Глава 8

Где-то в пространстве

-Ты меня понял? Она должна умереть, конечно жаль что я её проучить не смогу, но к сожалению события другого не дают, это единственный вариант. - Тихий женский голос говорил в микрофон телефона, собеседник же внимательно выслушал, а после...

-Но как же Максим? Как мы без него подбирёмся к Миронову старшему?

-Я его больше не контролирую, а нужную информацию достала, у него будет маленький шанс, если воспользуется, выживет

-Айяйяй, а ведь когда-то ты его...

-Заткнись, ты же знаешь, что это было для дела, а теперь перепроверьте всё тысячу раз, меня малышка сильно достала, она мне все планы портит.

-Я понял, отключаюсь...

***

-Павел Николаевич вы так мне и не рассказали, что за задание?- Я шла за мужчиной, который шагал больше летящий походкой, чем обычной, скорее всего что-то у него хорошее случилось как и у Максима. Кстати парень куда-то ушёл, видимо к Елене, так как он попросил высадить его на пол пути к ЦСВД.

-Узнаешь, Юль, наберись терпения, кстати у меня ещё к тебе одно задание будет.
Мужчина открыл дверь в кабинет и как истинный джентльмен пропустил меня первой, я заскочила и села на кресло, взяв со стола досье с заданием.

-Второе? А мне не много будет? Я работник новенький как никак. - Я рассмеялась. Уже было поздновато. Задание видимо мы закончим к ночи, как я буду выкручиваться перед родителями, даже не представляю, хорошо хоть что уроки на завтра сделала.

-Забудь что ты новенькая, такое понятие существует только у тех, кто работает у нас неделю, а ты уже второй месяц. И так ближе к делу, вначале ознакомься. - Он кивнул на папку, что была в моих руках. Открыв ее, я увидела фотографию здания.

-И так, это лаборатория, в ней люди, которые немного сошли сума, ваша задача вывести их из здания потому что, там находиться много опасных реагентов, если задание пройдёт успешной, дам тебе звезду, так как оно очень опасное, а для тебя особенно.

-Хорошо, но какое второе задание?

-А вот тут уже тебе сложнее, ты должна будешь эвакуировать всех в двое быстрее и проследить за Еленой. Здание трехэтажное, поэтому каждому будет по этажу, на третьем самые опасные реагенты, Елена составляет план, думаю тебе он не достанется.- У меня зародилась маленькая стратегия

-А сколько звёзд у Елены?- Мужчина огорченно вздохнул.

-Пять

-Что?! Но как? Вы же...

-Давай не будем на эту тему, Елена была отличным работником, и я без сожаления дал ей пять звёзд, но я кое чего не подрасчитал...-Павел Николаевич о чем-то подумал а после добавил- Прости, Юля, что прошу о такой сложной помощи, но Максима сюда подключить я не могу, сама знаешь, а если поставлю другого, Елена что нибудь заподозрит. А вот от тебя она не ожидает, она недооценивает новеньких, как и многие другие, на наше счастье.

- Хорошо, я попробую, но, а вдруг я не справлюсь?- А я точно не справлюсь, было досадно, но я не уверена, что у меня получается такая тяжёлая работа, причём я сильно устала после соревнований на мотоциклах и с превеликим удовольствием бы просто рухнула спать.

-Я не давлю, но постарайся...-Это все что успел сказать шеф, до того как в кабинет вошли Максим с Еленой. Девушка сияла от счастья, впрочем, как и Максим, а вот мне было совсем не весело. Но Елена даже не обратила внимание, она только протянула мне листик с планом

-Вот, просмотри.
На листики была начерчена лаборатория, на этажах имена и ходы действий.
1-елена
2-максим
3-юля

Я была полностью не согласна с планом, я прекрасно понимала, что на 3 этаже самые опасные реагенты и там должен быть опытный работник, я не заметила как это сказал вслух. Елена отпустила руку своего парня и подошла ко мне

-А хоть будет для тебя опыт, а то во время заданий тебе одни поблажки, отвыкай от них, теперь ты ничем не отличаешься от нас.
Я так сжала листик от злости, что он порвался, в принципе это неважно, я справлюсь ей на зло, я выложу каждое ее действие, во мне закипела сила, энергии сразу же прибавилось, и я просто встала и пошла к Виктору за новым оборудованием для задания.
Нам были выданы перчатки, которые не проест даже самая мощная кислота, и несколько ещё защитных вещей от опасных реагентов, даже противогаз были выданы, но я искренне надеюсь, что они нам не понадобятся.
 
