Привет, я ветер. Глава 8

Я надеваю коротенькие пижамные штанишки, которые являются скорее трусишками, и с беспокойством осматриваю голые ноги.
Егор собирается спать со мной в одной постели? И я буду наполовину обнажённой? Ох, не к добру это…
Поверх своей коротенькой ночной рубашки я с силой запахиваю казенный тонкий халат. Может спать в нём? Должно быть удобно.
Ещё раз смотрю на себя в зеркало и приглаживаю влажные волосы, которые начинают торчать в разные стороны и немного завиваться. Потом выхожу из ванной в полутьму спальни. На прикроватном столике стоит настольная лампа, тусклый свет которой разрастается по стене и половине кровати, больше нигде свет не включён. Егора в спальне нет, поэтому я решаюсь быстро сбросить халат и залезть под необъятное одеяло.
Прикосновение чистой выстиранной ткани к вымытому чувствительному телу приносит некоторое облегчение. Я чувствую себя полностью разбитой и безмерно хочу спать. Глаза припухли и жгут, и я надеюсь, что все симптомы пройдут после того, как я немного отдохну.
Куда же запропастился Егор? Я так долго жду его, что глаза начинают закрываться, и я не могу перебороть желание хоть на секундочку прикрыть их и отпустить все мысли.
Сквозь сон я чувствую, как прогнулась кровать и думаю, что это Егор наконец-то тоже решил лечь спать. Я не могу открыть глаза и проверить, правда ли это он и решаю, что открою их чуть позже. Ведь в номер никто кроме него зайти не может?
Кто-то берёт меня за руку и слегка сжимает, после этого я окончательно проваливаюсь в сон, беспокойный и неглубокий.
… Я ещё даже не окончательно проснулась, а уже понимаю, насколько же мне херово. Не плохо, а именно херово. Голова непередаваемо гудит, а глаза не готовы раскрываться. Изо рта вырывается стон. Я явно перепила, да и пережитое не осталось без следа.
Как только я немного прихожу в себя, то вспоминаю, что случилось вчера ночью. Реальность так сильно отличается от сна!  На сердце ложится груз нерешённых проблем. С каких пор моя жизнь стала такой сложной? Всё, что я делала раньше – это ходила в школу и гуляла с друзьями, не считая мелких стычек с одноклассниками, которые с возрастом стали более терпимы и дружелюбны, моя жизнь была вполне сносна, а главное, я ни о чём не думала.
Что же получается сейчас? Меня преследует мужчина, с которым нас связывает короткий миг, произошедший тринадцать лет назад. Я целовалась с парнем, который, видимо, целуется со всеми подряд. Меня преследует неизвестный псих – Невидимка, который явно угрожает моей жизни!  Егор как-то связан со всем этим, и, возможно, именно из-за него я пострадала вчера ночью. И, последнее, я согласилась на невероятные авантюры Егора, и не знаю, чего ожидать от жизни в будущем.
Мне всего семнадцать… ладно, практически восемнадцать. В любом случае я не должна думать об этом! Я ребёнок.
Я открываю один глаз и вижу перед собой улыбающееся лицо Егора, лежащего на подушке рядом.
; Что, плохо? – спрашивает он и показывает в широкой улыбке свои белоснежные зубы. Моё состояние его явно забавляет.
; Насмехаешься? – угрюмо хриплю я.
; Скорее злорадствую, ; Егор слегка задумывается.
Егор смотрит мне в глаза, потом его взгляд перемещается на мои губы. Дыхание вырывается из моего рта. Своей рукой он осторожно касается моей щеки, под его умелыми пальцами я начинаю трепетать. Внизу живота что-то теплеет. В этот момент я практически забываю обо всём… практически. Всё же внутри что-то шевелится, напоминая о том, что есть занятия, куда более важные, чем то, чем я сейчас занимаюсь. Я не доверяю Егору. Не могу расслабиться с человеком, которому не доверяю. Мне предстоит выяснить, как именно Егор замешан в деле с Неведимкой, а не нежиться под его пальцами.
Я останавливаю его руку и говорю:
; Не нужно.
Я смотрю на него и пытаюсь сказать ему взглядом то, что чувствую. Мне не хватает слов, поэтому я очень надеюсь, что он поймёт всё по глазам. Его рука замирает, но остаётся на моей щеке. Кажется, что если он сейчас же не уберёт её, я не выдержу и поцелую Егора, я практически чувствую вкус его губ на своих.
