Таинственная поляна

        Иду я как-то по лесу, птички поют, зелень такая приятная вокруг, яркая. Вдруг вижу, тропинка уходит, куда-то вглубь леса.  Интересно, думаю, куда она ведёт? Свернула. Тропинка привела меня в чащу леса. Здесь уже не так уютно. Затихли птичьи голоса, листва под ногами потемнела и стали попадаться поваленные деревья. Тропинка извивалась, петляла, спускалась на дно оврага, и наконец вывела меня на поляну.
        Величественные деревья стояли со всех сторон. На  одном из деревьев я заметила странный знак. Оглянувшись по сторонам,  нашла ещё один такой же. И поняла, что это опознавательные знаки или метки. Пройдя по ним, я  вышла на  поляну. Я стояла как завороженная, любуясь открывшейся неописуемой красотой. Яркое солнце играло на листьях берёз, осин, рябин, орешнике. Они образовывали круг, а в центре стоял величественный дуб.
       На поляне был ещё один круг, сложенный из камней неправильной формы, в середине которого расположился один плоский камень, напоминающий алтарь. Он переливался всеми цветами радуги. Солнечные блики сглаживали угловатые формы.
        В метре от камня виднелась яма, где явно что-то устанавливали. Внутри самого круга чисто. Было видно, что здесь располагалось кострище, т. к. почва  имела несколько иной цвет.
        Я машинально закрыла глаза и сразу перенеслась в то далёкое время.
        Дети, юноши, девушки, мужчины, женщины — бегают по поляне, одетые в расписные одежды светлых тонов. Играют гусли, флейты. Самих музыкантов не видно. Слышны песни. То тут, то там горят многочисленные костры.
        Как по мановению волшебной палочки все участники действа берутся за руки и образуют огромный хоровод вокруг главного костра. Цепь хоровода разрывается, и ручеёк его уводит людей в берёзовую рощу. Роща большая, широкая. Кругом расстилается высокая, шелковистая трава. Роща приводит ещё на одну поляну, где принимается пища....
        Я открыла глаза и подошла к дубу. Обняла, прижалась щекой и почувствовала  дыхание, как живого существа. От откуда - то налетевшего ветерка дуб, слегка заколыхался своей  огромной кроной  и в ответ ему закачали ветвями, стоявшие, вокруг поляны деревья. Всё на поляне пришло в движение, зашумело... И тогда я поняла, что мне здесь рады, что я своя... Внезапно дрожь пронзила всё моё тело и слёзы покатились из моих глаз. Я дома - там, где давно не была...
       Не знаю, сколько прошло времени с того моего свидания с тем лесом и той таинственной поляной, только природа и наши древние славянские боги с тех самых пор стали мне помогать, где бы я, не находилась.


Фото из Интернета


Рецензии