  Когда я вышла из центра, вся команда была уже в сборе. Павел Николаевич на этот раз не ехал вместе с нами, он мне ещё раз напоследок напомнил про просьбу, и я устало кивнула головой. В машине я была намерена поспать, однако когда я залезла, я увидела что Елена сидит на ногах у Максима, хотя места в машине было предостаточно. Желание поспать почему-то постепенно проходило, и наконец его прогнал... Поцелуй
Елена так жадно прильнула к губам парня, и он так же страстно ответил ей. Их губы переплелись, а я как завороженная смотрела на все это, и только когда на меня посмотрела Елена с улыбкой, я поняла, что это было специально, видимо она все таки думала, что я влюблена в этого парня, но она зря старалась, наверное зря...

   Сердце забушевало, все внутри вскипело по неизвестным мне причинам и теперь желание спать улетучилось совсем, вернувшись к окну я старалась сосредоточиться на миссии и не отвлекаться на ерунду, из-за которой могу погибнуть, так и не отдав никому свой первый поцелуй... Опять поцелуй! И все таки меня он чем-то задел, от осознания этого Елену захотелось убить ещё больше.

-Мы на месте!- приглушенный голос водителя раздался в салоне. Выйдя, я увидела очень даже красивое место, которое не было видно на фотографиях. Рядом со зданием лаборатории находилось огромное озеро, видно мы были на окраине города, так как ехали не долго, а с другой стороны начинался дремучий лес.

-Отлично, все готовы? - Максим посмотрел на Елену ещё раз, а на меня... И не надо на меня смотреть, я взяла два пистолета и засунула в кобуру за поясом, и пошла вперёд, мне нужно было быстрее всех вывести людей и ещё проследить за Еленой. Сама же девушка пошла через входную дверь вместе с Максимом, а я через пожарную.
Окно выбить особого труда не составило, однако моя усталость начала чувствоваться все больше. Я через окно попала сразу же в какой-то кабинет, где пахло чем-то едко сладким, и сразу же поняла, что это один из вредных газов и задержала дыхание. В кабинете было несколько человек, которых пришлось привести в чувство и надеть им противогазы. После, та самая группа людей очнулась и выбежала из кабинета, а  я показала кратчайший путь, который выучила ещё в центре. Меня послушались,  так и сделали,  а я же побежала в другие кабинеты. В некоторых никого не было, а в одном под столом забился ребёнок, которого пришлось нести на спине, пока не нашла следующую группу работников самой лаборатории, которые мне помогли отвезти ребёнка на выход. Я сама не заметила, как 99 % этажа было эвакуированы, оставался один кабинет. Дверь в него была закрыта, пришлось выбивать. Но моё плечо не смогло этого сделать, а из противоположной стороны доносились стоны о помощи.
 
   Я достала пистолет и выстрелила замок, после дверь открылась, и я увидела перепуганных женщин. Я помогла им выйти из кабинета, который наполнил странный газ, такой же, как и первый кабинет, в который я попала через окно изначально. Но кто это сделал и кому понадобилось убивать самих, же работников?

  Отлично, первая часть сделана, осталось проследить за Еленой, которая должна была орудовать на первом этаже, но проскочить мимо Максима на втором этаже было бы невозможно, поэтому я снова воспользовалась пожарной лестницей. Зашла я на первый этаж через чёрный вход, но девушки нигде не было, однако во многих закрытых кабинетах стонали беспомощные люди. Ну и где Лена в этот момент? Эти двери были по тоньше, поэтому толкнув хорошенько плечом я выбила парочку дверей, но меня хватило ненадолго. Вскоре плечо начало ныть, я больше не могла выбивать двери, а девушки все не было. Мне удалось эвакуировать почти всех из здания, но один из кабинетов был открыт и именно в нем я увидела...

***

-Ты все сделал? Она на месте? - Все так же общаясь через телефон, поинтересовался женский голос

-Не переживай, но есть информация, что малая может догадаться.

-Я её возьму на себя, тут как раз много реактивов, а в химии я всегда была сильна.

-А как насчёт Максима?

-Я ему сообщу, что мало осталось, если сбежит, значит выживет, но надеюсь он послушает меня, а вот эта дура должна умереть! Ладно, нету времени, действуй, как и договорились, ложи на второй этаж, кабинет 214.

