Привет, я ветер. Глава 9

Мама пробыла со мной ещё несколько часов. Она всё держала меня за руку и говорила о том, что ничего страшного не произошло, что она всегда будет рядом, и что не стоит заострять внимание на плохом. Убеждала меня, что нужно идти дальше и постараться забыть об ограблении. Говорила, что даже если мне сейчас и плохо, и кажется, что весь мир отвернулся, всё это пройдёт буквально через несколько дней и забудется. Даже предложила сходить на досуге к психотерапевту, от чего я поспешно отказалась.
Егор договорился с ней, что я некоторое время буду в гостинице под его присмотром, и она охотно согласилась. Сказала, что её всё равно никогда нет дома, а так я буду находиться в неплохой компании.
Мама вела себя непринуждённо и жизнерадостно, будто ничего не произошло, постоянно пыталась втянуть в разговор на отвлечённую тему, улыбалась и, к моему огромному неудовольствию, кокетничала с Егором.
; Лиза, Софи, у меня запланирована встреча, я ненадолго отлучусь, ; говорит Егор, после очередного маминого рассказала о больных стариках, к которым они по сто раз на день ездят в скорой помощи.
; Ох, как жаль, я тоже собиралась уходить! – причитает мать. – Но раз у тебя встреча… я же не оставлю Соньку одну.
; Не беспокойся, скоро сюда нагрянут друзья Софи. Они обещали быть к трём, ; Егор скрывается в одной из многочисленных комнат. – Так что ты можешь спокойно ехать домой и отдыхать.
Егор разговаривает с Марией по телефону и объясняет, что моих друзей нужно будет проводить к нам в номер.
; Ох, Егор, я не перестаю удивляться, как ты только успеваешь думать и заботиться о других. У тебя самого наверняка уйма дел, а ты возишься с нами! – восклицает мама.
; Вы для меня практически как семья, ; тихо говорит Егор.
Я смотрю на него, приоткрыв рот. А он умеет пустить пыль в глаза! Мама расплавилась, как желе вытянутое из холодильника на несколько дней, от его слов. Только я этому не верю. Если бы мы были его семьёй, он наверняка показался бы хоть раз за эти годы!
; Ладно, тогда мне стоит поехать домой и отоспаться. Я ужасно перенервничала, когда узнала, что случилось с Соней. Думала, что случилось самое плохое… Так, не будем об этом! – одёргивает она сама себя и продолжает бодрым голосом. – Я, конечно же, буду звонить так часто, как смогу и приеду завтра перед сменой. Детка, не раскисай!..
Мама целует меня в щёку, бережно обнимает и уходит из комнаты. Егор её провожает, и я остаюсь одна хоть на пару минут. Фу-ух! Когда же вся эта опека закончится? Неужели никто не понимает, как мне хочется немного побыть одной и поразмышлять над случившимся? Переосмыслить жизнь и своё поведение.
Через пару минут Егор снова появляется в комнате.
; Ты сможешь побыть одна совсем недолго?  ; спрашивает он и скрывается в ванной. – Я бы не уходил, но с твоей ураганной жизнью у меня совсем не остаётся времени на решение своих вопросов.
«Ураганной»?
; Моя жизнь стала такой с твоим появлением, ; бормочу я себе под нос так, чтобы он не слышал мой ответ.
Егор выходит из ванной с влажными причесанными волосами. Он так и не переоделся во что-то более строгое, а остался в футболке и узких джинсах. Видимо, заботы о внешнем виде на встречах связанных с работой не для него.
Он садится на краешек постели возле меня.
; Только не делай глупостей. Меня не будет несколько часов, а твои друзья должны прийти совсем скоро.
; Егор, хватит разговаривать со мной так, будто ещё чуть-чуть и я сигану с крыши. Со мной всё нормально! – вскипаю я.
Егор рассматривает меня ещё несколько секунд, а после кивает. Наверняка он думал, что я буду киснуть и весь день плакать. Но я не из тех людей, которые показывают свои истинные эмоции всем подряд. Наедине с собой – да, я так и собираюсь сделать.
Егор без слов уходит. Я слышу, как захлопывается дверь в наш номер. И предаюсь горьким слезам.
Минут через пятнадцать я понимаю, что нужно остановиться, потому что таким видом я напугаю друзей ещё больше. Я иду в ванную и рассматриваю своё отражение долгих пять минут. Представляю, что подумает Илья, когда впервые взглянёт на моё лицо, представляю, как Вика бросится мне в объятия и будет долго рассматривать ссадину, при  этом говоря что-то непривычное. На губах появляется улыбка, ведь друзья… они такие особенные. Неповторимые.
