Привет, я ветер. Глава 10

Мне нужно бежать. Я больше не могу находиться в этом месте. Я не чувствую себя в безопасности рядом с Егором. Но куда?..
Куда бы я не пошла, он всюду следует за мной. Дом – это первое место, в котором он будет меня искать. Куда же мне идти?
Я будто в агонии, не могу остановиться и прохаживаюсь по малюсенькому участку пола метр на метр покрытого кафелем уже в сотый раз. Мне нужно бежать, по пути решу, куда именно.
Я выскальзываю из туалета и выхожу в комнату с джакузи. Я надеялась, что здесь будет ещё один выход, через который можно обойти бассейн и Егора, но меня ждёт разочарование. Ладно, буду действовать по ситуации.
Выглядываю в зал с бассейном и глазами ищу Егора. Вот он, стоит ко мне спиной и разговаривает с какой-то подтянутой дамой в возрасте, сверкающей золотым купальником. Это мой шанс!
Я пригибаю голову, будто от этого могу стать незаметнее, и со всем спокойствием, на которое способна, иду к выходу в коридор. Я не должна привлекать внимания, а самый простой способ для этого – вести себя естественно. Поднимаюсь по ступенькам и скрываюсь в коридоре. Не знаю, заметил ли меня Егор, но очень надеюсь, что он увлечён той дамой. Красивой, хоть и в возрасте. И она намного эффектнее меня. Да, ему определённо с ней весело и интересно.
Господи, я даже не помню, как пройти до нашего номера. Да и карты для того, чтобы открыть дверь, у меня нет. Но я так напугана, что это практически не имеет значения. Я бреду по коридорам в попытке найти выход. Нельзя выходить через парадный вход, это будет смотреться странно, учитывая мой наряд, девушки за стойкой меня заметят и всё доложат Егору. Он определённо будет гнаться за мной.
Я прохожу несколько красиво обставленных коридоров и нахожу непримечательную серую лестницу. Вряд ли она предназначена для посетителей. Спускаюсь по ней и вижу сеть комнат для работников.
; Девушка, вам сюда нельзя.
Я вздрагиваю и чуть язык от страха не проглатываю. Оборачиваюсь и вижу молоденькую девушку азиатской внешности в форме персонала отеля.
; Покажите, где здесь выход, ; прошу я её и хватаю за руку.
Девушка смотрит на меня перепуганными глазами и вырывает руку, как от прокажённой.
; Вам плохо? – дрожащим голосом спрашивает она.
; Нет! – рявкаю я. – Мне просто нужно выйти на свежий воздух.
От нервного напряжения я не могу контролировать свои действия. Выйти отсюда становится навязчивой идеей.
; Здесь есть выход… ; неуверенно говорит девушка. – Давайте я лучше позову кого-нибудь. В каком номере вы остановились?
; Не нужно никого звать! Просто покажи мне гребаный выход!
Девушка нерешительно ведёт меня по ещё одному лестничному пролёту и открывает металлическую дверь, но не выпускает на улицу.
; Если в отеле что-то случилось, и вы в этом замешаны, меня уволят, ; говорит она и смотрит на меня с подозрением. – Здесь всюду камеры.
; Нет, нет, всё в порядке. Просто выпусти меня.
Она отходит от прохода, и я вырываюсь на улицу. Глоток холодного свежего воздуха немного отрезвляет и приводит в чувство. Вся кожа моментально покрывается мурашками, погода на улице уже далеко не осенняя.
Я оказываюсь на заднем дворе. В отдалении стоят контейнеры для мусора, а по периметру высокий забор. Я вижу дыру в заборе и направляюсь к ней. И зачем только нужны калитки и ворота?
Перед тем, как пролезть в дыру, я оборачиваюсь и окидываю взглядом весь задний двор. Из-за металлической двери выглядывает азиатка и смотрит прямо на меня. Её лицо ничего не выражает, и она не отводит взгляда и не прячется.