***

Никто и не догадывался, что я стояла за стеной и слышала весь разговор. Но не только слышала, но и записала на диктофон, вот только когда я его выключила, меня чуть не заметили.

 Елена вышла из кабинета, в котором разговаривала, не подозревая, что я стою прямо за дверью. Я услышала, как что-то пикало в её ранце и она пошла на второй этаж.
Второй этаж! То, что там Максим, до меня дошло не сразу, и все же усталость после соревнований давала о себе знать. Я последовала за Еленой, понимая, что теперь каждая секунда на счету. Нельзя выдаваться перед Еленой, но и нельзя дать умереть всем находившимся здесь...

  О том, что мина была для меня, я не задумывалась, как только я представила, что может пострадать напарник, все внутри перевернулось, а сердце сжалось. Дыхание участилось, а на теле выступил пот, холодный пот.
 Но Елена последовала вначале на 3 этаж, а только после на второй, в 214 кабинет. Тому, что сделала Елена на 3 этаже, я не предавала значение, девушка явно не подозревала, что я уже всех вывела и следила за ней. Когда она начала спускаться на 2ой я чувствовала каждый удар своего сердца.
После возвращения Елены из кабинета 214 произошёл взрыв этажом выше, а после...
Из 213 выбежал Максим, и озадаченно смотрел на меня, и уже давно выбегающую из здания Елену, которая в этот самый момент позвонила Максиму видеозвонком.

-Алло, что за чертовщина, Елены, ты где?

-Малыш убегай, новенькая что-то с реактивный натворила, все газом сейчас заполнится, у тебя мало времени, около минуты.
Максим озадаченно посмотрел на меня снова, не понимая, что имела ввиду его девушка. Елена даже не подозревала, что в этот самый момент Юля стояла напротив своего напарника.
 
Что делать? Мысли метались в моей голове с такой скоростью, что я не могла  уловить ни одну. Меньше минуты, меньше минуты. Я в ступоре стояла и смотрела на напарника, который более менее пришёл в себя

-Юля, что стоишь, сейчас газ наполнит здание, вали, а я...

-Нет! Никакого газа не будет, Максим, это обман, она…

-Что ты несёшь? Беги!
 
  Максим умрёт, умрёт, я просто не могу поверить. Тело само двинулась, точнее, рвануло, как на соревнованиях. Я со всей силы толкнула парня который загораживал путь в 214 кабинет и вбежала туда. Найти чёрный ранец с красным мигающий лампочкой было не сложно, оставалось только одно - Бежать. Бежать как можно быстрее и дальше от Максима, только что бы он не пострадал. Сердце бились все чаще, спустившись на первый этаж, я увидела, что он был ещё полон кабинетов с людьми. Максим рванулся за мной, что-то креча вслед

-Дура, остановись, что ты делаешь?
 
  Но я уже ничего не слышала, пусть я, но только не он.
Выбежав на улицу, я увидела уходящую вдалеке Елену, свежий воздух как будто прочистил мозги, мысли стали ясным и в голове сложился план действий. Вода, мне нужна вода, что бы заглушил удар бомбы. И я понеслась к озеру так быстро, как еще никогда не бежала. Усталость, что ещё чувствовалась пару часов назад, испарилась, теперь только была цель утопить бомбу, что бы она никому не навредила. Я знаю, что остались считанные секунды, но было все равно, хотелось только всех спасти, даже если ценой своей жизни. Метр, ещё один и вот я уже возле воды

Пять
я остановилась около воды

четыре
Я нашла самую высокую точку, с которой могла бы кинуть

три
ранец тонет уже в воде

две
я бегу назад

один, ноль....
Больше я ничего не слышала, только тепло в спине и сильный толчок. Помню, как упала на землю и звон, громкий звон оглушающий все вокруг. Что бы от него избавиться я постаралась закрыть уши, но все было бесполезно, он всё заглушал, но вскоре начал стихать.

  Пару минут я лежала на земле и пыталась прийти в себя, а после я почувствовала сильные руки, которые подняли меня с земли и рывком поставили на землю, то, что мне прорычал от злости Максим, я услышала не сразу, звон был слишком громкий, но это было что-то вроде

-Что ты только что творила, объяснись! От куда у тебя мина здесь была?
но как ему объяснить? Я не кричала, я увидела его глаза, глаза которые так побоялся потерять, которые и натолкнули меня на все это. Я услышала голос, голос который заставил забыть меня, что такое страх. Я поняла, что он жив, он рядом и я... расплакалась. Я снова упала на землю, но только уже без сознания и на этот раз меня никто не подхватил или же...

