Глава 9

Раньше в людях меня никогда не напрягал весёлый взгляд. Но этот был на столько весёлым и с примесью коварства, что по коже пробежались мурашки. Павел Николаевич даже не смотрел на меня, он где-то летал в облаках, после того, как поблагодарил за запись.

 Прошла ровно неделя с того дня, как произошло то событие, изменившее мои многие представления. Мои стереотипы, желания поменялись в один миг, раньше я и не задумывалась, что можно делать безбашенные поступки ради кого-то. Что можно жертвовать жизнью ради того, что бы твой напарник жил. Сказал бы мне кто, что я такое сделаю в первый день моей встречи с Максимом, я бы послала того человека как можно дальше, но теперь… Я навсегда запомнила тот взгляд, испепеляющими изумрудные глаза на миг утратили свою силу, они то и делало, что просили бежать или же как-то действовать, не посмотри я в них Максим, который на меня как обычно за что-то злился, его попросту больше бы не существовало. Но вот только он не знал, что все было подстроено Еленой.

Кстати о ней. С того дня я её больше не видела, странно, сразу после моего бессознания она как будто растворилась. Возможно бы я с ней пересекалась бы, если бы меня подвозил Максим, но теперь я ездила на мотоцикле, поэтому парня отвлекать от дел смысла не было. Родители подумали, что у меня появились друзья в дошкольном лагере, поэтому они спокойно отнеслись к моему отсутствию ночью. Признаться, я испугалась, что они настолько спокойно к этому отнеслись, и как только Павлу Николаевичу удаётся всех к себе располагать?
 
Я задумалась... Как раз сейчас этот мужчина сидел передо мной в своем офисном кресле и о чем-то загадочно думал. А я старалась его в это время изучить. После мужчина первый нарушил тишину

-Ты уже с Максимом поладила? - Честно, этот вопрос звучал для меня издевательски, мне не хотелось говорить, что все стало ещё хуже, ну покрайней мере я не знала что произойдёт в скором будущем, поэтому считала что теперешние отношения с Максимом плохи, ох как же я ошиблась! Но шефу я ничего не сказала, только тяжело вздохнула и посмотрела в совсем другую сторону. - Понятно, значит не поладили. Но это исправимо!- Мужчина снова повеселел, а у меня в душе появилось странное предчувствие, но я надеялась что это только глупое чувство не более.

-А куда Елена делась?  Я её давно не видела, с самого конца той мисси с лабораторией. - говорить было неочем, пока мы ждали каких-то тренировок, которые помогли бы мне обучиться новым боевым приемам, я решила поговорить с Павлом Николаевичам, но разговор не задавался. Мужчина услышал это имя и сразу побледнел, а после его прежний задор куда-то делся, я медленно начинала себя ненавидеть за длинный язык.

-Кстати об этом я хотел с тобой поговорить. Ты должна забыть эту девушку, вычеркнуть из своей памяти навсегда и помочь мне сделать тоже самое с Максимом.

-Но зачем? Что с ней? С ней что-то случилось? - слова шефа меня здорово напугали. Он всегда недолюбливал эту работницу, не смотря на ее пять звёзд, хотя даже у Максима было четыре. Меня постоянно мучает вопрос, что же она такого сделала, но меня опять обломали

-Пока рано, Юль, рано. Потерпи немного, я решу пару вопросов и тебе обязательно расскажу, а ты подумай, как с Максимом сблизиться, ему это будет очень нужен в скором времени, а так как вы ее особо не ладите, надо исправлять эту ситуацию. Подумай над этим во время тренировок. Кстати новые задания пришли, пойду, возьму, а ты жди тренеров.

-Хорошо. - Все что мне удалось крикнуть убегающему мужчине на последок.
 
Павел Николаевич куда то выбежала а я осталась одна в кабинете. Мой взгляд сразу же упал на шкаф с досье, так захотелось почитать про Максима, что же написано про него, ведь тогда, в день знакомства, он не дал дочитать, вырвал его бессовестно у меня из рук. Чуть чуть решительности и я бы узнала ответы на множество вопросов... Спустя пару минут я решилась, и встав с кресла направилась к заветному шкафчику. Но именно в этот момент, по закону жанра подлости вошёл тренер.

-Здравствуй....те. - Я посмотрела на вошедшего мужчину. Он был не русским, а японец или же другой представитель нации с узкими глазами. Волосы мужчины были завязано в пучок, угольного цвета. Даже в одном его слове я слышала интонацию того, что он плохо знал русский.

-Здравствуйте, вы наверное тренер?

-Да, мне нужен твой начальник. - Раньше я думала, что у всех японцев, китайцев, корейцев тонкий голос, но не у этого. Вполне грубый голос с нотками какой-то жестокости в каждом слове.

-Его нет, он попросил, что бы я вас ждала. - Мужчина кинул на меня оценивающий взгляд, скрестили руки на груди и приподнял бровь.