Меня начинает бить дрожь. Её подослали? Её точно подослали! Я пролажу через дыру и оказываюсь на небольшой поляне. Сланцы, в которые я обута, стучат по мёрзлой земле. Местами попадается вялая жёлтая трава. А дальше дорога среди деревьев и редкие дома. Где же я?
Нельзя жить в Москве с самого рождения и так плохо знать этот город!
Я бегу и не могу остановиться. Эта девушка меня ужасно напугала. Я практически успокоилась после той записки, но теперь параноидальные мысли снова возвращаются. Невидимкой может быть кто угодно, но я всё равно не могу доверять Егору, ведь с его появлением моя жизнь стала похожей на столкнувшийся с ледником Титаник.
Воздуха не хватает, я задыхаюсь, но не останавливаюсь. Мне слишком страшно, чтобы остановиться. Не удивлюсь, если слягу с воспалением лёгких после такой прогулки. С мокрыми волосами, в одном халате и сланцах, а на улице минусовая температура. Да уж, разумной меня точно не назовёшь!
Голова раскалывается, и я больше не могу продолжать бег. Останавливаюсь у одного из домов, во дворе разрывается мелкая шавка, каждый звук, который она издаёт, отдаётся эхом в моей голове. Я не могу выдержать подступившее напряжение.
; А-а-а! – кричу я во весь голос, отдавая холодному миру весь страх и напряжение, которые накопились в моём теле. И чувствую себя немного легче.
Слышу какой-то звук и оборачиваюсь. В моём направлении движется машина. Я хорошо знаю эту чёрную Тойоту. Нет, не так быстро!
Я снова бегу, сворачиваю с центральной улицы и пробегаю прямо возле заборов незнакомых домов. Практически в каждом из дворов на лай срывается очередная собака, они поднимают невообразимый шум, но я ни на что не обращаю внимания.
Забегаю за угол и останавливаюсь. Осторожно выглядываю и вижу, что Тойота не движется, а стоит на месте. В недоумении всматриваюсь в неё и замечаю шевеление со стороны противоположно стоящих домов. Я даже толком понять ничего не успеваю, инстинкт подсказывает, что нужно бежать, и я подчиняюсь.
Я не пробегаю даже десятка метров, как меня хватает сильная и волевая рука Егора.
; Нет! – Я вырываюсь и пытаюсь отбежать в сторону.
У меня не получается, теперь Егор хватает меня обеими руками и разворачивает к себе лицом. А потом с силой встряхивает так, что я отрываюсь ногами от земли.
; Успокойся! – кричит он.
Я пытаюсь вырваться и тихо повизгиваю, но он так силён, что борьба не стоит потраченных сил.
; Да что с тобой?! – восклицает Егор и прижимает к себе.
Он держит меня так крепко, что мне становится трудно дышать. Это не похоже на утешительное объятие, скорее он просто пытается удержать меня на месте. Как только я немного успокаиваюсь, он отстраняется и заглядывает мне в глаза.
; Пошли в машину, ; повелительно говорит он и ведёт меня за собой.
; Я никуда с тобой не пойду! – выкрикиваю я и вырываю руку. – Не нужно вообще ко мне притрагиваться!
Егор опешил. Его лицо и до этого не выражало дружелюбие, а теперь оно и вовсе исказилось непониманием и злобой. Только я ничего этого не замечаю.
; Я ничего не понимаю, ; сдерживая ярость, как можно спокойнее говорит Егор, ещё пара секунд и он закипит.
; Что непонятного? – выкрикиваю я. – На, держи!
Я выхватываю из кармана халата листок с посланием и припечатываю его к груди Егора с такой силой, на которую только способна. Как только он берёт лист бумаги в руки, по моим щекам ручьём хлынут слёзы.