Мои щёки напоминают два спелых помидора от пролитых слёз. Я умываюсь ледяной водой в надежде, что краснота быстро сойдёт, и не останется ни следа от моей минутной слабости. Как только я более-менее привожу себя в порядок, слышу грохот и бегу в гостиную посмотреть, что там случилось.
А случились мои друзья, которые все разом ввалились через дверной проём в гостиную. Как я и предполагала, Вика сразу же начала меня неистово обнимать и много раз повторять, как сильно они обо мне волновались. Парни только слегка сжали меня в объятиях, хоть и не могли оторвать взгляд от лица.
; Давайте лучше в спальне разместимся, там удобнее, ; говорю я и веду друзей к кровати.
Все трое снимают обувь и забираются на огромную двуспальную кровать с ногами.
; Рассказывай, что произошло, ; требует Вика. – Почему ты ушла с вечеринки так рано?
Я сглатываю. Мне не хочется рассказывать друзьям о том, что произошло у нас с Марком. Но мне так надоела вся эта недосказанность и тайны! Хочется выложить всё как есть, не утаивая ничего. Я просто начинаю запутываться в том, что и кому говорила.
; Ладно… ; я хватаю ртом воздух, как рыба выброшенная из воды. Мне нужно подобрать слова. Мне нужно собраться с мыслями. Мне нельзя плакать. – В общем, на той вечеринке был Марк, наш новенький. Вика, ты его видела.
Вика кивает.
; Так вот он станцевал со мной весьма грязный танец, а потом… мы целовались.
; Ты и Марк? – опешил Илья. – Да ты молодец. Все девчонки в классе помешались на нём, а ты успела окрутить его раньше других!
; Но потом я видела, как Марк целуется с другой девушкой, ; добавляю я. – Он не особо-то и прятался.
Я опускаю голову и пытаюсь сдержать всхлип, который готов вырваться из груди. Только не плакать.
; И ты расстроилась по этому поводу? – спрашивает Вика, как бы подгоняя мой рассказ.
; Да. И я решила уйти.
; Детка, ты сумасшедшая. Эта вечеринка – гнездо разврата! Чего ты от него ожидала? – спрашивает Вика, вытаращив глаза.
; Я… ничего я не ожидала.
Дальше я рассказываю, что произошло и делаю акцент на том, что грабитель передал мне привет от Невидимки.
; Невидимки? – переспрашивает Ромка. – И кто это такой?
; Если бы я только знала…
; А как ты оказалась здесь? – Вика обводит взглядом красивую спальню.
; Возле дома я поняла, что вместе с сумочкой отдала ключи от дома и мобильник, думала, что придётся ждать на холоде до утра, пока мама не вернётся с работы, но оказалось, что Егор был недалеко. Он увидел меня и привёз сюда. Я так думаю, что он имеет часть прибыли от этого отеля.
; Очень странно, что Егор оказался поблизости от твоего дома среди ночи и заметил тебя, ; говорит Илья.
И тут я впервые задумываюсь о том, что это действительно странно. Неужели Егор решил вести за мной слежку? Зачем ему это? В суматохе событий и от сильной усталости я даже не попыталась задать себе эти вопросы, хотя было очевидно, что Егор появился рядом не случайно. Но, кажется, я уже привыкла, что он всегда где-то поблизости. Я даже не придала значение его внезапному появлению.
; Ты до сих пор будешь меня убеждать, что этот педофил к тебе не пристаёт? – взрывается Рома, который, видимо, больше не собирается держать в секрете наш с ним разговор.
Вика с Ильёй вопросительно переводят взгляд то на меня, то на Рому.
; Да, Соня рассказала мне об этом Егоре. О том, как он спас её от полицейских и говорил, что будет видеться с ней чаще. Сонька, очнись, ему двадцать девять, и он снова «случайно» тебя встретил, снова «случайно» помог. Да он точно какой-то маньяк!
; А мне ты сказала, что он старый знакомый твоей семьи… ; говорит Илья и смотрит на меня в упор.
; А мне ты вообще ничего не говорила! – возмущается Вика. – Ты вообще нормальная?!
; Ну… я ведь вам не врала. – Пожимаю плечами я. – Всё так и есть. Просто мы с Егором видимся немного чаще, чем я предполагала.
Следует шум голосов, и я практически ничего не разбираю из этой какофонии.
