причин)
4)Не проверялось, но возможно, имеет смысл говорить о теоретической возможности того, что очень большая система может вести себя подобно человеческому мозгу (имеется в виду опыт с отключением рецепторов испытуемого
при погружении в равновесную ванну)
(при пробуждении испытуемого в равновесной ванне, внешние раздражители как бы
отсутствуют, имея величины меньше пороговых
В этом случае, работают только внутренние процессы, и у испытуемых появлялись циклы навязчивых мыслей до включения внешнего раздражителя)

Выводы

1)Псевдоорганизм, основанный на антагонистических процессах, с циклами, постепенно умирает, в силу самих антагонистических процессов
2)Случайный характер входных сигналов, естественно, образует некоторое соответствие внешнему миру во внутренних структурах псевдоорганизма
3)Самовоспроизведение псевдоорганизмов не исследовалось, математический аппарат не разрабатывался, поэтому не имеет смысла говорить о днк-процессах
в элементарных моделях и даже думать об этом
4)Страннось применяемых терминов, отсутствие реальных результатов на реально
построенных моделях, подмена понятий в логических заключениях не позволяет относиться серьёзно к к этой псевдонаучной статье
5)Я желаю читателям этой статьи вести такой образ жизни, чтобы все составляющие вашего организма не превышали отведенного им диапазона-)
6)Теория автора не отрицает существования Создателя
7)Данная теория отрицает существование какого-нибудь Средства Макропулоса,
поскольку каждый организм является уникальным
8)Данная теория отрицает возможность бессмертия, даже при помощи модных ныне
нанотехнологий
9)Данная теория отрицает возможность создания лекарств, которые ВСЕГДА бы помогали, ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ не вредя организму
10)Проверка данной теории может быть произведена чисто практически- начиная с исследования возможных вариаций базовой ячейки
Повторюсь, можно написать программу для соединения ячеек
При этом нужно учитывать задержку сигнала в ячейке, или, если угодно, на отдельных элементах
11)Нельзя относиться серьёзно к моей попытке создать очередную игрушку с биологическим уклоном (а не то попадете в гибернатор, существование которого тоже (докажете сами) для данной модели теоретически невозможна)
12)Есть основания думать, что сверхбольшие системы на основании антагонистических ячеек, антагонистический мыслей, антагонистических живых существ, смертны
Поэтому, нужно искать чисто физические способы продления жизни некоторых живых существ

Прим. Данный опус написан единым махом и закончен в 02 часа 21/4/2016
Мне было интересно дать по носу геронтологам и уфологам
Чем я лучше?!
С уважением, небиолог и непрограммист Наталия Тимен


Рецензии
Уважаемая Наталья!
А можно вкратце Ваши выводы тут изложить?
Хоть я не человек, по-вашему, а компьютер.
Хотя я стиль Вашей статьи уже примерно понял.
А именно, судя во вашей оговорке тут:
"Мне было интересно дать по носу геронтологам и уфологам
Чем я лучше?!"
Ведь Вы, не правда ли, хотели тут сказать:
"А чем я хуже"?

А теперь вот Вы мне и ответьте: Ну чем я компьютера-то хуже?

Мир Когнито   22.05.2016 22:25     Заявить о нарушении
Пожалуй, не смогу...
Но, спрошу автора...

Наталия Тимен   27.06.2016 14:11   Заявить о нарушении
"Но, спрошу автора..."
Дарвина?

Мир Когнито   27.06.2016 22:23   Заявить о нарушении
Если Вы не любите Дарвина, то - почти...
Честно говоря, я никогда не задумывалась
о том, стоит ли мне почитать Дарвина,
поэтому, до сих пор, живу в блаженном
неведении...

Наталия Тимен   28.06.2016 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.