***

Максим смотрел на ту, что только что его спасла, но парень не хотел этого признавать, он в очередной раз хотел выплеснуть на неё свои эмоции в виде ярости, криков, но парень не понимал, что у девушки уже было мало сил. Он не успел ничего сказать, как она расплакалась, упала бессознания. Только в самый последний момент он успел ее подхватить. Но что странно для Максима, Елены не было, люди были все эвакуированы им, в тот момент, как Юля бежала с миной в руках, и был передан сигнал шефу о окончании мисси. Вот только был бы он передан, если бы не Юля? Девушка не приходила в себя, вплоть до самого приезда шефа и Вероники Александровны. Павел Николаевич занялся всеми эвакуированными людьми, а медсестра маленькой Юлей, которая обессилено, лежала на земле.

-Что с ней? Она уже долго бессознания.

-Я знаю, и ещё долго так прибудет, я думаю, сегодня она домой очень поздно вернётся, потому, что на сильно уставшая, у неё упадок сил.
 
  Только сейчас Максим вспомнил что девушка ничего и не поела кроме завтрака, Если в центре она обедала и ужинала, то теперь по мимо того что она не поела , целый день был проведён в стрессах.

-Я займусь этим. - Павел Николаевич появился как от неоткуда, и склонился над Юлей. - Бедная девчушка, сколько ей пришлось пережить сегодня.- А после добавил Максиму.  -В ЦСВД ночевать она не будет, ей нужен будет уход, так что позаботишься об этом, ну а я скажу ее родителям, что она у подружек и что завтра якобы пойдёт в школу, а ты займись ее комфортом.
 
 Мужчина развернулся и сел в Машину, помимо служебной парень заметил свою, которую привёз один из работников. В любой другой случай он бы убил того человека, который сел за руль его «коня», но не теперь…Он даже был благодарен. Максим поднял девушку на руки и понес в машину.
 
-Постой. - Девушка - медсестра остановила Максима и протянула ему пластинку с таблетками.- Дай ей, когда она проснётся, это немного ободрят ее, только не давай утром ей ничего молочного, но дай по больше сладкого, что бы она быстро энергию восстановила.
Парень ничего не сказал. Он положил тело девушки в машину и забрал лекарство. Вскоре все разъехались, Павел Николаевич сидел в машине и крутил в руках звукозапись, находящуюся на диктофоне, который он и крутил. Именно на нем и был разговор Елены.

 Достал он его из кармана незаметно, пока даже врач не успел подбежать к девушке. Юля наверняка сама не знала, какую помощь она оказала начальнику. Вскоре был сделан звонок,  о том, что бы дать звезду новой работнице. Но эта звезда мало волновала девушку, которая даже бессознания волновалась о Максиме, и с чего бы?
 
 Максим остановился у подъезда своего дома, поднявшись на третий этаж, было немного трудновато открыть дверь, держа в руках Юлю. Но когда он наконец справился с замком, парень зашёл в квартиру в которой ещё пахло духами Елены.  Максиму сразу вспомнилась ночь примирения, ее прикосновения. Но сейчас парня они даже не волновали, от запаха начало подташнивать.
 
 Уложив девушку на кровать, он открыл окна, что бы проверить. Квартира была огромная, поэтому и запах долго выводился.
 
 Парень в ожидании рухнул на кровать и начал щелкать пульт…бессмысленно. Что-то его тревожило, но он сам не мог понять что. Ему не сиделось на месте. Девушка так и не приходила в себя и он решил ускорить процесс. Полчаса и была готова тёплая ванна с пеной, и включён холодный душ. Рядом парень положил на тумбочку длинную футболку, а потом подумал, что любая его футболка будет Юле как минимум по колено из-за низкого роста. А после парень пошёл за самой  Юлей и через минуту она была опущены в горячую ванну, а на нем были направлены холодные потоки душа…
 
 ***
Проснулась я от странного ощущения холода. Вначале теплоты, а потом жуткого холода

 -Что за?!- Я резко распахнула глаза и тусклый розовый свет ответил комнату, я увидела смеющегося Максима, который поливал меня из душа, а после себя в воде и в одежде!

-Вот так лучше, а то не привык видеть тебя неразговорчивой, ты же вечно какую - нибудь ерунду болтаешь.- парень рассмеялся, а мне стало обидно. Значит все, что я ему рассказывала, он считал ерундой? Я попыталась встать, но у меня это не получилось, я поскользнулась и снова бы упала, но за руку меня схватил Максим.