-Тоесть это ты Юля?

Я кивнула, и вспомнила первую официальную встречу с Максимом. Тот, услышав, что его напарник я чуть не рассмеялся, этого сейчас я ждала и нового тренера.

***
 После того как я оправилась от задания, за которое мне дали вторую звезду, Павел Николаевич вызвал меня к себе, вовремя моей тренировки. А она как всегда проходила с роботом. Максим в спортивном зале вообще не появлялся, да я и не вижу для него надобности в этом. Раньше он ходил из-за Лены, а так как и её теперь не было, зачем ему? В кабинете мне уже устроили допрос с пристрастием. Я рассказала обсалютно все, что случилось во время задания в тысясный раз, а после зашел разговор о моих способностях и талант «все быстро осваивать». Вот тогда-то шеф заметил, что я тренируюсь без напарника, не смотря на все уговоры шефа к Максиму, что бы он со мной тренировался. Павел Николаевич хотел других попросить что бы они со мной тренировались, а после нашёл более лучшее решение. Он взял тренера из другого ЦСВД, как я поняла заграничного. Именно этот тренер и осматривал меня с головы, до ног вздернув бровь.

-Тогда, думаю, мы можем приступать без него. - Прервал тишину мужчина. - Меня Ян зовут, теперь я твой тренер. Слышал, с напарником не повезло.
Мужчина рассмеялся и подал мне руку, для рукопожатия. Я её пожала засмотревшись на очаровательную улыбку тренера. Кожа у мужчины лет 35 была смуглая, а рядом с левым глазом маленькая родинка, которая предавала Яну какую-то загадочность. Он открыл дверь из офиса и как джентльмен пропустил меня первой. Как оказалось, нам нужно было идти в другое помещение

-Юль, тренироваться здесь мы не будем, мы поедем ко мне, там будут и другие тренера.
Сказать я ничего не сказала, но в голове, почему то сразу всплыли знакомы байкеры, с которыми мне недавно повелось столкнуться. От них у меня остались самый яркие воспоминания, надеюсь что теперь будет так же.
Яну я полностью доверилась, садясь в машину. Теперь мы уже ничего не боялась, я знала, что в центр никого из запретное не допустят, тем более маньяков которые охотятся на работниц  ЦСВД.
Машина у моего теперешнего тренера была белая, Land Rover. Таких моделей я не видела раньше, видимо от част она была самодельная, так как колеса в этой машине значительно привязали размеров стандартного. Салон машины был не менее впечатлительный чем фасад. Полностью оббитый кожей белой, мягкие сиденья, а сзади лежали удочки
-На рыбалку собирался по пути, тут недалеко от нашего мини лагеря где ты будешь заниматься озеро есть, там порыбачу.
Собеседник как оказалось, Ян не очень хороший. Он вел машину в тишине и искоса наблюдал за мной, а я сидела вся в предвкушении тренировок.

 На улице уже значительно потеплело. Свежий воздух, который окутал меня сразу же как я вылезла из машины подействовал как живительный эликсир. Меня окружал лес, и ничего более. Сплошной густой лес, а дорога кончились ещё далеко от здания, поэтому я поняла, зачем машине внедорожные огромные колеса. Тепло, что принесла весна, уже чувствовалось, а скоро и день рождения, всего лишь месяц.

 Я последовала за Яном. Мужчина шёл быстро, но не в такт, в последнее время я начала изучать походу людей, я поняла, что ещё некоторое время работы в центре, и я стану спецом не только в глазах людей но и в походке, дыхании, мимике, и вообще во всем. Здание было не большим. Полы как и в спорт зале центра были засланы матами, ясное дело что бы предостеречь от травм работников. В зале уже тренировались люди, но Ян, в отличии от байкера Сергея, с ними меня не познакомил. Мы прошли в маленький зал, где была груши. И так моё занятие началось со слов «приступим».

 Пару часов и я не контролировала свое тело, я никогда так не уставала. С лица тёк пот, руки все тряслись, а мышцы ныли, и я поняла, что завтра в школу идти бесполезно, но придётся. Заниматься в центре и тренироваться я смогу толком по выходным, но никого это не волновало, все хотели от меня результата. Ян меня не щадил, он не считал, что это первый день тренировок, и решил, что это экзаменационный и надо меня поучить хорошенько.
 
Я медленно выползала из спорт зала и почувствовала, как в меня что-то полетело.

-Иди, прими душ, твою сменную одежду я уже взял, она лежит в душевой.