Как же всё сложно!
Со вздохом поворачиваюсь на спину. Егор делает тоже самое.
; Ты же понимаешь, что сейчас ты в безопасности? – спрашивает он с некоторым беспокойством в голосе.
; Нет, ; честно отвечаю я.
; Ты должна перестать бояться. Я не дам тебя в обиду.
«Пока сам не захочешь этого», ; мысленно добавляю я.
; Ты просто оказалась не в том месте и не в то время, ; продолжает Егор. – Средь бела дня, например, в школе или рядом со мной, тебе точно не грозит опасность. Днём никто ни на кого не нападает.
; Моего отца сбила машина днём, ; отвечаю я. – На смерть.
; Пойми, это была трагическая случайность. На дороге нужно вести себя крайне аккуратно, и ничего такого не случится.
; То есть ты обвиняешь моего отца в том, что случилось?!
; Нет, что ты. Водитель также должен быть аккуратен, ведь человеческая жизнь – важнее любых дорожных правил.
Я слегка расслабляюсь.
; Теперь я смотрю на людей с совершенно другой стороны, ; шепчу я и вздрагиваю от омерзения, когда снова вспоминаю то, что случилось ранее.
; Не все люди такие. Не суди всех по одному мерзавцу.
Егор встаёт с кровати, и я впервые замечаю, что он спал в одних пижамных штанах, висящих на бёдрах. У него широкая грудь с порослью волос, спускающихся от пупка и скрывающихся под резинкой от штанов. Егор лениво потягивается, и я замечаю, как напрягаются сильные руки и мышцы на груди, от чего сглатываю. Он подходит к столику и наливает из кувшина воду в стакан, потом с лёгкой ухмылкой направляется ко мне.
Я смотрю, как Егор садится на кровать возле меня и показывает на стакан. От холодной воды его стенки запотели, от чего мне хочется пить ещё сильнее.
; Хочешь воды? – спрашивает он, и уголки его губ приподнимаются в улыбке.
; Да, ; шепчу я.
; Я могу дать её тебе.
; Так дай.
Егор демонстративно отпивает глоток воды, и я с жадностью смотрю на его влажные блестящие губы.
; Знаешь, мне тоже хочется воды, ; говорит Егор. – Не переживай, я не жадный.
Он протягивает мне стакан, и я с жадностью к нему припадаю. После пьяной ночи я могу выпить целый центнер воды. Я так жадно её пью, что не замечаю, как тонкая струйка стекает с уголка рта по подбородку.
Егор забирает у меня пустой стакан и наклоняется к моему лицу.
; Как соблазнительно, ; шепчет он и к моей неожиданности слизывает каплю воды, задержавшуюся в уголке рта.
О. Мой. Бог. О, мой Бог!
Кажется, у меня такой ошеломлённый вид, что Егор не может удержаться от широкой ухмылки. Он встаёт и ставит стакан на стол.
; Сейчас позвоню, чтоб несли завтрак, ; говорит он и выходит из спальни.
Какая наглость! Я дала понять, что не хотела бы, чтобы он слишком приближался ко мне, но, видимо, мои слова для него ничего не значат. Удивительно, но меня привлекает такое поведение, хоть я и не хочу себе в этом признаваться.
Я встаю из постели и, пошатываясь, направляюсь к зеркалу. С опаской заглядываю в него, и смотрю на себя теперь уже не с ужасом, а с отрешённостью и грустью. Опухлость на щеке спала, но синяк всё же появился, и не маленький. Порез выглядит немного лучше, но я боюсь, что от него может остаться шрам.
Я бережно умываюсь и завязываю непослушные волосы в узел, чтоб хоть как-то привести их в порядок. Накидываю халат, и только тогда выхожу в спальню. Егора нет, и тогда я иду рассматривать другие комнаты.
Гостиная второй раз поражает своим убранством и изысканностью, а когда я прохожу в обеденный зал, то вижу, что Егор уже сидит за накрытым столом и читает газету. На нём надета футболка, и мне непривычно видеть его в такой повседневной одежде.
; Ты уже готова? Садись завтракать, ; вполне обыденным голосом говорит Егор.
; Что-то мне не хочется, ; отвечаю я и чувствую, что от вида еды начинает мутить.
Егор отрывается от газеты и внимательно на меня смотрит.
; Неужели тебе нравится это состояние?
; Конечно же, нет. С чего ты взял?