; Мне срочно нужно на него посмотреть! – заявляет Вика тоном командира, который она всегда включает, когда хочет, чтобы остальные её послушали. – По человеку же всё сразу видно. Один взгляд на этого загадочного Егора, и я тебе всё о нём расскажу. И как это ты умудрилась столько скрывать его от меня?
; Да у нас с ним нет никаких отношений. Он иногда заезжает за мной со школы, но это ничего не значит, ; начинаю отнекиваться я, хотя понимаю, что мои слова не совсем правдивы.
Удивительно, как это моих друзей больше заинтересовал Егор, а не то, что меня ограбили. Возможно, они просто хотят отвлечь меня от мыслей о произошедшем, и, признаться, у них это получается.
Неожиданно для себя за разговорами о Егоре я начинаю улыбаться и рассказывать друзьям всё больше подробностей. Время летит. Друзья заметили в столовой остатки завтрака и сжевали всё до последней крошки, даже воду из кувшина выпили. Я рассказала, что несколько дней не буду ходить в школу, потому что мне нужно прийти в себя.
; Когда Егор уже вернётся? Я так хочу на него посмотреть! А то скоро и уходить пора, – восклицает Вика слишком громко.
В этот же момент дверь открывается и в спальню входит Егор.
Я смотрю на него и будто вижу впервые, смотрю на него глазами Вики. Растрёпанные тёмные волосы, глаза сверкают, а лицо выражает какую-то ленивую ухмылку. Одежда подчёркивает достоинства, хотя недостатков в его фигуре я не замечала. Футболка обтягивает широкую грудь, через тонкую ткань просвечивает рельеф мышц, а руки… о, эти руки. Ради таких рук половина мужского населения просиживает в спортзалах каждый день по нескольку часов! Единственным недостатком облика некоего божества является шрам под глазом. Но я уже привыкла к нему и практически не замечаю.
; Кажется, я вовремя, ; говорит Егор вполне серьёзно. – Ну что, рассматривайте.
Егор не улыбается, и я не понимаю, злится он или шутит. Вика краснеет и опускает взгляд. Что уж тут говорить, Егор может одной фразой поставить в ступор, причём не понятно, он знает, что его слова могут быть едкими или просто так общается со всеми?
Илья кашляет, пытаясь скрыть смех, но ловит взгляд Егора и тут же смолкает. Так, мне нужно как-то разряжать обстановку.
; Егор, а ты у нас главная тема для разговоров, ; говорю я и сверкаю глазами. – Всем интересно посмотреть на человека, который спас меня от холодной смерти ночью и так милостиво разрешил побыть в этой гостинице.
Наконец-то Егор начинает улыбаться, и я понимаю, что он специально напустил на себя вид сурового парня для моих друзей.
; Да ладно вам. Я же шучу, ; говорит он.
Кажется, друзья немного расслабляются.
Егор пожимает руку Илье и Роме, кивает Вике. Потом подходит ко мне, всматривается в лицо и нежно касается ушибленного места на скуле.
; Ты как, всё нормально? – спрашивает он у меня.
Краем глаза я замечаю шокированное выражение на лицах друзей. У Вики даже челюсть отпала.
; Да, всё хорошо, ; киваю я в ответ.
; Нам пора домой, ; говорит Вика и встаёт с кровати вместе с Ильёй и Ромкой.
Я тоже вскакиваю, чтобы их провести.
; Зайдите ко мне завтра, ; жалобно говорю я. – Я тут совсем одна… не считая Егора.
Пока Егор отвернулся, Вика пытается выражением лица и нехитрыми жестами рассказать своё впечатление о нём. Я целом я поняла, что она считает его красавцем, но её спутанные быстрые движения рук ничего больше не донесли, поэтому я решила, что лучше с ней переговорить.
Пока я провожала их и каждого обнимала, то сказала Вике, что обязательно позвоню.
Друзья ушли, и я вздохнула с явным облегчением. Они классные, но они здорово утомляют.
; Вика тебя оценила, ; улыбаюсь я Егору.
; Я заметил, ; улыбается в ответ Егор.
Я снова залажу в постель, но Егор останавливает меня.
; Э-э, нет! Ты лежишь в постели целый день. Не надоело? Сейчас пойдём в бассейн.
; Но у меня нет купальника.
; Это не проблема. Сейчас девочки принесут.
Девочки принесут… Егор привык, что все выполняют малейшие его приказы. У него наверняка всегда найдутся «девочки», которые сделают для него всё, что он пожелает.
