Привет, я ветер. Глава 11

Вот уже с минуту я рассматриваю потолок в квартире Егора.  В постели я совершенно одна. Нигде не слышно ни шороха, поэтому создаётся впечатление, что и в квартире я также одна. Нос заложен, в груди непонятная боль, а в голову будто насыпали песка.
Преодолевая себя, подымаюсь с постели и осматриваюсь вокруг. По левую сторону от кровати стоит кресло, на котором разложена одежда.
Всё тело болит. Я заболела, причём весьма серьёзно.
Рассматриваю то, что лежит на кресле и понимаю, что это для меня.  Носки, свитер, джинсы и новые сапоги. Ни разу в жизни мне не покупали столько одежды сразу. Я дотрагиваюсь до свитера и ощущаю, насколько он мягкий и приятный на ощупь. Быстро переодеваюсь и бесшумно выхожу из спальни.
В коридорах темно и тихо, меня даже передёргивает. Дохожу до одного из поворотов, и мне на встречу из темноты выступает Неля. От неожиданности я подпрыгиваю на месте, сердце начинает быстро стучать.
; На кухне твой особый завтрак, ; говорит она.
; Х-хорошо, ; слегка заикаюсь я.
; А после ты должна уйти.
Мои брови ползут вверх.
; Почему это?
; Так Егор сказал, ; беззаботно отвечает Неля. – Я же говорила, что долго ваши отношения не продержатся.
Я сглатываю. Егор не мог такое сказать. Вчера он не вёл себя так, будто хочет от меня избавиться.
; Ты врёшь! – я начинаю злиться.
; Если ты не уйдёшь сама, я вытолкаю тебя отсюда! – шипит Неля.
; А я всё расскажу Егору. Посмотрим, как он отреагирует.
Неля суживает глаза, её ноздри раздуваются. Я удивляюсь тому, что лицо красивой девушки может так неузнаваемо измениться и стать лицом злобной мегеры.
; Ты можешь рассказать Егору, но тогда и я расскажу ему, как ты ударила меня, ; говорит она.
; Что?! – возмущаюсь я.
; Поэтому давай выметайся, дорогая моя, ; Неля на меня наступает, я машинально делаю шаг назад. – Не стоит тебе больше появляться в этом доме.
; Я тебя не боюсь, ; храбро говорю я и сжимаю руки в кулаки.
Неля молчит и внимательно на меня смотрит, постепенно её лицо разглаживается и становится непроницательным.
; Как ты не понимаешь, ; тихо говорит она. – Егор уже несколько месяцев спит со мной. Я боюсь, что он просто попользуется мной и бросит, как только встретит кого-то лучше. Пожалуйста, не мешай нам.
Её слова приводят меня в ступор. Сердце на секунду перестаёт биться, по телу проходит волна жара, в груди оседает что-то неприятное, оно своими щупальцами обхватывает лёгкие и не даёт дышать.
; Это правда? – переспрашиваю я.
; Самая настоящая, ; еле слышно говорит Неля.
; Тогда я уйду, ; неожиданно принимаю решение я. – Я не буду завтракать, спасибо. У меня нет куртки, если в этом доме есть что-то, что можно надеть сверху, то дай мне, пожалуйста. Я и так заболела.
Я не раздумываю слишком долго. Мне хватает пары секунд, чтобы всё понять. Не важно, какие чувства испытывает Егор к Неле, и какие ко мне. Он может точно также поступить и со мной, а я не хочу страдать.
; Я приготовила тебе куртку, ; Неля начинает улыбаться, как маленький ребёнок.
Я киваю и иду за ней по пятам до самой входной двери. Там надеваю совершенно новую куртку, тёплую, мягкую и удобную. Наверняка она мне к лицу. Неля открывает мне дверь, и я бросаю последний взгляд на эту необычную шикарную квартиру, которую запомню на всю жизнь.
;  Пока, ;  говорю я Неле слегка печально.
Она кивает мне в ответ и закрывает дверь, а я спускаюсь по лестнице, прохожу просторный холл, не переставая крутить головой и рассматривать всё вокруг, пытаясь запомнить всё до мельчайших подробностей.
Выхожу на улицу и вдыхаю холодный воздух. В новой куртке тепло и уютно, намного лучше, чем в моей старой. Если будет возможность, я, конечно же, верну всю одежду, которую так нагло взяла. Но ведь у меня не было другого выбора, правда?
Иду по Красной площади, рассматриваю туристов, которые кажутся неотъемлемой частью этого места, заглядываю в витрины с дорогими товарами, с товарами, которые моей маме никогда не были по карману и возвращаюсь в привычную жизнь. Хватит дорогих гостиниц и прекрасных квартир, хватит ужинов, состоящих из деликатесов, которых я и за полжизни перед этим не ела в таком количестве. В обществе с Егором и роскошью, которая его окружает, я теряла счёт времени, и как бы ни была напугана происходящими событиями, мне было комфортно, жизнь казалась беззаботной, будто в другой реальности.
