Привет, я ветер. Глава 12

Мы с мамой смотрим друг на друга в течение пары секунд. Я лихорадочно соображаю, что делать. Не могу понять, почему у Егора отключен телефон. Даже если у него проблемы с бизнесом – это не повод исчезать, и я практически уверена, что он бы так никогда не поступил. Значит, что-то случилось.
; Мам, я прогуляюсь до Ромки, ; задумчиво говорю я.
; Во-первых, ты только пришла; во-вторых, на улице темно, и сама ты никуда не пойдёшь. Я уже говорила, что после произошедшего, тебе не стоит ходить по улице без сопровождения, особенно в тёмное время суток, ; возражает мама.
; Я сейчас позвоню Ромке, и он меня встретит, ; предлагаю я.
; Даже не думай об этом, уже поздно.
; Ну, пожалуйста! Друзья мне сейчас очень нужны. После того что произошло… они меня отвлекают, ; знаю, что давить на жалость и обманывать не хорошо, но, учитывая обстоятельства, могу позволить себе маленькую шалость.
Мама долго и в упор смотрит на меня. Она волнуется, что случившееся может повториться.
; Уверена, что смогу пройти пару домов без происшествий, ; в заключение добавляю я.
; Ладно, звони Роме. Пускай подходит к подъезду, ; соглашается мама и недовольно цокает языком. ; Я думала, этот вечер мы проведём вместе.
Я строю виноватую рожицу и хватаю мамин телефон. Номер Ромки я знаю наизусть, набираю его, и через пару гудков он поднимает трубку.
; Алло, ; говорит он. ; Кто это?
; Ромка, это я, Соня, ; спокойным тоном я пытаюсь скрыть радость от того, что слышу его голос. ; Не хочешь встретиться сегодня? Вернее, чтоб я пришла к тебе.
; О, Сонька. Хорошо, что ты позвонила, а то я и не знал, как с тобой связаться. Давай, приходи ко мне, мама блинов напекла.
; Только ты должен встретить меня.
; Отлично. ; У Ромы сразу голос меняется с радостного на унылый. ; Ты в курсе, что я сижу в трусах и майке? Мне нужно одеться, а я уже никуда сегодня не собирался.
; Да ладно тебе, не будь задницей. Жду тебя через десять минут.
Ромка ещё немного возмущается, но в итоге соглашается. Я отключаюсь и иду в ванную, чтоб умыться. Вид у меня ещё тот. Лицо выглядит бледным и болезненным, и это не считая синяка и пореза под глазом! Я откручиваю кран с холодной водой и брызгаю ею себе в лицо, протираю глаза и полощу рот. Я особо много не крашусь, потому что считаю, что и так выгляжу неплохо, но иногда, когда внешний вид меня не устраивает, подвожу глаза карандашом. Сейчас у меня нет на это времени, хотя не мешало бы.
Когда выхожу из ванной, мама вручает мне ключи от подъезда и от квартиры.
; Хорошо, когда в доме есть запасной комплект, ; говорит она. ; Кстати, я заметила, что на тебе надета незнакомая одежда. Как это понимать?
; М-м-м… Егор Дмитриевич дал их мне. Мои вещи он отдал в химчистку.
; Егор делает тебе слишком дорогие подарки. Нужно будет поговорить с ним по этому поводу.
; Что ты имеешь ввиду? – краснею я.
; Ты же не думаешь, что я поверю в то, что вы с ним просто друзья? Даже если ты считаешь его другом, то он тебя – точно нет. Ты слишком молодая для отношений с ним.
- Между нами ничего такого нет…
- Пока что нет. Егор – обаятельный парень и при деньгах, но он на одиннадцать лет старше тебя. У него совершенно другие интересы.
Мама замолкает, а я сглатываю. Этот разговор до жути неприятный, но об этом я подумаю чуть позже, ведь сейчас есть вещи, которые занимают меня намного больше. Что может означать его выключенный телефон? Насколько велики неприятности с его бизнесом? Ясно одно – происходит что-то нехорошее.
; Соня, к Роме не на долго. Не хочу, чтобы ты ночью появлялась на улице. Тебе лучше вообще полежать перед телевизором и хорошенько отдохнуть. Уже с понедельника нужно идти в школу, не будешь же ты сидеть дома вечность.
