Бедная овечка

   - Я Бе-едная Ове-е-ечка. И де-ети мои бе-едные. Не будьте бе-е-ессердечны! Пожале-е-ейте ме-е-ня...

    Я сбежала из хле-ева. В хле-еву мало ме-еста и те-есно. Я же-ертва бе-е-еззакония и че-е-еловеческого бе-е-еспредела.  Мою маму съе-е-ли!  Моих де-еток съе-ели! 

    Мне-е хозяин срезал ше-ерсть. Я осталась разде-етая и ме-е-ерзну!  Не будьте бе-е-ессердечны, пожалейте ме-еня!  Бе-е-едная я! Бе-е-дная!
 
    А вот и ле-ес.  Что мне-е де-елать?  Посове-етуйте, я бе-егаю и не знаю что де-елать дальше.  Где-е жить?  С ке-ем?

    Вот наконец-то ме-еня заме-етили.  Кто это такой се-ерый?  Се-ерьезный зве-ерь. Волк?

    - Эй Волк!  Пожале-е-ей ме-е-ня!  Посове-етуй что мне делать? Я бе-е-едная ове-е-ечка...
 
   


Рецензии
О, волчара её не просто пожалеет, но даже полюбит.
Просто любовь у волков странная, бедной овечке она не понравится.

Владимир Радимиров   05.06.2023 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Козлы капусту тоже очень любят - любовь, она разная бывает.

Нина Джос   10.06.2023 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.