Ох, не люблю я бассейны. Плаваю плохо, то и дело норовлю поскользнуться и нахлебаться воды. Чувствую себя в воде беспомощным котёнком. Но я дала согласие Егору, и теперь, по его словам, он будет показывать мне другую жизнь. Почему бы не попробовать в этот раз не протестовать?
Через пятнадцать минут в номер вошли работницы с несколькими комплектами купальников, которые я должна померить. Удивительно, но купальники были моего размера. И как они только узнали?
; Надевай по очереди и покажись мне в них, ; Егор садится на кровать в ожидании.
; Зачем это? – опешила я.
; Хочу оценить, в каком тебе лучше. Со стороны виднее.
Я заливаюсь румянцем. Это же всё равно, что в одном белье перед ним расхаживать!
; Софи, почему ты стесняешься? – спрашивает Егор, будто читая мои мысли. – Ты же всё равно в бассейне будешь передо мной раздеваться. Так я буду знать, выбрала ли ты тот купальник, который тебе к лицу.
; Я… просто это как-то неожиданно.
Я беру купальники и скрываюсь в ванной. Рассматриваю каждый комплект. Какие же они все красивые! У меня никогда не было собственного купальника. Иногда я ходила с друзьями на местный пляж на реке, тогда надевала мамин старый купальник. О море можно было и не мечтать, поэтому и такая покупка не имела необходимости.
Мягкая ткань струится между пальцами. Они такие приятные на ощупь! Быстро снимаю халат и короткую пижаму, надеваю первый вариант, привлекший меня своей яркостью и искрящийся всеми цветами радуги. Глубоко вздыхаю и выхожу в спальню.
Смотрю на Егора и вижу, что он ощупывает внимательным взглядом моё тело. Глаза кажутся куда темнее, чем всегда, они практически чёрные, как кофе не разбавленный молоком или сливками. Егор откидывается на спинку кровати и закрывает глаза.
; Давай следующий. Это слишком попсово.
Я поворачиваюсь и быстро скрываюсь в своём убежище. По-моему это отличный вариант! Надеваю следующий чисто белый. Сидит он на мне куда лучше, чем предыдущий. Снова иду в спальню и натыкаюсь на напряжённый взгляд Егора.
; Следующий, ; без промедления заявляет он.
; Почему?
; Потому что для этого купальника твоя кожа должна иметь красивый загар, а не болезненную синеву.
Я прикусываю язык и снова топаю в ванную. Меряю ещё несколько штук, но каждый из них Егор отвергает. У меня уже практически лопнуло терпение, сейчас схвачу первый попавшийся. Какая разница, в чём я буду купаться, будто кто-то будет смотреть!
Следующим купальником оказывается красный. И как я его раньше не заметила? Простой, но в тоже время элегантный. Выглядит очень дорого и необычно. Я в очередной раз выхожу к Егору и, наконец, вижу одобрение в его взгляде.
; То, что надо, ; говорит он, пожирая меня глазами. – Очень красиво. Такой я хотел увидеть тебя с самого начала.
Я хватаю халат и поспешно запахиваюсь в него.
Егор неспешно встаёт с кровати и приближается ко мне.
; Не стесняйся себя. У тебя красивое тело, хоть в нём и напрочь отсутствуют мышцы, ; шепчет он, вглядываясь в мои глаза.
Он обходит меня и скрывается в ванной. Ему тоже нужно подготовиться.
Всего через несколько минут Егор выходит в таком же банном халате, как у меня. Он смотрит на меня с ленивой ухмылкой всего несколько секунд, которые кажутся вечностью. И, несмотря на все подозрения, которые легли на мои хрупкие плечи тяжким бременем, я чувствую, как внутри что-то плавится. Кажется, теперь там вместо органов одна сплошная каша.
Я отвожу взгляд, не вытерпев напряжения возникшего между нами.
; Пошли, ; говорит Егор и берёт меня за руку.
Сперва я хотела вырвать свою ладонь, но передумала. Я всегда противлюсь касаниям Егора, даже самым невинным. Не знаю, почему и с чем это связано. Ощущение, будто я просто не могу пустить его ближе, дать ему побывать в моём личном пространстве. Возможно, это связано с тем, что я не привыкла доверяться другим людям, возможно, это происходит из-за того, что последние годы, несмотря на то, что я отчаянно хотела встретить того Егора из прошлого, сердцем я не испытывала к нему лестных чувств. Но теперь он здесь.  Могу ли я оставить прошлое в прошлом?