Пару секунд стоит оглушительная тишина. Егор смотрит в лист бумаги и на его щеках начинают играть желваки. Потом он подымает потемневший взгляд на меня и спрашивает:
; И ты подумала, что эту записку оставил я?
Я молчу. После его слов я понимаю, как всё это глупо выглядит.
; Да. Прости, ; как можно твёрже говорю я, но голос срывается.
Егор начинает на меня наступать, я же не могу противиться такому мощному напору, поэтому  потихоньку отступаю. Его лицо темно, как грозовая туча, между бровями залегла глубокая складка, губы напряжены.
; Знаешь, как я к тебе отношусь? – с тихой угрозой в голосе спрашивает он.
; До-огадываюсь, ; заикаюсь я.
; Нет, ты должна точно знать! – холодно говорит Егор и одним прыжком пересекает всё расстояние, которое находится между нами.
Егор хватает меня в охапку и впивается жарким поцелуем в мои губы. Он далеко не нежен со мной, наоборот, я чувствую в нём жажду власти, которая готова вылиться через край. Своими жёсткими, но тёплыми губами он терзает мои в мучительной пытке, его язык жадно и по-хозяйски исследует мой рот, а держит он меня так сильно прижав к себе, что на высвобождение нет даже намёка.
Я не замечаю, как он подталкивает меня к рядом стоящему забору. Но потом он с такой силой толкает меня к нему спиной, что при ударе я сдавленно мычу. Он наваливается на меня всем телом, а руки запускает в волосы. Его пальцы одновременно легко поглаживают пряди волос и грубо удерживают голову в одном положении. В районе живота я чувствую его эрекцию, которая заставляет нервничать, но я отбрасываю это чувство куда подальше.
У меня кружится голова, то ли от недостатка кислорода, то ли от переживаемых ощущений, ведь до этого я не чувствовала ничего подобного. Тело трепещет перед чем-то манящим, но неизведанным. Я не успеваю за бешеным ритмом Егора и не могу насладиться его вкусом.
Так же резко Егор прерывает поцелуй. Он тяжело дышит и смотрит на меня теперь совсем другими глазами. Потом прислоняется своим лбом к моему.
; Как ты посмела подумать, что я прислал тебе эту гадость? – спрашивает он и его глаза вновь начинают загораться злостью. – Софи, мы со всем справимся, только верь мне.
Я не могу ничего ответить. Я до сих пор не могу отдышаться и освоиться с мыслью о том, что Егор меня поцеловал. И поэтому только киваю в ответ. У меня не остаётся никаких сомнений в правдивости его слов.
; Я запаниковала, ; выдавливаю я и чувствую, как к глазам приливают слёзы, готовые хлынуть наружу в любую секунду. – Меня преследуют, и я больше не чувствую себя в безопасности в отеле.
Егор отстраняется. Я замечаю, что он, как и я, одет в халат и сланцы на голую ногу. Если ему и холодно, то он не подаёт виду.
; Пошли в машину, ; говорит он и берёт меня за руку. Егор заметно успокоился, у меня же до сих пор отчаянно бьётся сердце.
Я подхожу к машине, открываю дверь и сажусь на переднее сидение. Егор через пару секунд оказывается рядом и включает печку. Меня знобит, голова кажется налитой свинцом. Зря я не оделась перед побегом.
; Я не хочу возвращаться в отель, ; жалобно говорю я.
; Не переживай, мы поедем в другое место.
Я закрываю глаза. Мне не интересно, куда именно мы поедем, лишь бы подальше отсюда. Лишь бы было спокойно и тихо.
Кажется, я задремала, потому что не понимаю, как так получилось, что буквально через пару секунд Егор осторожно трогает моё плечо и говорит что-то о том, что пора вставать. Я осматриваюсь вокруг и понимаю, что мы находимся рядом с Красной площадью. Странное место для успокоения нервов.
; Идти будем быстро. Ты и так перемёрзла, ; говорит Егор и выходит из машины.