 Я окинула взглядом здание и поняла, что в нем искать душ бесполезно, но когда я вышла из тренировочного здания я увидела небольшую постройку, именно на неё мне указал Ян. Когда я зашла, свет ослепил, на улице уже было темно, а в душевой слишком ярко. Зеркальные стены отражает буквально все, но душевых было очень много. Я зашла . самую дальнюю из них, что бы никто меня не тронул если что. Сменная одежда и в самом деле лежала. Но как только я приняла душ, я об этом пожалела. Мои последние силы и те меня покинули, и с превеликим трудом пошла к машине Яна, мужчина уже сидел  там.

 Домой он меня подвозить не стал, а только до центра, от туда мне надо было пересаживаться на мотоцикл, только теперь я заметила, что Ян очень жестокий человек, ему было все равно на меня, он чётко выполнял свою миссию, но я за это его даже уважала.

 Подняться на этаж Павла Николаевича составило не мало трудов, идя по лестнице я скрипела ровным счётом как старушка, лет 90 не меньше, только палочки не хватало. Шеф в офисе сидел один, хорошо хоть не с Максимом, я боялась показаться на глаза парню, я не знаю какой он сейчас, мы давно не встречались.

-А это ты, Юлька, заходи поговорить нужно.
Я послушно село в кресло перед начальником и посмотрела в его глаза. Выражение лица было не менее уставши моего, но он старался держаться, впрочем то в данной ситуации мы мало чем отличались.

-Как прошла первая тренировка с тренером? Рассказывай, как он?

-Сильно устала, все, что могу сказать…
Павел Николаевич залился смехом, и снова посмотрел на меня, но уже смеющимися глазами

-Не каждый день мы приглашаем с других центров работников.
 После этого я рассказала шефу о новых приёмах, что меня научили, болевые точки теперь узнала и что надо делать,  в случае неожиданного нападения. А после показала свои руки, рассказала, как меня заставляли бить грушу. И потом все таки собравшись с силам сказала

-Если честно, то мне понравилось, с ним лучше тренироваться, чем с роботом.

-Кстати о тренировках. - Мужчина спохватился. - Ты придумала как с Максимом мириться будешь или контакты налаживать?
Я помотала головой, мужчина же сомкнула пальцы в замке и поставив локти на стол, положил на них голову.

-Надо придумать, ему твоя поддержка теперь нада будет. -  Глаза вновь потускнели, и мне стало немного боязно.

-что-то с Максимом случилось?
теперь головой помахал Павел Николаевич

-Не с Максимом, а с Леной, больше вы с ней не увидитесь, ну я на это надеюсь...-Он достал какую то папку и начал гортать, в то время, как меня начало разбирать любопытство.

-Что с ней?

-Да все в порядке, не переживай, сейчас я тебе расскажу кое что, ты внимательно выслушаешь и мне поможешь. Договорились?

-Хорошо

-Вот и отлично. - В предвкушении истории по телу у меня пошли мурашки. - Ты же уже знаешь что Лена предатель. Недавно я выяснил, что она состояла в той же группе что и жена Миронова старшего, тоесть отца Максима. Но как ты догадалась Максим об этом не знает, и сказать мы ему не можем, так как он сразу кинуться на поиски отца и все дела, а нам этого не нужно. У меня появилась другая идея... -Взгляд мужчины нехорошо блеснул, а после.- Мы скажем ему, что Елена мертва. Но скажу об этом я,  и скажу тогда, когда почитаю нужным.  Если ты заметила, то Елена давно не ходит в центр, Максим ещё пока не интересовался почему, но когда этот момент наступит, я ему расскажу о гибели Елены.

-Об истории я поняла, но куда делась сама Лена, если она больше у нас не работает?

-На самом деле она поняла, что ты для неё настоящая угроза. Её задача была использовать Максима, но когда пришла ты, она поняла, что Максима теряет. Пусть он и целовал ее и обнимаю, но у девушек есть чутье, когда их парень любит, а когда нет. И она полностью присоединилась к компании тех, кто на нас капает и хочет установить анархию. Я тебе больше скажу, они когда-то готовил покушение на президента. Это безбашенные люди, они хорошо знают свои роли, и никогда не ошибаются. Но однажды одна женщина допустила оплошность, теперь расплатилась за это жизнью, и это мать Максима. Отец не простил ей такого обмана и даже не пожалел ее, не смотря на ребёнка и чувства. Мать Миронова была первой любовью Дмитрия Миронова, и он думал что единственной, но я надеюсь, что это не так. К тому же Миронов старший в мёртвых числится, так лучше для его сыновей и для него самого.

-Вы думаете, что такой холодный характер по наследву передаётся? Я думаю, Лена действительно любовь Максима, я видела нежность в его глазах, и я не думаю, что парень на столько дурак, что бы всего не заметить.