Денег на дорогу нет, мне предстоит увлекательное путешествие через половину Москвы. Возможно, к вечеру доберусь. Всё равно я давно не гуляла по городу просто так. Жаль, нет телефона с наушниками и любимой музыки.
Я опускаю голову и натягиваю капюшон. Как обычно, волосы ограждают меня практически от всего, что происходит вокруг, видно только дорогу под ногами.
Во время ходьбы я непрестанно думаю. Решаю, что хочу пойти в школу и даже заняться уроками. Совсем немного. А ещё безумно хочется встретить друзей и рассказать им обо всём. Не хватает поддержки и надёжного дружественного плеча. Я снова чувствую себя одинокой.
Никуда не спеша, я прохожу уже не меньше десятка километров и даже не замечаю этого. Усталость всё не приходит, я чувствую потребность в высвобождении накопившихся сил. Осматриваюсь вокруг и вижу в отдалении компанию подростков. Они весело хохочут и громко разговаривают. Я им слегка завидую.
; Эй! – кричит кто-то из компании.
Я приостанавливаю шаг и пытаюсь рассмотреть того, кто кричал. Это Марк, и это не к добру. После того, что было, особого желания общаться с ним не возникает. Тем более у меня на лице до сих пор остались отметины после того злосчастного нападения, и мне не хочется, чтобы он их увидел.
Я низко опускаю голову, разворачиваюсь и иду в другую сторону. Может, он вовсе и не мне кричал?
;  Да стой ты!
А нет, мне. Делаю вид, что внезапно оглохла, и продолжаю идти. Слышу приближённые быстрые шаги и боковым зрением вижу, как Марк поравнялся со мной.
; Делаешь вид, что не замечаешь меня? – спрашивает он.
Марк преграждает мне дорогу. Руки в карманах узких чёрных джинс, на голове капюшон от толстовки, чёлка слегка падает на глаза. Необычные глаза сужены и взирают на меня с непониманием и обидой. Я поднимаю голову и долго смотрю ему в лицо. Он чувствует обиду? Да как он смеет?!
; Я действительно тебя не заметила, ;  холодно отвечаю я. Это я обижена и ничего не понимаю.
Марк молча оценивает меня. Его холодные глаза цепляются за синяк и порез на моём лице, но виду, что что-то не так, он не подаёт.
; Пройдёмся? – спрашивает он.
Я киваю. Интересно, что он мне скажет.
Мы снова разворачиваемся. Я веду Марка, а не он меня, и веду его в ту сторону, в которой живу. Всё равно до дома ещё долго идти, а он как раз составит мне компанию.
; Я искал тебя по всему клубу, но не смог найти.
; Я ушла немного раньше, чем хотела.
; Почему?
; Так было нужно.
Марк ненадолго замолкает. Я же первая начинать разговор не собираюсь.
; Кто сделал это с твоим лицом? – едва слышно спрашивает он.
; На меня напали после того, как я ушла с клуба, ; усмехаюсь я.
Марк закуривает сигарету и протягивает пачку мне. Я тоже закуриваю.
; Я хотел найти тебя, чтобы проводить до дома, ; Марк качает головой, он выглядит действительно расстроенным.
; Мне это не нужно. Я просто хотела развлечься, ; заверяю я его, но сердцем чувствую другое.
; Я тоже! – восклицает Марк. – Но после того вечера… я чувствую себя подавленным. Не понимаю, что происходит.
Внутри я ликую. Да, он подавлен, он понимает, что сделал что-то неправильно. Мне большего и не нужно. Я не собираюсь с ним встречаться или снова целоваться, я просто хочу, чтоб он чувствовал себя виноватым.
; И ты совсем не понимаешь, почему?
; Догадываюсь… ; Марк вздыхает. – О-о, смотри, кто тут.
Я смотрю в то место, куда рукой указывает Марк. Метрах в двадцати от нас стоит Вера, наша одноклассница. Она смотрит на нас, не отрываясь, и лицо у неё крайне удивлённое.
Мы подходим к Вере, и Марк говорит:
; Привет! Ты уже пришла.
; Привет, ; говорит Вера слегка угрюмо. – Что это ты с ней делаешь?
Мои брови взлетают вверх. Я привыкла к тому, что Вера никогда не говорит со мной напрямую, будто меня и вовсе не существует, но эта фраза и вовсе оскорбительна.
; Вообще-то я здесь, ; говорю я грозным голосом.
Вера смеряет меня презрительным взглядом.
; Фу! Что у тебя с лицом? – на её лице выражается омерзение, от которого у меня на глаза наворачиваются слёзы.
Господи, дай мне сил.
; Да мы просто разговариваем, ;  говорит Марк.
; Ты сам пригласил меня сегодня погулять с твоей компанией, ; упрекает его Вера.