-Раздевайся и лезь в ванну, она тёплая, чистая одежда на полке. - Парень кивнул на полку, а после добавил. - Дверь защелкивается, если вдруг беспокоишься о том, что я буду подглядывать, хотя можешь об этом не беспокоится, плоскодонка.
Максим напоследок рассмеялся, а после ушёл. Это прежний Максим, значит я не умерла, но все равно было до боли обидно, что он так и не понял, что все подстроила Елена. Мне просто пришлось молчать. Я разделась и залезла снова в теплую воду, а дверь так и не защелкнула, не хватило сил. Только в воде я почувствовала, как устала, что все тело медленно начинало выть, и ноги сводить маленькая судорога.

 Так я просидела около получаса, а после собравшись с последними силами оделась. Майка парня пахла тем же одеколоном, и прежде чем её надеть, я просто сидела на ванне и нюхала ее.

-Спасибо большое. - Я уже давно вышла из ванны и стояла по видимому в зале парня, который развалившись на диване, бестолку щелкал каналы, после кинул оценивающий взгляд на меня, а после снова посмотрел в телевизор. Парень наверняка собирался мне что-то сказать, но из телевизора послышался голос репортера

-На окраине города...-Этого мне хватило, что бы сорваться с места и как бешеной кинуться к телевизору.  Зачарованно сев напротив экрана, наплевала даже на то, что сзади меня сидит хозяин квартиры и тихо посмеивается.

-Вот это скорость, теперь понятно, почему ты вместе с ранцем в воздух не полетела.
Парень продолжил смеяться, а я смотрела новости, где так толком ничего и не сказали. Ни обвиняемого, ни спасителя, и я обиженно раскатала губу, а Максим засмеялся ещё громче, но потом успокоился

-Ладно, твоя комната следующая за залом, постелишься сама, а я спать.
Парень церемонно зевнул и встал с дивана.

-А как же мои родители, что я им скажу? Да и на учёбу как попаду без учебников?

- Завтра у тебя выходной, родители будут думать, что ты в школе, а на счёт сегодняшней ночи, они предупреждены, что ты ночюешь у подружки

-Но у меня нет подруги.- Я посмотрела на парня, который удивлённо попятился.

-В смысле нету, совсем что ли, такого быть не может?

-Может, у меня же нету, родители сразу поймут, что это обман.- Вот теперь мне стало страшно, ладно завтра, они поверят, но не ночь. Я всегда была дома, и родители знают, что у меня нету друзей.

-Слушай, не я этим вопросом занимался, все вопросы к шефу, а я спать.
И парень ушёл, оставив меня одну в комнате. Только когда я осталась одна, до меня дошло, что я была в квартире парня наедине с ним. Я оглянулась и увидела огромное окно, квартира напарника была не меньше чем частный дом. Я побрела в комнату отведенную мне. Включив тусклый свет, я начала стелиться. Постельное белье с узорами ириса аккуратно было сложно в углу комнаты, сама же она была большая. Быстро постлавшись, я легла в кровать.

 Мысли крутились в голове не давая спать, хотя ещё пару часов назад казалось, что я рухну в кровать и засну часиков на 40.  Но не спалось, да и мокрые волосы не давали заснуть, хотя я думаю это отговорки для самой себя. Я смотрела в потолок, а перед глазами стояло лицо Максима, лицо которое я увидела в тот момент, когда взорвалась реагенты на 3 этаже. Его глаза...Как же из-за них забилось моё сердце. Быть может не увидев их, я бы не сдвинулась с места?
 
   По щекам потекли слезы, ведь он никогда и не узнает, что все подстроила та девушка, от которой мой напарник был без ума.

 ***
 
В этот момент Максиму тоже не спалось, парень ерзал на месте и тоже думал о произошедшем. Когда он стоял на арене и смотрел на гонки, он даже предположить не мог, что ещё пару часов и Юля будет при смерти. Слезы от счастья после победы на щеках девушки парень ещё долго не забудет, но он её знал тогда, что это был не последний случай, когда девушка плачет от счастья.

-У меня нет друзей!
Что в этот момент почувствовал парень? Что-то странное, похожее на жалость, но можно ли чувствовать такое чувство к человеку, которого ненавидишь, или же возненавидел при первой встречи имея на то веские причины. Но ни тот не другой не заметили как веки сомкнулись, и перед глазами кроме темноты больше ничего не было.