; Зачем же так часто напиваться? Тебе плохо от этого.
Я прищуриваюсь. Егор решил направить меня на путь истинный?
; Это плата за то, что до этого было хорошо.
Я сажусь на мягкий стул рядом с ним. Я сама знаю, что нужно что-нибудь съесть и сразу станет легче, но не могу себя заставить.
Егор совсем откладывает газету.
; Я пью очень редко, ; говорит он. – В крайних случаях. Но это не означает, что я не получаю от жизни удовольствие или мне не хватает острых ощущений. Их можно получить из других источников. Без алкоголя. Съешь хотя бы тост.
Я нехотя беру тост, поливаю его джемом и раздумываю над словами Егора. Можно ли получать удовольствие при отсутствии денег? Ведь у Егора развлечения явно не дешёвого характера. Но этот вопрос я ему не задаю. Егор предложил мне показать другую жизнь и другой мир, я посмотрю, что именно он имел ввиду.
; Егор, ; говорю я. – Мне нужно позвонить маме. Она, наверное, очень волнуется.
; Я ей уже звонил. Как только у неё закончится смена, она тут же приедет сюда. Я уговорил её, чтобы ты побыла здесь некоторое время. В школу ходить не нужно.
Я в недоумении смотрю на Егора.
; Но я могла бы точно также посидеть и дома.
; Я подумал, что там тебе будет скучно. Здесь есть всякие развлечения, они все открыты для тебя без ограничений. Я как можно чаще буду стараться находиться здесь и не уезжать.
Я ничего не отвечаю. Здесь красиво, я действительно могу пробыть в этом месте пару дней. Хочется связаться с друзьями и пригласить их сюда, рассказать о том, что произошло. И, конечно же, хочется поскорее увидеть маму… она придёт в ужас, когда увидит моё лицо!
; Здесь есть бассейн и спа. Лучший женский отдых, ; Егор усмехается. – Сможешь позвонить друзьям.
; Ладно, я останусь ненадолго, ; нехотя соглашаюсь я.
Егор снова берёт газету и, кажется, забывает о моём существовании. Я грызу тост, заставляя себя проглатывать каждый кусочек. На душе скверно, хочется свернуться клубочком и не вставать несколько дней. Мне действительно нужно отойти от произошедшего. Воспоминания о том, что я видела в зеркале, не добавляют настроения.
Я доедаю тост, который не приносит облегчения и иди в постель. Мне нужно обдумать то, что произошло, возможно, пересмотреть свою жизнь. Ведь когда я думала, что умру, то неожиданно для самой себя поняла, какой же я бесполезный и бестолковый человек. Даже вспомнить перед смертью нечего. Я разочаровалась не только в людях, но и в самой себе.
Мягкая постель ещё сохраняет тепло от тела. Я прямо в халате ложусь и зарываюсь под одеяло с головой. Закрываю глаза и вижу перед собой сумасшедшее бородатое лицо с капельками пены вокруг рта. Глаза пекут, готовые выдать очередную порцию слёз. Я закусываю губу, пытаясь заставить себя прекратить плакать. Сколько можно упиваться жалостью к себе? С каждым может такое случиться, это жизнь и нечего акцентировать на этом внимание.
Чувствую, как кровать колеблется от того, что кто-то на неё сел. Егор убирает с моей головы одеяло, и я щурюсь от света, резанувшего глаза.
; Софи, я не позволю тебе лежать тут и жалеть себя, ; говорит Егор мягко.
; Оставь меня в покое, ; хриплю я в ответ.
; Я позвонил твоим друзьям.
Я во все глаза смотрю на него, не веря, что он действительно это сделал.
; Что… как? Зачем ты это сделал? – выкрикиваю я.
; Я подумал, что они беспокоились о тебе, поэтому решил поставить их в известность о том, что произошло. Они приедут сюда где-то к трём часам.
Я сглатываю. Новая порция слёз уже готова сорваться с глаз.
; Я не хотела, чтобы они видели меня… такой. – Я показываю на своё лицо.
Егор бережно кончиками пальцев касается синяка на моём лице.
; Ты прекрасна, ; говорит он. – Как бы ты не выглядела, в какие ситуации не попадала, ты всегда прекрасна.
Я во все глаза смотрю на Егора. Я никогда не чувствовала себя прекрасной, никогда не думала, что кто-то может так считать, что кто-то видит меня не так, как вижу себя я.