; А чем то, что он со мной разговаривает, тебе мешает? – вставляю я, понимая, что нарываюсь.
Вера не отвечает и не смотрит на меня.
; Вер, подожди здесь. Я сейчас проведу Соню и вернусь.
Марк рукой обнимает меня за плечи и уводит подальше от Веры.
; Зря ты это сделал, ; говорю я.
; Мне вообще всё равно на то, что говорит и думает эта кукла, ;  отвечает мне Марк и на душе становится немного теплее.
Проблем мне не миновать. Я ведь знаю, что если Вера хочет что-то получить, то лучше не стоять у неё на пути.
; Ты не должен провожать меня, чтоб что-то ей доказывать.
; Тебе, наверное, неприятно?
; Не особо.
Марк останавливается и поворачивается ко мне, я повторяю за ним.
¬ ¬¬; Тогда я лучше пойду, ; говорит он извиняющимся тоном. – Не могу же я оставить Веру на холоде одну.
; Ну, конечно.
Внутри я киплю от злости. Чувствую себя… второсортной.
; Ты не в обиде? – спрашивает Марк виноватым голосом.
; Нет. – Отрезаю я.
; Тогда пока, - Марк долго обнимает меня. По-дружески.
Я разворачиваюсь и иду своей дорогой, Марк бежит к Вере, которая стоит невдалеке и смотрит на нас. С далека слышу, как они о чём-то говорят, а потом смеются. Мне хочется плакать.
Даже не замечаю, как добираюсь до дома. Голова забита неприятными мыслями. Решаю, что больше не собираюсь прятаться или отходить от произошедших событий, поэтому завтра пойду в школу.
Ключей у меня до сих пор нет, но мама сегодня выходная и должна быть дома. Осталось дождаться, когда мне кто-то откроет дверь в подъезд. Минут через десять в дом заходит женщина с ребёнком с четвёртого этажа. Я с ней здороваюсь и следом проскальзываю внутрь. Поднимаюсь на третий этаж, звоню в звонок, и через пару минут дверь открывает мама. Вид у неё ошеломлённый.
; Что ты здесь делаешь? – спрашивает она и пропускает меня в квартиру.
Я разуваюсь и снимаю куртку.
; Всё нормально. Просто решила, что хочу домой.
; Тебя что, обидел Егор? – расспрашивает мама.
; Нет, что ты, всё нормально, ; уверяю её я. – Просто не хочу его обременять.
; Странно, Егор только вчера вечером рассказывал, что у вас всё отлично, и что сегодня можно не приезжать, потому что у тебя день спа-процедур и массажа.
Я молчу. Странно, что Егор не рассказал правду о той записке, да ещё и соврал.
; Да, но… я ничего этого не захотела. Мам, а есть что кушать?
; Да, конечно. Сейчас разогрею.
Я иду в спальню, включаю компьютер и переодеваюсь в домашнюю одежду. Потом прохожу на кухню и вижу, что мама разогрела суп. Сажусь за стол, и меня настигает приступ продолжительного кашля.
; Ты заболела, ; констатирует мама.
; Кажется, ; слегка улыбаюсь я.
; Сегодня приготовлю тебе полоскание и парафин. На завтра будешь, как новенькая.
; Я не против.
Мама удовлетворена. За годы жизни с ней я усвоила, что если она хочет меня вылечить, то не стоит сопротивляться, а то будет хуже.
; Дорогая, я буду в зале. Там сейчас начнутся новости.
; Хорошо.
Мама уходит в зал в включает телевизор. Я слышу голос диктора из новостей:
«По городу проходят массовые проверки всех гостиниц. На днях в одной из комнат известного отеля «Плаза Вестерн» была обнаружена партия кокаина. Отель был закрыт на неопределённое время. В остальных отелях этой сети по всей России приостановлено поселение гостей и бронирование номеров…»
; Господи! – слышу я возглас мамы. – Сонь, ты знаешь, что Егор Дмитриевич является одним из акционеров этой сети?
У меня из руки выпадает ложка.
; Мам, а у тебя есть его номер? – спрашиваю я.
; Да, конечно. Я уже звоню ему.
Я бегу в зал и сажусь на диван рядом с мамой. В этот момент я не думаю, что Егор спит с Нелей, и просто хочу узнать, что у него всё хорошо.
Мама прикладывает телефон к уху и через несколько секунд убирает его.
; Телефон отключён, ; взволнованно говорит она.
Я выхватываю телефон и снова нажимаю на вызов. В трубке тишина, потом раздаётся женский голос, оповещающий, что абонент находится вне зоны действия сети. Господи, зачем я сегодня ушла? Зачем послушала Нелю?
; И что это может означать? – спрашиваю я у мамы.
; Не знаю, детка. Но думаю, что ничего хорошего, - отвечает мама, в точности повторяя мои мысли.


Рецензии