Он быстро оказывается на моей стороне и открывает мне дверь. Я выхожу и он ставит машину на сигнализацию. Егор берёт меня повыше локтя и быстрым шагом идёт по направлению к одному из многоэтажных домов с красивыми фасадами. Мы заходим в подъезд, который внутри оказывается просторным холлом, проходим мимо консьержа, мило улыбающемуся Егору, и поднимаемся к одной из дверей.
Егор достаёт ключи и открывает резную металлическую дверь, потом пропускает меня первую войти.  Я с раскрытым ртом прохожу внутрь и оказываюсь в прихожей, которая плавно перетекает в гостиную. Весь интерьер сделан в нежных бежевых тонах, мебель тёмная и контрастная.
Я сбрасываю сланцы и босыми ногами иду по тёплому паркету. Здесь достаточно места, квартира намного больше нашей с мамой. Здесь немного мебели и нет ничего лишнего. Стерильно чисто, но уютно.
; Ты в моей квартире, ; говорит Егор и смотрит на меня, ожидая реакции.
Я пытаюсь разгадать, что он чувствует. Является ли для Егора эта квартира крепостью и чем-то личным,  чем-то сокровенным? Вторглась ли я в то место, в которое не вторгался ещё никто?
; Здесь очень красиво, ; говорю я и напряжённо улыбаюсь.
; Егор Дмитриевич, это Вы? – в комнату влетает красивая девушка в фартуке и домашней одежде.
У неё большие ланьи глаза и красивая улыбка.
; Здравствуй, Нель.
Девушка бросает быстрый недоуменный взгляд на меня и говорит:
; Я… сейчас приготовлю ужин.
; Хорошо. Побыстрее, пожалуйста.
Девушка ещё раз смотрит на меня и выходит из комнаты. А я ещё думала о крепости… глупо. Не у каждого такие тараканы в голове, как у меня.
; Пошли со мной, ; говорит Егор.
Я следую за ним и оказываюсь в спальне, к которой примыкает отдельный туалет. Егор скрывается в ванной, а я присаживаюсь на краешек постели. Чувствую себя не уютно, ведь я здесь чужая.
Слышу шум воды. Потом появляется Егор и присаживается на корточки возле меня.
; Сейчас примешь горячую ванну. Из-за своего безрассудного поступка ты можешь заболеть. Ты понимаешь, что это серьёзно? Знаешь, что такое воспаление лёгких? А менингит?
Я киваю. Да, я знаю, что поступила глупо. Не знаю, что на меня нашло. Приступ панической атаки? Раньше у меня такого не было. Я чувствую себя подавленной и виноватой. Последнее время я всегда так себя чувствую.
Егор уходит, оставив меня наедине со своими мыслями. Я захожу в ванную, любуюсь чёрным мрамором на полу и стенах, раздеваюсь и залажу в обжигающую воду. Напряжение в теле постепенно отступает. Я так перемёрзла, что ещё некоторое время не могу расслабить мышцы.
Я лежу в ванной довольно долго. Интересно, кто та красивая девушка? Она домработница или кое-кто больше? Она так внимательно слушала Егора, реагировала на каждое его движение и слово, так быстро побежала выполнять поручение. К таким девушкам привык Егор. Он привык, когда все подчиняются малейшему его слову. Да, с его волевой натурой ему нужна кроткая и послушная, ждущая вечером с тёплым ужином. Не то, что я.
О чём он вообще думает? Что чувствует ко мне? Он сказал, что я должна знать, как он ко мне относится, а после этого поцеловал. Но это не означает, что он влюблён в меня. Он испытывает похоть? Хочет затащить меня в постель? Чего же он хочет? Чего хочу я? Слишком много вопросов, на которые нет ответов.
Дверь в ванную открывается и ко мне заглядывает Егор. Я сразу съёживаюсь и пытаюсь прикрыться руками.