; Мам, я вообще-то собиралась идти в школу с завтрашнего дня.
Мама расплывается в улыбке.
; Дорогая, ты меня радуешь. Уверена, что чувствуешь себя достаточно хорошо для того, чтобы идти в школу? Всё-таки завтра пятница, уже отсидела бы дома её и выходные. Как раз синяк немного пройдёт, и ты уже точно придёшь в себя. После того, что случилось... тебе только кажется, что вернуться в общество, ходить по улицам и не оборачиваться на каждый тёмный угол просто, но это совершенно не так.
Мама отводит взгляд,  я же смотрю на неё и понимаю, что она когда-то проходила через это. Она не смогла бы рассказывать об этом с такой уверенностью, если бы сама не побывала на моём месте. Я уже открываю рот, чтобы спросить её о том, что произошло, как звонит её мобильный. Это Рома, поджидающий меня возле подъезда. Задам вопрос в следующий раз.
Я отбиваюсь, целую маму в щеку и спускаюсь на первый этаж. Рома стоит возле двери слегка подбоченившись. Его лицо сияет, когда он видит меня. Я обнимаю его слегка дольше, чем нужно было, но ведь я так за ним соскучилась! Рома – человек из прошлого… беззаботного прошлого.
; Егор позвонил вчера Вике и сказал, чтобы мы не приходили, потому что ты на спа-процедурах, и у тебя совсем нет времени на встречу с нами. Мы не пришли, но больше не понимали, как с тобой связаться и узнать, всё ли нормально. ; С проходу выдаёт тираду Рома.
; Ром, не была я ни на каких спа… не понимаю, почему Егор не рассказал всем правду? Если он не вмешан в то, что со мной происходит, то зачем ему тайны? – вслух размышляю я.
; И что же с тобой происходит? – спрашивает Рома, прихрамывая за мной. – Кстати, мы идём в магазин. Мама сказала купить хлеба.
Я обречённо вздыхаю. Дорога к Ромке домой не составляет и пяти минут, но магазин находится далеко, придётся пройтись по парочке безлюдных серых улиц через посадку. Ну да ладно, будет время всё ему рассказать.
Я рассказываю Роме о том, что произошло в бассейне, упускаю поцелуй, Нелю и растирание спины мазью от кашля. Рассказ получается довольно коротким.
; М-м-м… и у тебя нет никаких предположений о том, кем может быть этот Невидимка?
; Нет! Вот именно. Я не имею никакого представления о том, что сейчас происходит. И тем более я не понимаю, как в этом может быть замешана мама и Егор. Мои одноклассники так не действуют. Они могут игнорировать, могут насмехаться, могут пинать, но… подговаривать кого-то, чтоб меня ограбили?.. Нет, такого быть не может. А больше недоброжелателей у меня нет.
Я никогда серьёзно не рассматривала кого-то из своих одноклассников на кандидатуру Невидимки. Это просто не их уровень.
; А ты не думала, что ты всего лишь пешка в игре, в которой играют игроки совсем другого уровня?
Я задумываюсь над словами Ромы. В них есть смысл. А так как происходить всё начало после того, как Егор вернулся в мою жизнь, значит, я втянута в его игру. Только почему именно я? Зачем ему простая девочка, которая ничего не значила на протяжении тринадцати лет?
В густых, как сливки, сумерках мы входим в посадку, и меня пробирает дрожь. Рома не тот человек, с которым я могу чувствовать себя защищённой, а воспоминания о нападении ещё слишком свежи. Осматриваюсь по сторонам, на расстоянии вытянутой руки кромешная темнота.
; Тут жутко, ; сообщаю я Роме.
; Я и сам знаю.
Мы доходим примерно до середины, и я уже витаю в мечтах, что скоро снова смогу наблюдать сапоги, надетые на мои ноги, как слышу шелестение опавших листьев. Останавливаюсь и жестом приказываю Роме не двигаться. Он замирает, и мы оба прислушиваемся.
Совсем близко снова шелестят листья. В голове проносятся мысли о том, что на меня снова хотят напасть и это преследователь практически неслышно движется за нами. Но потом слышится отдалённый стон, наполненный отчаяния, и тяжёлое дыхание.
; Ты думаешь о том же, о чём и я? – едва слышно спрашиваю я у Ромы, в тишине ночи звук голоса разрастается и увеличивается между деревьями.