В дверь кто-то громко стучит, и Егор со вздохом отстраняется.
; Пойду, открою дверь, ; говорит он и уходит.
Через пару секунд в спальню врывается моя мама. Такой бледной и взволнованной я помню её только на похоронах отца.
; Соня! Соня, с тобой всё в порядке?
Она бросается к кровати и с ужасом рассматривает моё лицо.
; Господи, что он сделал с тобой? Кто это был? Что именно произошло ночью? Как так получилось? – мама, кажется, не собирается останавливаться.
Она беспрестанно ощупывает моё лицо, от чего я морщусь. Потом начинает меня целовать, оставляя на лице следы от губной помады.
; Когда Егор мне позвонил и сказал, что тебя ограбили… он сказал не волноваться, но я чуть не поседела от страха! Я не могу потерять ещё и тебя! Я же совершенно одна, как я смогла бы жить без тебя?
; Мам, прекрати, всё нормально, ; отмахиваюсь я.
Я отстраняюсь и беру её руки в свои. Как бы мне не было паршиво, я не могу показывать это маме, ведь для неё я должна сделать вид, что ничего такого не случилось, я должна показаться сильнее, чем являюсь на самом деле.
; Расскажи, как именно всё произошло, ; говорит мама.
; Лиза, может чаю? – спрашивает Егор. – Мы с Софи только позавтракали, но я сейчас прикажу принести ещё.
; Нет, ничего не надо.
; Да ладно тебе! Ты же только со смены, наверняка голодная.
Мама сглатывает. Она никогда не признает, что голодная.
; Я бы тоже чего-то съела, ; встреваю я.
Егор кивает и уходит в другую комнату. Так ему точно придётся что-то заказать, хочет мама этого или нет.
Пока его нет, я рассказываю маме о случившемся, слегка изменяя историю. Всё выглядит так, будто я делала допоздна уроки, поэтому пошла к Вике ночевать уже по тёмному. А дальше рассказываю так, как было на самом деле.
Мамины глаза выражают ужас, она готова расплакаться, но сдерживается.
; Господи, как же хорошо, что всё обошлось, что он не сделал тебе ничего плохого! – восклицает она и снова начинает меня целовать.
; Постой, ; говорю я. – Это ещё не всё. Перед тем, как уйти… в общем, нападавший передал мне привет от Невидимки. Не знаю, кто это, но…
Я не успеваю договорить. Мама вскакивает с места с расширенными от ужаса глазами.
; Невидимка? Он точно сказал «Невидимка»? – спрашивает она.
У меня складывается впечатление, что она сейчас упадёт в обморок. Я даже предположить не могла, что это неизвестное прозвище произведёт на неё такой эффект.
Мама приближается ко мне, хватает за плечи и встряхивает.
; Ты ничего не придумываешь? – кричит она.
; Мам, ты чего? Нет, не придумываю. Я не знаю, кто это! – я сбрасываю её руки и вскакиваю с постели.
Мама отворачивается и подходит к одному из огромных, на всю стену, окон. Она что-то шепчет себе под нос, я не могу разобрать что именно. Потом закрывает лицо ладонями и всхлипывает. Я осторожно подхожу к ней, боясь спугнуть.
; Мам, кто этот Невидимка? Ты его знаешь? – спрашиваю я.
Мама резко поворачивается и смотрит на меня покрасневшими глазами.
; Нет… конечно же, я не знаю, кто это. Прости, я просто поверить не могу, что с тобой такое произошло. Просто поверить не могу…
Я этими словами мама быстрым шагом выходит из спальни и хлопает за собой дверью.
Я остаюсь в спальне одна. Жалость к себе и неприятие этого мира вмиг остаются забытыми. Мама что-то знает. И это не предположение или догадка, я знаю это на все сто процентов. Как бы она не хотела выкрутиться из-за своей реакции, всё это звучит неправдоподобно. Неужели в этой ситуации замешана и моя мама? Господи, мне хоть кому-нибудь можно доверять?!
Мне нужно выяснить, что происходит. Я ничего не понимаю, но хочу разобраться. И я не смогу относиться к маме и Егору так, как раньше, если не пойму, что происходит. Они могли невольно втянуть меня в свои непонятные игры, но я всегда думала, что моя мама чистый и светлый человечек, и не могла предположить, что что-то запятнает её репутацию.