Я оставляю свою ладонь в его руке. Не знаю, почему это так важно для меня именно в этот момент. Я делаю это добровольно и осознанно. От волнения у меня перехватывает дыхание.
Егор смотрит на меня долгим оценивающим взглядом, прежде чем пойти прочь из номера, по коридору и вниз по лестнице. Мы проходим несколько богато обставленных холлов, и я не могу перестать глазеть на всё подряд. Сколько же стоит ремонт каждого из них? Мне кажется, что всю нашу квартиру можно оценить в парочку таких холлов.
Мы спускаемся по ещё одной лестнице, и я чувствую, как воздух становится влажным. Слышны весёлые голоса людей, всплески воды и приятная отдалённая музыка. Когда мы проходим к огромному бассейну, я вижу разношёрстую толпу, весело смеющуюся, пьющую коктейли и отрывающуюся по полной.  Кучка перекачанных парней и девушек с внешностью топ-моделей играют в мячик, будто это не бассейн в отеле, а какой-то калифорнийский пляж и сейчас разгар лета.
Все эти люди… они выглядят также как и обычные прохожие по улицам, но в тоже время они совершенно другие. Они по-другому себя ведут, они выглядят подтянутыми и загорелыми, у них ослепительные улыбки. От  них веет достатком.
; Ты умеешь плавать? – спрашивает Егор.
Я так засмотрелась на всех этих людей, что практически забыла о присутствии Егора.
; Я… вообще-то я не очень хорошо плаваю, поэтому заходить на глубину не собираюсь. А знаешь что? Может тут есть такой мелкий детский бассейн, где воды по колено? Я с куда большей охотой искупаюсь в нём.
; Нет уж. Сегодня ты будешь купаться как взрослый человек.
Егор отпускает мою руку и берётся за пояс моего халата. Я останавливаю его и опускаю взгляд.
; Я сама, ; тихо говорю я.
Он пожимает плечами и снимает свой халат. Я отворачиваюсь и с огромным стеснением стаскиваю последнее прикрытие своего тела. Потом поворачиваюсь к Егору и чувствую, как моё лицо горит. Да, он уже смотрел на меня в купальнике, но теперь вокруг столько красивых девушек, которые только подчёркивают моё несовершенство, и наверняка Егор видит меня в совершенно другом свете. Он бросает наши халаты на один из лежаков.
; Давай начнём с мелководья, ; говорит мне Егор и снова по-хозяйски берёт за руку.
Он ведёт меня в отдалении бассейна, на пути беспрестанно с кем-то здороваясь, пожимая руку или приветливо махая кому-то в ответ. То, что мы держимся за руки… я ощущаю, что таким образом он будто говорит о моей принадлежности только ему одному. Метит территорию. Это так первобытно и так сексуально, что у меня кружится голова.
Мы подходим к ступенькам. Егор прыгает в воду с бортика, окатывая меня волной из холодных брызг, от которых по коже бегут мурашки. Я, осторожно ступая, тоже захожу в воду. Здесь совсем не глубоко, поэтому я не испытываю никакого страха или дискомфорта. Только вот заходить глубже мне не хочется.
; Держись за мою руку. Со мной тебе нечего бояться, ; говорит Егор и ведёт меня всё глубже и глубже, пока я не начинаю доставать до дна только кончиками пальцев.
; Всё, хватит, ; говорю я.
Егор без промедления останавливается. Он поддерживает меня, не давая опустить в воду даже подбородок.
; Постоим здесь? – улыбается он.
; Да, давай сделаем передышку.
Егору вода на такой глубине едва достаёт до груди, но он не выказывает скуки или раздражения. Он вообще поразительно добрый и заботливый сегодня.
Немного постояв, Егор подхватывает меня за талию и опускает в воду грудью вниз.
; Я буду тебя держать, а ты будешь работать руками и ногами так, будто плывёшь сама.
Я послушно выполняю всё, что он мне говорит. Переворачиваюсь в воде лицом вверх, стараюсь сама без поддержки лечь на воду, и гребу, и гребу, и гребу. В какой-то момент я перестаю замечать, что Егор меня чему-то учит. Всё происходящее кажется задорной игрой. Я дурачусь, брызгаюсь водой, гоняюсь за Егором по мелководью, шуточно пытаюсь его утопить, будто мы друзья.