; Я думаю о том, что где-то здесь спит побитый бомж, ; саркастично отвечает мне Рома.
; Нет. Человеку плохо. Мы должны помочь.
Рома говорит о том, что он в жизни на это не пойдёт, но я уже не слушаю, а иду на звук хриплого тяжёлого дыхания. Мы выходим на вытоптанную полянку со следами от костров, в которых отдыхающие в тёплую погоду жарили шашлыки, со всех сторон окружённую голым кустарником. На земле, скрутившись, лежит человек.
Преодолевая ужас от происходящего, я подхожу к незнакомцу, присаживаюсь на колени и дотрагиваюсь рукой до его спины. Что-то едва ощутимое кажется мне знакомым, возможно, силуэт или разворот плеч. Мужчина откидывается на спину, и я зажимаю рот руками.
; Егор! – сквозь пальцы восклицаю я. – Рома, иди сюда, помоги!
Я всматриваюсь в лицо Егора и первые секунды никак не могу сообразить, что же происходит. Берусь за плечи Егора и хочу спросить, что случилось, но нащупываю что-то неприятно липкое. Поднимаю руку и вижу кровь.
Мне становится плохо. На моих руках никогда не было чужой крови, поток непередаваемых ощущений наплывает  и практически уносит в забытьё, но беспокойство за Егора пересиливает любые страхи. Я сглатываю, несколько раз моргаю, чтоб прийти в себя, и спрашиваю:
; Тебя ранили?
; Да, ; хрипит в ответ Егор. Его ответ прост и не наполнен сарказмом или иронией, как это бывает в тех случаях, когда я задаю глупые вопросы. Значит, дело плохо.
У него закрыты глаза, но он отвечает, и это уже хорошо.
; Ром, посвети телефоном, ; прошу я друга, и через пару секунд глаза ослепляет свет от фонарика на телефоне.
С левой стороны под плечом на переливающейся коже дублёнки Егора видно небольшое отверстие. И сама дублёнка, и белая рубашка, выглядывающая с запаха, насквозь пропитаны кровью. Я снова много раз моргаю, чтоб не поддаться панике. Человеку плохо, нужно здраво рассуждать и действовать с чистой головой, только так я смогу ему помочь.
; Мы вызываем скорую, ; как можно уверенней говорю я Егору.
; Нет, ; спокойно и властно отвечает он. – Если я засвечусь в больнице, об этом уже завтра будут говорить во всех новостях. Никто не должен знать.
; Как ты можешь? В тебя стреляли, а ты думаешь только о репутации?!
; Это не только репутация, а кое-что большее. Мне нужно где-то пробыть ночь, завтра вызову своего врача. Только ему я могу доверять.
; А как же моя мама? Она тоже может помочь.
; Нет. Твоя мать ни о чём не должна знать. Не хочу её пугать.
Я и сама не хотела бы, чтобы мама об этом узнала. Она же после этого вообще не выпустит меня на улицу. С опаской непослушными пальцами я отворачиваю горловину дублёнки и расстегиваю пару верхних пуговиц рубашки. Всё залито кровью, рубашка не хочет отставать от раны над левой грудью, а мне слишком страшно потянуть сильнее, потому что я боюсь сделать Егору больно.
; Тебе… стреляли в сердце? – спрашиваю я.
; Они промахнулись.
Я всхлипываю. Меня бьёт настолько сильная дрожь, что случат зубы.
; Ты можешь встать? Нужно отвести тебя… куда-нибудь. Даже не знаю, куда.
Я смотрю на Ромку. У него бледное лицо, глаза кажутся в несколько раз больше обычного. Он не отводит глаз от места, где пуля прошила тело Егора. Выглядит Рома не только напуганным, но и потерянным.
; Ром, нужно помочь Егору…
Рома без лишних слов подхватывает его под одну руку, а я под вторую. С третьей попытки Егор тяжёло поднимается.
; Ничего. Я ещё не пришёл в себя после выстрела. Это не так больно, как может показаться. – Егор вымученно улыбается. Он просто не хочет пугать нас ещё сильнее и, естественно, старается остаться хозяином положения даже в такой ситуации. Но я вижу его насквозь.
Егор дышит с хрипотцой и всем телом наваливается на моё плечо. Он оказался намного тяжелее, чем я предполагала.