Я осторожно подхожу к двери и выглядываю в гостиную. Там никого нет, поэтому я прохожу по комнате и прикладываю ухо к двери, ведущей в коридор. Там слышны приглушённые голоса, но я не могу понять, о чём именно говорят. Понимаю, что разговор ведут мама и Егор, но как не пытаюсь расслушать хоть слово, ничего не получается. Дверь плотно закрыта и я не смогу открыть её без щелчка. От досады я даже топаю ногой, но ничего не могу сделать.
Во мне играет не праздное любопытство. Нет. Кто-то хотел обидеть меня, и ему это практически удалось. Возможно, меня преследует какой-то маньяк и всё может повториться, поэтому я должна попытаться постоять за себя. Я должна понять, кто и почему так поступает. Должна разобраться в этом деле.
У меня нет плана, но есть решимость и готовность действовать.
Я сажусь на постели и начинаю ждать. Вскоре дверь открывается и в номер входят мама с Егором. за ними проходит горничная и вкатывает очередную тележку с разнообразной едой. Она скрывается в столовой, а мама садится на кровать возле меня.
; Дорогая, прости меня. Я просто… не ожидала, что всё произошло именно так. Не думала, что с тобой может случиться что-то настолько ужасное, вот и не сдержала эмоций. Мы сделаем всё, чтобы этот ужас больше не повторился в твоей жизни. Ты ещё такая маленькая… ты должна видеть в мире только хорошее, и мне очень жаль, что ты живёшь не так, как могла бы мечтать. Но я всё исправлю, обещаю.
; К чему это ты? – спрашиваю я. – Меня в жизни всё устраивает. С каждым могло произойти. Только не нужно теперь меня опекать и ходить по пятам!
Мама вздыхает. Возможно, она так и собиралась сделать.
; Нет, дорогая. Егор предложил на время отправить тебя в школу-пансион. Там ты найдёшь новых друзей…
Я вскакиваю с постели и гневно смотрю то на маму, то на Егора.
; Нет! – выкрикиваю я. – Ни за что! Как ты себе это представляешь? Этот год последний и мне предстоит поступать в институт, я не хочу прямо перед самым выпуском менять школу!
; Но, послушай же… ; начинает мать, но я снова её перебиваю.
; Даже не думай, слышишь? – кричу я. – Ты не сможешь запереть меня на всю оставшуюся жизнь!
; Ладно, успокойся, ; сдаётся мама. – Если ты категорически против, конечно же, мы никуда тебя не будем отправлять. Но учти, что ночью ты не будешь выходить из дома, а со школы тебя будет забирать Егор, который любезно согласился нам помочь.
Я перевожу взгляд на Егора, и замечаю его довольную улыбку. Да, мне придётся согласиться с тем, чтобы он или его водитель забирали меня со школы, как бы я не сопротивлялась этому. Внезапная мысль озаряет мой затуманенный мозг, но я стараюсь выкинуть её из головы, потому что думаю, что совершенно сошла с ума.
Горничная выкатывает пустую тележку и говорит, что всё готово. Мама берёт меня за руку, и мы следуем за Егором к столу. Снова. Мама с Егором едят молча, я беру тост, но теперь ем его уже с куда большей охотой, чем в прошлый раз. Сказался прилив адреналина из-за предложения матери о пансионате. Из-за принятого решения во всём разобраться, я чувствую себя гораздо лучше. Я могу горы сдвинуть!
Ко всему в жизни нужно относиться не так серьёзно, ведь всё проходит и нужно двигаться дальше. Я буду двигаться дальше!
Только почему же какой-то надоедливый червячок не даёт мне вздохнуть с облегчением? Почему я не могу полностью расслабиться? Егор так сильно хотел забирать меня со школы на машине, но я ни в какую не хотела на это соглашаться. А теперь, по воле случая, мне придётся это делать. Егор добивается всего, чего хочет. Но любыми ли путями?..
Могло ли случиться так, что то, что произошло, просто ещё один способ добиться своей цели?
Нет, я не могу думать о Егоре так плохо. Мои сомнения беспочвенны. Но я совершенно не знаю этого человека, и не могу понять, на что он способен. А вдруг, Невидимка и есть Егор?
Нет, я сошла с ума.


Рецензии
Я схожу с ума!!!!! Надо вернуться в реальность и идти готовить борщ! Но эта история завораживает, а хочется дочитать всё. Я так рада, что это не очередная история подростковая лабуда.

Таша Поздняк   23.03.2018 16:17     Заявить о нарушении