Глава VI. Воровство

Безмозглый и безухий. Глава VI. Воровство
— Это тебе, пёс, — кот положил перед псом пряник.
Пёс недолго думая сожрал пряник, громко чавкая и брызгая слюной. Доев пряник, пёс поблагодарил:
— Спасибо кот! Ты, наверное, недоел, чтобы со мной поделиться.
— Ещё чего! Во-первых, если я что-то не доел, то это значит, что я уже сыт, а во-вторых, всё, что мне дают, принадлежит только мне и никому больше.
— Тогда где ты взял этот пряник?
— Я его украл.
— Воровать нехорошо.
— Глупости, это всё люди придумали. Вот ты что делаешь, когда еды нет, а есть хочется?
— Терплю. Жду, когда хозяин принесёт.
— Не умеешь ты жить, пёс. Если еды нет, а есть хочется, надо украсть. Я часто так делаю.
— А тебе-то зачем воровать? —  У тебя всегда еды много.
— Это стиль жизни. И потом, ворованное всегда слаще.
— Правда?
— Правда. Сам попробуй и тогда поймёшь.
— Нет, я не могу.
— Я ведь украл для тебя пряник, и ты для меня что-нибудь укради. Иди же.
— Ну, хорошо. Я сейчас.
Пёс вернулся довольно быстро.
— Вот, — сказал пёс и положил перед котом кусок мяса, — я и сам съел кусочек.
— Признай, что этот кусочек был особенно вкусным.
— Да! А ещё я полакал молока из твоего блюдечка. Очень вкусное у тебя молоко!
— Постой, ты пил моё молоко?!
— Да! И ел твоё мясо!
21 апреля 2016 года
https://postolny.github.io/indice/


Рецензии