Мы медленным шагом уходим с поляны по направлению к нашим с Ромой домам. Я раздумываю над тем, как провести Егора в квартиру так, чтобы мама ничего не заметила. Учитывая габариты нашего дома, это не представляется возможным.
; Егор, моя мама сейчас дома. Даже если она спит, шумом мы разбудим её.
Егор останавливается.
; Тихо, ; говорит он.
Я замираю и вслушиваюсь в поднимающийся ветер. Ветки бьются друг о друга, и кроме этого шума ничего не слышно. Внезапно едва слышимый треск веточки привлекает внимание тем, что не вписывается в общую гамму звуков. Моё тело напрягается.
; Там кто-то есть, ; шепчу я.
Егор замирает, но ничего не отвечает.
; Пошли быстрее, ; слышу я быстрое бормотание Ромы.
Мы с Ромой налегаем на плечи Егора и стараемся сдвинуть его с места, но он, словно камень, прирос к земле.
; Нет, я хочу встретиться с тобой лицом к лицу! – резко кричит Егор, от чего я вздрагиваю. – Выходи! Выходи же!
Я в страхе забываю, как дышать.
; Ты не сможешь запугать меня! – снова кричит Егор, но в этот раз его голос звучит не грозно, как хотелось бы, а измученно.
Снова слышу треск сухих веточек. У меня дрожат руки. Дрожат не только от пережитого потрясения и волнения за Егора, они дрожат от страха перед тем, что должно произойти.
; И что же ты сделаешь? – слышу я голос откуда-то слева из-за деревьев.
Голос заставляет меня задохнуться и на время ослабить хватку. Егор пошатывается и чуть не падает без моей поддержки.
Слышны шаги и перед нами появляется незнакомец. Я узнаю эту отвратительную косматую рыжую бороду. Узнаю эти прищуренные глазки и человека, который думает, что ему всё позволено. И не могу сдержать громкий вздох и новую волну дрожи.
; Да, детка, это снова я, ; ухмыляется мистер-косматая-борода. – Уверен, ты запомнила меня с прошлого раза.
Егор распрямляет плечи и отталкивает меня за спину.
; Чего тебе от нас нужно? – спрашивает он.
Человек медленно приближается.
; О, мне только нужно передать привет от Невидимки. Такой привет, который вы сможете запомнить на всю жизнь.
; Ты лжёшь. Невидимка давно мёртв, ; говорит Егор.
; Ошибаешься. Невидимка жив, и он повсюду! – выкрикивает человек и заливается хриплым ненормальным смехом. – Ты не спрячешься.
; Я не собирался прятаться. И считаю низким то, что он присылает ко мне тебя, а не появляется на личную встречу.
; Не переживай, ты ещё встретишься с ним, но не сейчас. И когда это произойдёт, пуля попадёт не в плечо, а в самое сердце. Жди эту встречу и готовься.
Мистер-косматая-борода постепенно приближается к нам, пока не останавливается вплотную к Егору. Рукой он тыкает Егору в рану, потом демонстративно поднимает окровавленный палец и облизывает его на наших глазах. Это шок. Такого удивления смешанного с ужасом, я не испытывала никогда.
Егор вздрагивает всем телом и рычит сквозь зубы, после дёргается вперёд с явным намереньем как-то ответить обидчику, но его останавливает Рома.
; Не стоит, ; говорит он и оттаскивает его за руку.
; Слушай мальца, ; хохочет незнакомец, потом как ни в чём не бывало, проходит мимо нас и вразвалочку покидает злосчастную поляну.
Я не могу прийти в себя ещё некоторое время. Сходила за хлебом с Ромкой, называется. У меня дрожит всё тело. На улице ужасная холодина, но холода я совершенно не чувствую.
; Пошлите отсюда, ; говорит Рома. – Пойдём ко мне домой. Мама всё равно привыкла, что у меня всегда кто-то тусуется. Она ничего не заметит.
Я смотрю на него и вижу в нём спокойствие и уверенность. Это настоящее открытие для меня, ведь всю нашу дружбу я думала, что Рома обычный запуганный и забитый мальчик, и никогда не воспринимала его, как мужчину.
;Спасибо, ;говорит Егор, и мы медленно движемся прочь из этой грёбаной посадки.


Рецензии