***
 
 Проснулась я ещё до того, как солнце встало, без будильника было непривычно вставать. Часы на браслете показали только 6 утра, напарник по видимому тоже спал, так как шума в квартире не было, а слух ЦСВД наточил мне хороший. Встав, я пошла на кухню, и на свое горе решила приготовить, что-нибудь на завтрак и напарнику. Но проблема была в том, что я ничего не умела готовить, кроме омлета, или же еды лёгкого приготовления. Я открыла холодильник и ещё с закрытыми глазами молилась, что бы там было хоть одно яйцо, но реальность переплюнула все мои желания. Холодильник был забит ими, и я быстро приготовила завтрак из омлета и бекона. Когда я уже разливала чай по чашкам, в комнату зашёл Максим с полусонным выражением лица, почёсывая голову, на которой из волос было красивое гнездо, но даже таким он выглядят как всегда потрясающе.
Парень остановился на входе с удивлённый лицом и смотрел на меня уже оперевшись о дверной косяк
 
-Ну и что это такое?- голос ясное дело был полон злости, но я от непривычки чуть чайник не выронила
 
-Завтрак, ты мне вчера сильно помог, вот я решила отблагодарить. -Я начала оправдываться, но парню было все равно, он на последок хмыкнул и ушёл в душ, а я продолжила сервировать стол. Максим долго не появлялся, поэтому к трапеза я приступила одна, я быстро съела омлет и поняла что в кулинарии я не так безнадёжна, как думала. Когда я домывала свою тарелку, пришёл напарник и тоже начал есть завтрак. Браслет на моей руке резко завибрировал, и высветилось сообщение от шефа
«когда будешь в комнате одна, напиши».

 Я сразу же пошла в другую комнату, Максим и не заметил моего резкого ухода, хоть какой-то плюс в наших «хороших» отношениях.

Юля: Я одна

Шеф: отлично, думаю ты заметила, что записи нету у тебя. Не переживай, она у меня, ты на славу постаралась.

Юля: Спасибо

Шеф: кстати, тебе присвоена вторая звезда, так что жду сегодня в центре, но можешь не спешить, с родителями все улажено как и со школой, и напарнику передай, что у него тоже выходной, надеюсь вы повеселитесь сегодня ;)

Юля: вы издеваетесь?

Шеф: удачного дня!
 
  Мысль о том, что я с парнем наедине снова, забеспокоила меня. И я вернулась в комнату, где Максим пил чай. Я забрала у него со стола тарелки и приступила к их мытью

-Павел Николаевич сказал, что у тебя тоже отгул, так что...

-Так что ты сейчас свалишь с моей квартиры наконец, мне немного надоедает твоё здесь присутствие. - Парень закончил за меня фразу, а мне стало обидно.  Я домыла грязную посуду, и не заметила, как по щеке прокатилась слеза. За что он так со мной?

 Показывать парню их я не собиралась, поэтому собрала свои вещи, аккуратно сложила белье, как и раньше вместе с футболкой и вышла из квартиры, кинул на последок сухое

-Пока.

 В ответ ничего не последовало, и я вышла из квартиры, а после и из подъезда. Как оказалось, парень жил на третьем этаже в шестиэтажном здании, хотя квартир было три, каждая квартира была двухэтажная, но только мне не удалось посмотреть лестницу в квартире Максим на второй этаж. Около самого дома стоял мой мотоцикл, чёрный конь. На нем же и был прицеплен выигранных мною шлем,  чёрный, с огненной окраской, который гармонировал к Suzuki. Я его одела и села на коня. Пару секунд, и мой след простыл во дворе парня. Мысли кружились в голове в ритме вальса,  а глаза заплыли от слез.  Я была даже рада, что так быстро уехала из квартиры напарника, ещё бы чуть чуть, и я бы не выдержала. И все таки какая-то тысячная часть меня хотела остаться. Район был для богатеньких, это я поняла сразу по одним иномаркам которые стояли на улицах. А может и Стас здесь живёт?  С ним я давно не связывалась, хотя соскучилась.
Единственное куда мне оставалось сейчас ехать, это в центр. Из школы я бы ещё не пришла, а по городу ездить было бессмысленно. Как только я приехала в ЦСВД пошла к шефу.

Постучавшись в дверь, я вошла. На кресле сидел Павел Николаевич и загадочно улыбался...


Рецензии