-Знала бы ты как ошибаешься. Холод то он передаётся, ты ещё со старшеньким братом Максима не подружилась, во тот вообще айсберг. А Максим... поверь, этот парень способен на высокие чувства и Елена далеко не та девушка, которой он подарит свое сердце. Кто знает, может той самой девушкой станешь ты?
Пронзающий взгляд в мою сторону был брошен, но его я не заметила. Я почувствовала как,щеки записали, как быстро забилось сердце

-Попалась! Тебе ведь он уже не безразличен. - Отнекиваться не было смысла, я маленькая для каких то отношений, а для Максима тем более, задумываться о том, что мы будем вместе было бы бессмысленно. - Ладно, так даже лучше, тебе будет легче позаботится о нем, парень вдолбил в свою пустую голову что любит Елену, твоя задача его переубедить, а там гляди и чувства твои взаимными станут.

-Это не смешно, Павел Николаевич, вы же знаете, что не станут.-  Я опустила глаза, которые медленно наливать слезами

-Кто знает...

-Можно меня домой отвезти? Я устала, думаю не в силах буду управляться с мотоциклом
Хоть тут мне повезло, шеф приказал одному из своих водителей отвезти меня, и уже через час я оказалась дома. Я никогда не думала, что так буду, рада кровати, я её готова была расценивать, когда моё измученное тело плюхнулось на неё.
 
  Какие ожидалось родители даже не о чем не догадывались, а мама постоянно ходила и загадочно мне улыбалась. Наверное просто не могла поверить, что у меня якобы появились друзья. Но об этом я не думала, я медленно погружалась в царство Морфея.

СПУСТЯ ПАРУ ДНЕЙ...

Утром меня разбудил браслет, вместо будильника и яркого солнца. Просыпаться мне не хотелось, хоть настроение было отменное. А было оно такое из-за хорошего сна, который мне приснился этой ночью. В нем я столько радовалась и смеялась, что такое настроение перенесли и в реальность. Пока я прокручивала сон в голове, браслет начал вибрировать сильнее, что мне показалось ещё секунда задержки и от такой тряски у меня все органы получат встряску.  А звонок был от Максима. Так стоп, Максима?

Я давно его не видела, тренировки неплохо уматывали, а в центре я практически не появлялась. От заданий я была временно освобождена, но меня напрягало то, что это было временно. Вскоре мне придётся совмещать адские тренировки и задания получше и посложнее предыдущих, где нужны совместные действия напарника. Список заданий у Павла Николаевича уже был, но его показывать но не мне не напарнику он не собирался.
-Алло? - Я сама не узнала свой сонный голос, это было что-то между пьяной или же... Но я быстро проснулась из-за озлобленного рука Максима
-Юля, ты знаеш, где Лена?
это не был вопрос, так как вариантов ответов у меня был только один, если бф я сказала нет, как это было на самом деле, жить бы мне осталось немного. Но как я уже поняла я самоубийца
-Нет.
Напарник сбросил трубку, а я вспомнила слова шефа. Теперь точно было ясно, что он пойдет к нему и начнёт пытать начальника.
 Настроение ничуть не упало, но энтузиазм собираться в школу возрос в двое. И весь день я пробыла как на иголка, а в одном месте снова заиграл пропеллер. В школе я как всегда была с Женей, он поднял мне настроение еще больше. На физкультуре снова играли в гандбол, который ну никак не привлекал внимание. И наступил долгожданный конец последнего урока. Я сразу же рванулась к мотоциклу, который стоял недалеко от школы, но мне пришлось выбежать первой, что бы никто не заподозрил, что это мой конь. И ещё сорок минут, и я стояла возле огромного стеклянного здания.

Входила я через центральный вход, так как полагали правила тем самым активируя карточку. На ней был маячок каждого работника центра, и когда он попадал в беду именно по этому маячку его и находили. На карточке красовались две звезды, но если честно я не гналась за ними, никакой перспективы я в них не видела, разве что новое оружие.

 Девушки за круглыми столами были сильно заняты работой, так что им некогда сейчас было посмеиваться надо мной. Ещё чуть чуть и я стояла возле кабинета Павла Николаевича. Но войти не решалась, судя по крикам

-Сколько раз тебе можно говорить, забудь про неё! - Было не сложно догадаться кому принадлежал крик, и кому был адресован.


-забыть? Вы себя слышите?! Она моя девушка, к тому же напарница, и контракт ее заканчивается только через пару месяцев!

-Считай что уже закончился... Больше ты её не увидишь, привыкай!

-Супер... - Парень это сказал на последок и судя по его шагам направлялся он к двери.
Единственная мысль, которая промелькнула в этот момент: что делать? Но ничего сделать я не успела, дверь открылась прямо перед моим носом и Максим прошёл мимо меня, словно я призрак. Я сразу же забежал в кабинет к шефу, чтобы не нарваться на неприятности. И снова я ничего не успела сказать.

-Юль, сегодня не каких заданий, уделил все тренировкам, и да... Помнишь я тебе про Максима говорил, постарайся его успакоить. - Взгляд мужчины был полон жалости и усталости. Может будь я старше, я бы подошла и обняла его, настолько мне было его жалко. Максим даже и не догадывался, сколько творится за его спиной, сколько Павел Николаевич оберегает его, а когда поймёт может быть уже поздно.