; Всё в порядке? – спрашивает он. Егор смотрит только мне в глаза.
; Да! – возмущённо отвечаю я.
Егор скрывается, и я понимаю, что нужно выходить.
Через пару минут я надеваю халат на голое тело. Вхожу в спальню и вижу переодевшегося Егора. Он снова выглядит просто и обыденно. Не так, будто у него есть просторная квартира на Красной площади.
; Ужин готов, ; говорит он и выходит из спальни.
Этот мужчина мастерски умеет делать вид, будто между нами ничего не произошло! Неужели он не понимает, что я не могу найти себе место из-за поцелуя и постоянно вспоминаю о нём?
Я прохожу на кухню и сажусь за барную стойку рядом с Егором. Мясо, картошка, салат, красное вино. Красивая посуда делает еду аппетитнее. Егор наполняет бокалы и протягивает мне один из них.
; Сегодня я и слова не скажу, если ты напьёшься, ; говорит он и слегка улыбается.
; Заманчивая идея.
Некоторое время мы едим в молчании. Слышно только постукивание вилок о тарелки.
; У тебя есть мысли по поводу того, кто прислал мне эту записку? – спрашиваю я.
; Да, мысли есть. Но, боюсь, то, о чём я думаю, не может быть правдой, ; задумчиво отвечает Егор. – Я не дам тебя в обиду. Если тебе будет страшно находиться одной, приставим к тебе охрану. За тобой будут наблюдать круглые сутки.
; Нет, ; поспешно отвечаю я. – Мне это не нужно. Думаю… я справлюсь.
; Учитывая произошедшее сегодня, я очень в этом сомневаюсь, ; усмехается Егор.
Я поджимаю губы. Нужно переключиться на другую тему.
; Я думала, ты ездишь по России и миру и редко бываешь в Москве.
; Так и есть.
; Просто у тебя здесь квартира… это странно.
; Я купил её пару месяцев назад.
; О-о… всё понятно.
У Егора звонит мобильник, и он уходит в другую комнату. Я слышу приглушённые голоса, что-то связанное с работой и с тем, что завтра в девять начинается важное заседание. Все акционеры на нём должны присутствовать.
В кухню входит девушка-с-глазами-лани. Она делает вид, что меня здесь не существует, что-то режет и несколько раз заглядывает в кастрюлю с кипящим содержимым.  Потом резко поворачивается ко мне и слегка натянуто улыбается.
; Привет, ; говорит она. – Ты новая подружка Егора Дмитриевича?
Еда застревает по пути в желудок где-то в районе горла.
; Что?! – еле выдавливаю я из себя сквозь кашель.
; Егор иногда приводит сюда девушек. Понимаешь, о чём я? – как ни в чём не бывало продолжает девушка. – Обычно я готовлю им особый завтрак.
; А ты, наверное, хотела бы сама есть этот особый завтрак, а не только готовить его? – включаю стерву я.
Девушка на секунду замолкает.
; Ты же понимаешь, что скоро покинешь эту квартиру, а я останусь рядом с ним.
; Какая честь, убираться и готовить в чужой квартире, ; сегодня слишком многое произошло, что бы я давала себя в обиду ещё и ей.
Надеюсь, я выгляжу дерзкой и боевой, ведь внутри о рёбра грохочет сердце. Я будто снова окунаюсь в школьные будни, которые проходили буквально несколько лет назад, в постоянные препирательства и оскорбления. Слава Богу, в кухню входит Егор. Кажется, он ничего не слышал.
; Девушки, познакомьтесь. Софи – это Неля, она ведёт хозяйство в этом доме.
Я ничего не отвечаю. Не хочу даже смотреть на него. Что означают слова этой девушки? Что я очередная? И какая же я по счёту? А ведь мне показалось, что он чувствует нечто больше, что нас с ним что-то объединяет. Не думаю, что стоит сильно заострять внимание на словах Нели, ведь у неё задето самолюбие, и она может сказать всё, что угодно. Или же она права?..
