вконтакте 18

Насильно мил не будешь,
Я помню как, ты мне сказал!
Любил испуганно,меня ты...
А я любила, лишь тебя!
И мне не важно,кто не прав был.
Я отпустила навсегда,
Не мой мужчина,ты допустим!
Как есть,сказала с горяча.

Ты правильно сказал: что я
актриса, но вот ведь не задача,
Не твоя!И не бесись,
теперь уж бывший!
Ведь не любила,я тебя.

Смотрю меняешь,как перчатки,
Девчонок ,нынешних своих...
Они глупы,скажу украдкой
Им нужен секс,увы не ты!
Ты говорил,что вечно занят.
А сам сидишь и пишешь им!

Ты стал,как Казанова!
И что,ты счастлив?Расскажи?!
Украдкой думаешь,о прошлом
Что так нелепо,разошлись...
Ты нагулялся,снова вспомнил!
И сердце больше,не щемит.
Письмо вконтакте,настрочил мне,

Ты не поверишь,все равно!
Бокал Мартини, снова выпив,
Пойму как было хорошо,
И что нас, уже не будет.
Ты просто, видно не моё...


Рецензии