Помогла

У Киры в ее восемь лет длинные густые волосы. После купания я стала ее расчесывать. И как всегда это коментировалось визгами и криками Киры. Маленькая Лиза насупившись смотрела на нас. И только я чуть отвлеклась за разговором, Лиза подходит ко мне, разводит ручки в разные стороны и говорит : "Все, все..." И показывает на спинку дивана. Я заглянула, а там все расчески! Помогла сестре, пожалела!
    Со дня на день ожидаем рождения сестренки пятилетнего Кирилла. Ждем, ждем, уже устали... По старинному обычаю решили спросить младенца. Хочу добавить что до семи лет ребенок - младенец, с семи лет - отрок. Спросили Кирилла : "Когда родится сестренка?" Кирил в ответ спросил маму : "А она уже хочет родится?" "Хочет." - Ответила мама. "Ну тогда езжай!" - Сказал ей сын. ...  Устами младенца...

   У сына Ромы гостила. Внуки Кирилл, Лиза и Маша баловались, бегали, прыгали. Рома рассердился и поставил Кирилла в угол. Я стала ворчать : "Бабушка в гости приехала, а внук в углу! Хотя бы сегодня детей не наказывал ради бабушки..." Рома слушал, слушал мой ропот и позволил Кириллу выйти из угла. Я обнимаю внука, вытираю его слезки и шепчу на ушко : "Кирюша, твой папа мой сын. Я тоже могу его в угол поставить!" Кирилл смотрит на меня и улыбается : "Не надо." Пожалел папу!


Рецензии
Добрая оказалась сестрёнка...

Марина Репина 2   21.04.2016 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Я сама в изумление от такого участия!

Незабудка 2   21.04.2016 19:27   Заявить о нарушении