Шикотан...

Реперные точки.

Малая Курильская гряда Шикотан. Рыбокомбинат "Островной". Руководитель предприятия Наталья Кашкарова.

***

Нет, господа, я не понимаю, подскажите мне, откройте мне глаза, в каком веке, в каком мире мы живем, человеческом цивилизованном или диком животном?

Социализм строили, на всех углах кричали о справедливости и правде, а рабство ГУЛАГа тысячами выворачивало наизнанку человеческие судьбы, теперь капитализм строим, кричим о правах человека и демократии, а рабство продолжается?! Елы-палы!

Шикотан щекочет наши нервы?!

 А новоявленная Кашкарова, что учудила, ядрена вошь, какая мать ее родила?!

Наша новая российская "салтычиха", взяла и установила, чуть ли не законодательно учредила у себя в своей вотчине крепостное право и плевать ей на Путина, на права человека, демократию и на его ежегодные прямые линии?!

Смелая, отчаянная, без башенная баба, ничего не скажешь, знает по чем лихо! Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет и вытащит оттуда голыми руками опаленный сундук с золотом?!

Это ж до какой степени тупого животного маразма нужно дойти, чтобы в цивилизованном 21 веке людей на за что, ни про что в позорное рабство ввергнуть?!

Неужели, жадность, алчность человека сильнее его совести, его души, его разума?

И ведь, сволочи, прекрасно знают, что отвечать не здесь, так на том свете обязательно придется, но нет, все равно воруют не в себя, унижают простых смертных, лишь только дай волю, готовы на чужом горе, горбу в рай въехать, и не чешется ведь нигде?! Чистые глаза на тебя смотрят, мухи не обидят на людях!

***

Голову ломаю ... себя на их место ставлю и ничего все равно не получается, не сходится у меня внутри, то ли мозги мне другие Бог подкинул, то ли я сам с рождения сумасшедший, что не могу понять "нормальных" людей, созданных природой в основном для воровства и жадности?

Норма - это украсть, а не трудом своим заработать?!

***

Но все же я бьюсь ... за человека ...

Потому продолжаю. 

Удивляюсь я людям, что им не хватает, небо мирное над головой есть, зарплата есть, дом есть, семья, дети, внуки есть, живи - не хочу, так нет надо все испортить, вкривь судьбу свою сломать собственными руками, и все это всего лишь из-за какого-то поганого лишнего рубля?! Да гори он, этот медный грош, синим пламенем, неужели безоблачное и чистое счастье не дороже серебра и золота - по-сути мертвых металлов, за которыми ноль души и пустота человечности?!

Зачем ты, Всемогущий Бог, лишаешь рассудка людей, что они забывают о чести, о совести и бегут, задрав штаны, за мифическим счастьем пресыщенности и роскоши?!

Кто им объяснит, что не в количестве жратвы, дворцов, яхт и машин, счастье, а в количестве души в тебе?!

***

Мои глаза уже вылазят из орбит, я не знаю, куда бежать от всего этого позорного человеческого негатива, хоть на Марс улетай первым рейсом, райские яблочки собирать и потом ими кормить людей, исправляя их исковерканные ненасытным золотом души?!

***

Включаю телевизор в надежде найти спасение душе своей и ... что я вижу?!

Это что-то, ни дня невозможно прожить, чтобы тебя обухом по голове не треснули! То одно, то другое, только и успевай в возмущении душу рвать на части! Этак до ста лет я точно не доживу, как собирался, с таким то миром поганым? Так и недолго в ящик сыграть, если по-человечески реагировать на каждую злобу дня?

***

Ну, ладно, я простой смертный, с меня какой спрос, а вот как себя чувствует наш президент, Владимир Владимирович Путин, ему же за каждый такой случай нужно и должно краснеть и оправдываться перед честным миром, чтобы не смеялись над нами и не показывали на нас пальцем?

Не завидую я нашему президенту, он наверное, давно уже потерял веру в человека; видеть и слышать такую грязь ежедневно, хочешь - не хочешь, превратишься в циника и пессимиста?!

Смотрю я в его глаза и угадываю глубокую его печаль, и за его усталой улыбкой прячутся философские мысли о человеческой слабости и невозможности вытащить его из того дерьма, в которое его окунули ... если быть точным, как оказалось на поверку, дерьма капитализма ...

О, если бы нашего президента осенила гениальная идея, как вернуть человеку его достоинство и отвернуть его от пороков жадности и воровства?

Но Путин, увы, по-всему, все-таки не гений, чтобы решить такую глобальную задачу ... а посему будем продолжать влачить свою судьбу в таких же жалких и позорных "шикотановых" координатах?


Рецензии