Сестрёнке

ты как увидишь её, от меня передай привет,
скажи, что люблю её и каждый дождливый вечер
наполнен горечью, что рядом её сейчас нет,
и пусть знает, я бы многое отдала за одну только встречу.



здесь я теряюсь в знакомствах и именах,
забываю голоса, телефоны и лица,
но спасибо, что всё ещё звонишь и приходишь ко мне во снах,
хоть разговорами, знаешь, уже совсем не напиться.

еду в автобусе, лоб прислонив к окну,
два года в разлуке - для меня уже вечность,
сегодня дождь снова застанет меня одну,
Лиз, сегодня мы едем по кольцу до конечной.

свет погас, пред глазами - темно,
скучные лекции, общажная обстановка,
и у нас всё предначертано, решено.
поезд проследует дальше, без остановки.

навстречу закату сартр, плацкарт, уставшая проводница,
по рельсам колёса и характерный шум.
я не забуду, не разлюблю, я буду носиться
из города в город, только не оставляй меня здесь одну.

наши прощания высечены на патроне,
поезд к отправке - заряженный пистолет.
вот мы, обнявшись, снова стоим на перроне,
но время застыло, времени больше нет.


Рецензии
"стихотворение", конечно, красивое и грустное, идея и смысл в него вложены прекрасные, но вот исполнение... Извините но на поэзию это не тянет - максимум стихотворение в прозе...
Еще раз извиняюсь

Недосекин Степан   07.05.2016 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.