-Хорошо, удачного вам дня. - Я вышла из кабинета, я бы больше не смогла видеть так замученного шефа.
Сегодня Ян должен был приехать поздно, поэтому было немного времени, чтобы разогреться. И я выбрала канат. Было удобно подниматься по нему, а после спускаться. Тренировались неплохо мышцы рук и спины, что как раз для меня. Неплохо поупражнявшись я решилась взяться за грушу, но ударив всего пару раз дверь в спорт зал загремела. Я дернулась, так как здесь была я одна, и это немного напугало. Я обернулась, чтобы посмотреть кто вошёл, но почувствовала что за спиной, что кто-то возвышается надо мной

-Максим, что-то хотел? - Изумрудными глаза прожигали меня, столько ненависти и злости было в этом взгляде.

-Ты же знаешь где она, признавайся!- Все внутри забурлило.

-Да не знаю, сколько раз говорить!-  Я так же внимательно уставилась на парня, как и он на меня, единственное, что нас отличало, это поза. Я уставила руки в бок, а парень скрестил их на груди.

-Да ладно, правда? А почему глаза другое говорят?! - Теперь тон парня был спокойный

-Ой, мы по взгляду читать умеем?  - Ой не надо было мне это делать, что я вообще творю?

-Малая, а ты не наглей, место свое знай, а то смотри на парных заданиях что-то случится, вдруг твой напарник тебя случайно подведет? - И такой многозначно взгляд в мою сторону.
Моё настроение меня сейчас и подводило, именно за счёт него я наверное решила нагрубить Максиму, о чем после серьёзно пожалела, ну я как всегда, делаю и не задумываюсь о последствиях.

-Напарник? А он у меня вообще есть?! Напомни мне, сколько заданий мы сделали вместе, два, три? Настоящий напарник не бросает, он помогает, хотя бы как минимум в тренировках, а где же мой напарник во время них, ах да... Дома прохлаждается, или чем непристойные занимается, вместо того что бы попарно тренировался, что бы развить у меня навыки, что бы ты ко мне привык и на заданиях легче было! А теперь скажи, есть ли у меня напарник?- Я хотела ещё добавить, но отводя взгляд от парня я поняла что натворила,  и зажмурилась что бы принять последствия, но ничего не последовало, ни крика, ни удара в крайнем случае, только шёпот вместе с закрывающейся дверью

-Чтоб не попадалась мне на глаза больше, напарничек.
 
Звук закрывающейся двери был оглушительным для меня, я стояла, а глаза медленно начали заливаться слезами. Прощай моё хорошее настроение.
Ноги подкосились и я упала на маты, но от резкого падения ни боли ничего я не почувствовала, только лёгкое показывание в районе сердца, и странную тяжесть в районе души. Почему-то так не хорошо стало, так жалко, на удивление, парня. Зачем я так с ним?

Я же знаю, что на самом деле происходит, знаю его историю, что я творю?
Размышления и снова размышления. Может я бы так долго ещё просидела, если бы не браслет, он снова завибрировал. На этот раз это был Ян. Мне пришло сообщение от него
«Выходи, я жду у входа»

Я пулей вылетела из ЦСВД. Я надеялась что на изумительный тренировке забуду про Максима и про то, что произошло. Я села в белую огромную машину теперь моего тренера и мы снова поехали в здание где меня тренировали. Кстати тренировал меня не, только, Ян, так же были и другие мужчины, но они появлялись редко, а так как я занимаюсь всего четвёртое занятие судить не могу. Могу только подменить, что тело Яна все изрезано шрамами. Когда мы тренировались, он снял с себя майку и остался в одной борцовке, вот тогда я и заметила огромные шрамы на его плече и руках. Но тогда мужчина только отнекнулся и причину их появления мне рассказывать не стал.

 Сам Ян по себе очень скрытый, мало о чем рассказывает, в отличии от Павла Николаевича, хотя наверное врядле их стоит сравнивать. все же их ниши много чем отличаются. Манера разговора мужчины была теперь русская, я и сама не заметила, как тренер начал со мной разговаривать на чисто русском языке, я сама опомнился только на прошлом занятии, во время того, как он меня отчитывал за неправильное использование электрошокера. Но рассказывать о своём подвиге с помощью этого предмета я не стала, пусть я выслушаю наказание.
 
Во время тренировки и в обычное время Ян был одинаков, суровое лицо, немного сдвинуть брови, тёмные глаза и угольные волосы, собранные в пучок или же в хвост. Волосы мужчины были очень длинные, возможно ниже лопаток если распустить, но полную длинну я их не видела, да и густыми их сложно было бы назвать.
 
