К читателю

     Эту рукопись, я давно уже собирался начать, но то обстоятельства мешают, то настроения нету. И вот всё же настало то благополучное время для своих записей, учуял душой, что можно начать. Вот сижу теперь и штампую строчку за строчкой.
Хочу сразу сообщить тем людям, которым попадется эта в руки эта рукопись, что пишу я всё вот это, и буду писать, а также рисовать своим сыновьям Максиму и  Назару!

     В своих строчках я расскажу им всё, что знаю о природе, расскажу как бродил в болотах, лесах. Я думаю, когда они подрастут, то им будет очень интересно прочесть мои записи. Они хоть и малые дети сейчас, но я уже вижу в них ценителей природной красоты. Вижу, как они относятся ко всему живому, интересуются в 4 и 5 годиков не игрушками и погремушками, а интересуются, например: - А куда вон те утки полетели? А есть ли в кормушке семечки для синичек? Есть ли у кролей картошка, а  у козы Марты вода? И т.д. и т.п.

     Вот, что действительно радует мою душу, так это сыновья, которые  с рождения идут по тому пути, что и ихние прадеды и деды, то есть мои два деда и мой отец Авдеенко Михаил Александрович. А наш родовой путь тесно связан с природой. Для нас рыбалка, охота, грибы, ночевка под открытым небом со   сверкающими звёздами, вечерние зорьки, и другие прелести нашей природы – это неотъемлемая часть нашей жизни. Что дед мой Александр Семенович, что отец мой Михаил Александрович, оба были в своё время лесниками. Надеюсь, что и дети мои пойдут стопами своих предков. Во всяком случае, в их крови есть гены природолюбия, рыбалки, охоты. У них есть интерес к познанию этого мира, таким путем, каким иду и я. Постоянно провожают и ждут с охоты, встречают с рыбалки. Постоянные расспросы, что, как и где поймал? А как того или иного зовут ? И отвечаю с радостью я на такие вопросы. Потому, что недавно сам задавал такие вопросы своему отцу - отменному рыболову, грибнику и страстному любителю фото-охоты. А теперь настал и мой черед отвечать на житейские вопросы своих детей.

     А покуда есть у меня время, я кое-что запишу на память, и в науку моим охотникам. Много провел я счастливого времени на зорьках. Много прошел лесами. Многому научил дед Миша, да и сама охотничья жизнь многому научила. Вот  и хочу запечатлеть в памяти  те золотые дни - свои путешествия в прекрасный мир природы!


С уважением к читателю
Авдеенко Александр Михайлович
8 сентября 2003 г.


Рецензии