Егор убегает от меня всё дальше и дальше. Я слышу его звонкий смех, будто подталкивающий броситься за ним и продолжать борьбу. И я поддаюсь порыву и плыву за ним, уже не понимая, где нахожусь. Только проплыв несколько метров, я понимаю, что уже давно под ногами не чувствую дна, и при этом я держусь на плаву!
Мгновенная радость переходит в панику. Слишком рано для дальнего плаванья!
; Егор! ; отчаянно кричу я.
Я вижу, как он поворачивается, улыбка сползает с его лица. А потом меня накрывает вода. Я пытаюсь вытолкнуться на поверхность, снова стать лёгкой и перестать паниковать. Но над водой удаётся оставаться всего пару секунд, чего хватает на глоток воздуха.
Чьи-то руки подхватывают меня и выталкивают на поверхность. Пекут глаза, нос и горло. Я никак не могу оправиться от шока и надышаться, пока Егор не отплывает со мной на мелководье.
; Не нужно было оставлять тебя одну. Прости, ; говорит Егор и обнимает меня.
Я дышу ровнее, паника отступила, но вряд ли теперь мне захочется снова испытать судьбу.
; Мне нужно в туалет, ; говорю я.
; Я пойду с тобой.
; Нет! Ты не можешь ходить за мной по пятам и следить, чтобы ничего не произошло.
Я как ошпаренная выскакиваю из бассейна и чуть ли не бегом пробираюсь через людей к халату, по пути пару раз поскальзываясь. Будет просто замечательно, если сегодня я ещё упаду и разобью себе нос!
Натягиваю халат и выскакиваю через ближайшие двери, хотя не знаю, за ними ли находится туалет.
Я врываюсь в помещение, где оказывается огромное джакузи. У стоящей на пути девушки узнаю, как пройти к туалету. Она машет мне рукой в сторону ещё одной двери, куда я и направляюсь быстрым шагом.
В туалете прохладно, стерильно чисто и пахнет хлоркой. В ряд установлено с десяток умывальников и огромное зеркало. Я подхожу к одному из умывальников, опираюсь на него руками и всматриваюсь в лицо. Красные глаза от воды, синяк на щеке, волосы сбились в мокрую неприятную кучу. Я и забыла, когда в последний раз была довольна своим отражением.
Либо я разгорячилась в воде, либо в туалете действительно холоднее, чем в других залах! Не смотря на то, что я в банном халате, руки начинают мёрзнуть. Я сую руки в карманы, что бы немного отогреть пальцы. И что-то нащупываю.
Сложенный лист бумаги.
Я сглатываю и непослушными пальцами разворачиваю его, сердце начинает колотиться с удвоенной силой.
«Я всегда буду на шаг впереди. Тик-так, тик-так.»
Прочитывая послание раз за разом, я не могу вникнуть в смысл. Будто мозги вытекли через уши, и оставили пустую черепную коробку.  Присаживаюсь на корточки и обхватываю голову руками. Нет, я не могу это вытерпеть!
Мне так страшно. Кто-то намеренно меня запугивает, и я не знаю, на что способен этот человек, чего он хочет добиться, зачем я ему сдалась.
Нет, нет, я не хочу, чтобы в моей жизни продолжался этот кошмар! Я не знаю, что делать, как себя повести. Мысли разбегаются, как тараканы при включенном свете. Не могу собрать их в кучу.
Так. Кто мог положить эту записку в карман халата? Конечно же, Егор. Он брал у меня халат и клал его на лежак. Он специально усыпил мою бдительность, чтобы я не думала на него. Долбанный псих. Или же не всё так просто? Господи, я окончательно запуталась. А вдруг это не Егор, а один из тех, кто находится в бассейне? Он всюду, он действительно Невидимка…
Или всё же это Егор? Это он запугивает меня. Он всегда добивается того, чего хочет. Чего он хочет в этот раз? Что означает «тик-так, тик-так»? Тиканье часов, время на исходе. Что же произойдёт, когда время выйдет?


Рецензии
Это жесть! за моим окном темнеет. Я обчиталась, ВАС.
С обычной беспризорной обстановки по ходу повествования уношусь в далекие соблазнительные дали.
С Егором более менее понятно,а откуда взялся Неведимка-Дикарь?! Он все портит, всю легкую эротику.Я жду, когда герои доверяться друг другу, а тут эта муть, че за записка???
Одни эмоции у меня. Голову я насытила, пора и тело накормить!Обязательно вернусь, надеюсь материал не пропадет, буду очень злиться. И надеюсь АВТОР бывает здесь

Таша Поздняк   23.03.2018 16:49     Заявить о нарушении