Когда я села в машину, в заднем кармане таков почувствовала что-то, что мешало мне комфортно сидеть. Доставать предмет я не стала, когда вспомнила что это был телефон. Наверное по привычке положила его туда. Странно, нормальным телефоном я уже долго не пользовалась, все сигналы сразу проходили через браслет, на котором вместо мелодии стояла вибрация и в зависимости от занятости абонента, вибрация регулировалась.
 
На место мы приехали быстро, всю дорогу я думала о том что произошло, наверное из-за этого и не заметила как так быстро пролетело время . В здание я зашла впереди Яна, который странно себя вел, действия его были слишком точны, что немного напрягало. Сейчас он мне напоминал робота, которую отдавали команды, и он их точно исполнял, ни капли не сдвинувшись с места. В здании я, кстати, никого не заметила, что тоже было непривычно, и сердце предательски начало колотится, но я немного расслабился после фразы

-Начнём тренировку. Сегодня она пройдёт без гаджитов, так что попрошу браслет и резинку сними.
Ян кивнул головой на стол, куда мне надо было их по видимому положить. Браслет  я сняла, а резинка была простая, ту, что мне выделили центр, я не надевали, так как она была неудобный немного. После того как я сняла, стол резко проводился буквально под пол и сердце снова заколотилось. И вот теперь Ян начал действовать

-Она готова! - Это судя по всему было адресовано не мне, а стоящим за углом, как я только теперь поняла, ребятам.

-Что это за тренировка? - Мой мозг сейчас вообще не соображал, из-за злости к Максиму.

-Это не тренировка уже, да и тренировками все это не было. - Ян засмеялся. - Это было маленькое представление, что бы развести малышку Юлю, она ведь даже не догадывалась к кому попала.
Мужчина жутко засмеялся, а у меня медленно начали подкашиваться колени.  Меня всю переполняла злоба, теперь мне казалось я вся состою из этого чувства. Но на плечах я почувствовала чьи-то тяжёлые ручки, которые явно меня хотели удержать. И они это сделали, когда я хотела вырваться.

-Бежать собралась? Не получиться. - Ян подошёл ко мне и кулаком ударил в бок, в районе печени меня пронзила тупая боль, которая заставила дышать глубже, а местами задерживать дыхание.

-Да что вам нужно? Опять Максим? - Я злобно уставилась на мужчину, которому еле по плечо доставала

-О нет, от Миронова нам ничего не нужно, мы нуждаемся в кое чем другом. Ты девчонка маленькая пешка, в большое игре, но именно с помощью тебя мы сделаем первый ход, и поверь, мы останемся в выигрыше.

-Какой ещё игре, я не понимаю?- Ещё один удар, но на этот раз в другой бок. Во на этом мои ноги не выдержали, и они просто отказали, и теперь я просто была на весу захочет сильных рук какого-то бугая, который меня держал все это время. Ответа мне так и не последовало, зато было сказано кое что другое, но не мне

-Запри ее в комнате, гаджетов у неё нету, так что не беспокойтесь, можете охрану не представлять.

-Есть, босс.
И меня потащили, куда меня кинули я так и не поняла. Почувствовала только холодный бетонный пол, и маленькое окно, с решёткой. Меня закрыли, и я осталась в полнейшей тишине. Все тело начала сводить судорога, живот дико болел, а во рту чувствовался  привкус крови. Я села в углу, и начала думать, что бы делать. И снова мне что-то мешало сидеть...
 
впервые я была рад своей безалаберности, с помощью которой я оставила телефон. Я сразу же его достала, но позвонить было кому то проблемой. На этот раз никаких не было проблем с зарядкой или деньгами, все работало, только руки так тряслись что я не могла попасть на кнопки. Через пару секунд удалось набрать номер, вот только я после задумалась о том, кому звоню. Только когда пошли гудки, я вспомнила о ссоре с Максимом.

-Это кто! - Судя по всему немного пьяный и злой голос парня раздался в трубке. Нет, это был не голос, это был рык, очень ужасный, но сейчас мне нужна была помощь

-Прошу, Максим, помоги мне.- Я старалась говорить тихо, что бы не услышали. Внутри все дрожало, если бы я знала точную цель их действий, может быть мне бы было легче

-А это ты, я же говорил тебе..

-Прошу Максим, меня похитил Ян, я не знаю, что он хочет делать,  но...- Я не успела договорить, телефон как и ожидалось вырвали, а ногой меня ударили по телу. Невольно я взвизгнула, по щекам потекли слезы от боли, что пронзила меня по всему телу. На этот раз изо рта уже пошла кровь, которой я начала плеваться.

-Ах ты ж мразь! - И ещё один пенок, судя по всему это был Ян.
 