Когда Егор доедает, Неля собирает со стола тарелки. Моя – практически полная, потому что после нашего «милого» общения с ней у меня кусок в горло не лез.
; Нель, ; вставая, говорит Егор. – Приготовь Софи особый завтрак. Мне завтра нужно будет уехать с самого утра.
Я застываю. Особый завтрак для меня? Замечаю победную улыбку на лице этой девушки. Егор берёт меня за руку и ведёт в спальню. На кровати я замечаю белое простое бельё и пижаму.
; Софи, переодевайся. Я разотру тебе грудь и спину.
; Что?
; Мазь от простуды, ; Егор указывает на баночку на прикроватном столике. – Ты же не хочешь заболеть?
; Н-нет…
Егор уходит в ванную, а я быстро сбрасываю халат и надеваю бельё, потом ложусь в постель и укрываюсь одеялом по самое горло. Что же сейчас будет!
Егор входит в спальню. Он потирает влажные руки.
; Готова? – спрашивает он, берёт мазь и присаживается на край кровати рядом со мной.
Егор отворачивает одеяло. Он не ведёт себя так, будто хочет заняться со мной сексом, не смотрит на мою грудь в лифчике, не делает лишних неловких движений… он просто втирает мазь, потому что боится, что я заболею. Я наблюдаю за ним и замечаю, что мышцы у него на руках заметно напряжены. Может, он старается держать себя в узде?
После того как Егор достаточно разогревает мою грудь своими умелыми пальцами, он просит меня сесть к нему спиной и проделывает это же со спиной.
; Вот и всё, ; говорит он и откладывает мазь.
Я стремительно поворачиваюсь к Егору в тот момент, когда он привстаёт с постели. Наши лица оказываются в опасной близости. Меня пронизывает электрический ток. Егор замирает и смотрит то мне в глаза, то на губы. В его взгляде появляется жажда, которую я с лёгкостью могу понять. Он смотрит на меня лишь доли секунды, а потом накрывает своими губами мои.
Чтоб не упасть на кровать, я хватаюсь руками за его плечи, будто за спасательный круг. Его руки мечутся у меня по спине, поглаживают бока и опускаются на зад. Одной рукой он собирает мои волосы в хвост и оттягивает голову назад, отрывается от моих губ и прокладывает влажный поцелуй по шее по направлению к ключице. У меня вырывается сдавленный стон, от которого Егор медленно останавливается и нехотя отстраняется.
; Нам нужно остановиться, ; шепчет он.
Я краснею и не знаю, куда деть глаза от смущения.
; Ты… ты не хочешь меня?
Егор отступает от кровати и закрывает лицо ладонями, потом взъерошивает непослушные волосы.
; Софи, ты очень привлекательна, но я не буду заниматься с тобой сексом. Пока что.
Егор снова присаживается на край кровати и берёт меня за руку. Не нежно, а утешительно.
; Почему?
; Я хочу, чтобы ты была готова и приняла решение сама. Кроме того, я не занимаюсь сексом с несовершеннолетними.
; Ты боишься, что я подам на тебя в суд? – усмехаюсь я.
; Нет, конечно, ; облегчённо улыбается Егор. – Просто хочу быть уверен, что ты будешь зрелой во всех смыслах этого слова.
Мне становится немного легче. И как я только могла подумать, что действительно сделаю это сегодня? Да ещё и после всего, что произошло. У меня помутнение рассудка.
Я натягиваю пижаму и ложусь в постель. Егор лежит рядом и держит меня за руку. Он не обнимает меня и не прижимает к себе, а я этому только рада. Мне нужно подумать. Сегодня мы прошли огромный путь от недоверия и обвинений до такой невообразимой нежности, которую я и представить себе не могла.
Надеюсь, я буду спать без сновидений и хоть немного отдохну.


Рецензии