Мужчина разбил телефон ногой, и потом начал этими ногам бить меня. Сколько на этот раз было ударов я не считала, только все начало темнеть и крутиться.
Вот нет нет нет, только сейчас сознание терять не надо! но надежды на спасение уже не оставалось, карточки центра на мне не было, так что выследить моё местоположение было невозможно. Все что мне оставалось - терпеть.
После меня снова оставили одну. Я немного очнулась, голова дико раскалывалась. Двигаться я тоже особо не могла, все тело болело, а изо рта маленьким ручейком шла кровь, как и из разбитой губы.

 Кроме оглушающего звона в ушах я ничего не слышала минут десять. Я начала свыкаться с ним и медленно закрывать глаза, пока....
Глухие выстрелы, страшный топот и хруст выламывающихся дверей. На пороге моей стоял Максим. Увидев меня, он немного остановился, а после подбежал ко мне. Взяв руку, он видимо начал искать пульс, потом небрежно постучал меня по щекам

-Так все нормально, главное сознание не теряй, слышишь? все хорошо, все уже позади.
Я не успела ничего сказать, как меня подняли на руки. Я обвила руками шею парня, который быстро выносил меня из здания, к которому мне вообще приближаться больше не хотелось. Потом он посадил меня в кузов машины, на которой мы ездили на задания, кроме меня там ещё была и медсестра Вероника. Максим куда-то снова убежал, напоследок приказав

-Полечи ее, я не долго.
Дверь резко захлопнулась, и я почувствовала, как кофту отворачивает медсестра. Я вздрогнула и съежилась. Все мышцы напряглись, и все тело снова заболело

-Тише тише, расслабься, я же не парень, доверься мне.
Вероника улыбнулась, и стало спокойнее, тело расслабился и она продолжила осмотр.

-Сейчас я тебе обезболивающие вколю. Особых повреждений нет, по крайней мере, переломов точно, но гематомы будут и большие, так что приедем в центр сразу в лазарете ляжешь, за пару часов приведем тебя в порядок.

-Спасибо. - Мне вкололи укол и я легла головой на коленки молодой мед сестры.

- А тебе все таки повезло с напарником, видела бы ты как он ко мне в кабинет ворвался, даже толком не сказал ничего, просто за руку вытащил и в машину посадил, что-то пробубнив, что ты в опасности, и моя возможно помощь понадобится. - Вероника хихикнула, но знала бы она что за пару часов до всего этого произошло у меня с напарником.
Максим в машину пришел, может минут через пять, а может позже, я не знала. Я тогда спала, а проснулась, когда меня несли в центр. Кто нес, я догадалась по груди. Только в одну я постоянно врезалась и именно в эту же я, сейчас уткнувшись носом, и сопела, точнее претворялась, но меня раскусили

-можешь не притворятся, все равно же не спишь. - Парень засмеялся и поднимался по лестнице

-А ты моё дыхание изучил? - Я хотела поднять голову, но шея тоже  болела.

-Нет, просто у тебя сердце быстро забилось, и так сильно что даже я чувствую. - Наверное после этих слов оно забилось ещё быстрее. Но я была благодарна Максиму, теперь я ему точно жизнью обязана, как уже и не раз.

-Спасибо большое за все и.. Извини, ты много для меня сделал, а я накричала на тебя. Я действительно не знаю где Лена.
Максим ногой открыл дверь и положил меня на кровать

-Поспи лучше, когда проснуться пойдёшь к шефу, расскажешь все...
Это было сказано, как будто перед этим ничего не произошло. Парень накрыл меня одеялом и ушёл, а я провалилась в царство Морфея.

***
 

Закрыв дверь, вопрос так и крутился у парня на языке, что бы задать его Павлу Николаевичу: зачем мне нянчится с этим ребёнком? Но ничего не оставалось, к тому же не сорвись он сейчас с бара, не отправившись ее спасать никому бы больше не пришлось тратить нервы по пустякам, не злится из-за непонятных ему самому причин. Возможно сейчас все бы изменилось, но даже от мысли, что её больше не было бы что-то Максиму становилось неприятно, где-то глубоко, возможно где он даже не чувствовал. Он шагал к шефу, надеясь что хотя бы он выяснил причину, того что случилось

-Я потерял все зацепки, я даже не знаю чего начинать. –В от что было ему ответом, когда он пришёл и задач долгожданный вопрос Павлу Николаевичу

-И что мы будем делать?- Парень стоял точно так же как и его начальник. Они оба смотрели в окно, на котором виделся закат.

-Ну быть может мы бы что то и сделали если бы ты притащил сюда Яна, кстати где он?
Максим ничего не ответил, он только сильнее сжал перила, что огораживали его и большое окно

-Понятно. Ты бы хотя бы хоть кого то в живых оставил, что бы мы знали, где искать. Кстати его я не нанимал, тренер которого я ей взял, куда-то пропал, а вместо него пришёл Ян, так что никаких зацепок, теперь точно

-А зачем ей был нужен этот тренер вообще? Я смотрел за ней иногда во время тренировок, она и сама справляется хорошо.- Заходящее солнце за горизонт ослепило парня, он невольно закрыл глаза а в глазах встала картинка, где юля сидела на бетонном полу в крови. И снова это странное ощущение,  словно кровь закипает

-Потому что она человек, а не робот, Максим, ей тоже нужно общение, у неё и так друзей не было, разве что Женя в ее школе, но он влюблен в девушку, и Стас, но он тоже к ней не особо по дружески.

«-У меня нет друзей! Максим вспомнил Юлю, а ведь тогда парень ей не поверил, он просто не знал, как можно прожить жизнь и ни с кем не дружить.»

-И что вы теперь делать будете? –Солнце перестало ослеплять Миронова и он наконец открыл глаза и посмотрел на своего начальника, который загадочно улыбался.

-Я уже кое что придумал, но я скажу тебе и Юле одновременно, а пока что займись чем-нибудь, пока девчонка не проснется. Потом жду вас обоих в кабинете, думаю, вам интересно будет послушать мой вердикт.
Максим кивнул и вышел из офиса...

***

Я проснулась от очень приятных ощущений, как будто все тело массажировали, а почему как будто? Тело действительно было все под массажем, который осуществлял робот. В это время Вероника меня чем-то то растирала

-О проснулась? Ты так крепко спала, что пропустила все самое интересное, впрочем я уже заканчиваю, еще пару минут и ты будешь как огурчик.
Медсестра подмигнула и показала знак Ok. А я легла, и начала наслаждаться минутами удовольствия. Когда все закончилось я, свесив ноги с кушетки, попыталась встать. Голова немного кружилась, и девушка меня поддержала, но я пошла легко, и уже спокойно одевалась за ширмой.

-Все, теперь иди к Павлу Николаевичу, он тебя звал вместе с Максимом.

-А как я Максима найду, все мои гаджеты у Яна были. - Я только вышла из самодельной раздевалки и увидела в развалин сидящего на стуле парня

-А меня и не надо искать, когда надо я сам появляюсь если ты заметила. - Он на пару с медсестрой рассмеялся, а я покраснела.
Мы вдвоём вышлем из лазарета. Максим шёл рядом, мне нравилось это, но сердце бушевало так, что я думала Максим и сейчас слышит его удары, поэтому я решила отвлечься

-А как ты нашёл меня? я же не успела сказать где я. - Я посмотрела на парня, но видимо я это сделала слишком резко, голова снова закружилась. я начала терять равновесие. Но меня подержали за локоть.

-Просто...Догадался.

-А давно ты в лазарете сидел?  -После этого вопроса Максим рассмеялся, а я покраснела.

-Если ты переживаешь, что я видел тебя без одежды, то зря, я пришёл когда ты уже одевалась, да и ты меня не заинтересовала, будь без одежды, плоскодонка.
В груди что-то ойкнуло, что-то очень больно и обидно. Благодарность пропала, заместившись обидой, я раньше никогда не комплексовала на счёт груди, но теперь кажется медленно начинаю…
Мы зашли в офис, где радостный сидел Павел Николаевич.

-Ну что, я смотрю вы подружились. - Ещё не обернувшись на нас мужчина чтот-о сказал про наши отношения.

-В следующей жизни. - Резко и честно было ему ответом от Максима

-Ну зря, потому что вам тогда тяжелее будет испытать моё наказание для вас. Отныне каждую пятницу вы обязаны провести как минимум 4 часа вместе, вы можете это время переносить на другие дни недели, но раз в неделю вы обязательно должны это сделать, ах да, и если вы решите отлынивать, боюсь, новые функции в ваших браслетах вас не пощадят.

-Что? - Этот вопрос был задан не только Максимом но и мной одновременно

-Вы же сейчас пошутили? - Жалобный писк Максима, а после видя грозный взгляд начальника рухнул в кресло со стоном

-И за что мне эта проблема на голову свалилась?

-А ты не переживай особой, Максим, ты ведь еще главного не слышал. Так как Юля часто на заданиях задерживается, мне нужно было что-то придумать для отмазки от её родителей, и по официальной версии, а точнее для версии родителей, вы встречаетесь, и скоро тебе предстоит знакомство с её родителями…Ах да, забыл сказать самое интересное, за всеми вашими действиями будут следить. - Павел Николаевич чуть не рассмеялся в лицо Максиму, который сидел с закрытыми глазами и держался из последних сил

-Таааааак, а когда отмените это наказание? - Он спокойно это спросил, так спокойно, что у меня холодок по коже пробежался

-Когда увижу, что вы нормально ладить начали, так как я не хочу, что бы Юля умерла по твоей вине, а кстати это бы уже не раз происходило, если бы никакая да бы случайность!

В этот момент я даже не представляла, чем может закончиться вся эта история…


Рецензии