3. Переход

Моя нога ступила на мокрый асфальт. Небо было полно кучевых облаков, которые освещались далеким человеческому глазу солнцем в розовый цвет. Казалось, что на темноту пролили сироп. Весенний теплый ветер обдувал мое лицо. Если бы не та картина, которая создавалась силами BCC, то я был бы счастлив. Сотрудники вбивали паспортные данные каждого, кто проходил через турникет. Дело это шло вполне быстро благодаря хорошей информационной базе Охотников. Если и надо опознать личность, выяснить всю его историю, уличить в каких-либо связях с преступниками, то они это сделают быстро.

Мой черед приближался.

В моем плане нет ничего такого сверхъестественного - пройти через эту проверку. Тут не так много сотрудников службы, это не так походит на настоящий перехват. Скорее, просто формальность, которую они соблюдают. Все, что обо мне известно - мой позывной и всё. Посылка не выглядит подозрительно, просто коробка с теннисный мяч. При желании можно взять в руку и кинуть черт знает куда. В куст, например.

Я подошел к одному из сотрудников в бронежилете со считывателем документа.


- Имя?

Строгий взгляд не говорил о какой-либо заинтересованности.

- Киндред.

- Род деятельности?

- Безработный.

Да, легче сказать, что я безработный и не давать поводов для того, чтобы поинтересоваться моей жизнью.

- Мда, парень, тебе уже 24, а ты ни образования, ни работы за своими плечами не имеешь. Советую тебе устроиться куда-нибудь и не висеть на шее у родителей. Я своему сыну так же сказал.

Сейчас я чувствую себя отвратительно. Я безработный. Мое место работы сейчас, вероятно, пылает огнем инквизиции Охотников. И моя жизнь потихоньку подтирается со стороны моих врагов. Вероятно, что настанет тот день, когда я почувствую, что ластик государства доберется уже до настоящего меня и сотрет мою жизнь в порошок. Единственное, что имеет смысл в моей жизни - это посылка. До сих пор меня волнует один вопрос: Почему именно я должен был ее привезти? Эта посылка спасла меня от смерти. Больше нет ничего, что могло бы меня волновать: в моей квартире точно сейчас орудуют следователи, прочищают окрестности на всякий случай. Хотя я уверен, что они понимают мое положение, поэтому отправят отряды дальше от моего места жительства. Только в моих силах удрать отсюда и привезти посылку заказчику. Больше в моей жизни нет цели.

- Следующий.

За мной шел тот парень. Проведя устройством по документу, офицер получил информацию о этом человеке. Внезапно он развернулся и ушел на десяток шагов от поста. Я был близко, поэтому смог услышать передачу по рации: "Командование, мы его нашли, что предпринять?".

"Задержите. Нужно допросить".

Понятно... Может он тоже курьер? Если это так, то не удивительно, почему он так вел себя в автобусе!

Мысль о том, что его будут пытать и заставят переживать свои собственные страхи вновь и вновь, заставила меня поежиться. Прямо сейчас может произойти непоправимое, а я могу сделать две вещи:

Уйти\Помочь ему.

С точки зрения логики лучше уйти. Но из-за меня погибнет он. Представляя то, как он умрет из-за моей рассудительности, мой разум затуманился. Нести на себе ответственность за смерть ближнего - это ужасно. Хуже, чем пытка, как по мне.

Я направился в сторону офицера. Так вышло, что обзор к нему закрывался кустарником. Подойдя ближе, я взял перцовый баллончик, встал за спиной у офицера:

-Господин офицер, вы можете помочь?

-Да, коне...

Послышался кашель после распыления баллончика прямо в его лицо. Закрыв себя руками, он постепенно пятился назад.

Я замахнулся и со всей силы ударил ладонью по уху. Удар вышел глухой, однако сотрудник повалился на землю, поливаясь слезами и непроизвольно кашляя. Тем временем другой сотрудник поста уже задумался над тем, чтобы позвать его обратно, ведь люди, подъехавшие вскоре после нас, невольно ожидали своей очереди

-Где можно так долго пропадать? - он достал рацию с намерением позвать начальника обратно. Это явно не входит в мои планы и планы того курьера. Внезапно парень достал пистолет, подошел вплотную к вызывающему по рации и выстрелил в упор. Лицо пострадавшего перекосило. Его пустой взгляд говорил о том, что он потерял сознание, но никак не умер. Из живота текла кровь, но не сильно. Травматическое оружие отлично сработало, не вызвав лишнего шума. Однако это не помешало тому, чтобы толпа начала паниковать. Послышались вздохи, крики, люди начали бежать. Курьер убрал пистолет в рюкзак и быстро направился ко мне.

-Чего встал?! У нас мало времени, чтобы скрыться!

Точно. Ждать подкрепления, спец отряда и прочих боевых единиц мне явно не хочется. Чем быстрее скроемся отсюда, тем больше шансов остаться в живых. Мы побежали через парковку к первой приглядевшейся машине. Наши средства и навыки позволяли забрать какой-нибудь транспорт, хозяин которой скупился на защиту от угона. Подходящей целью оказался кроссовер X-Ray. Внушительных размеров и приятного цвета асфальта. На таком авто сложно двигаться по улочкам города в большом тесном потоке, но очень легко передвигаться по проселочным дорогам и трассам.

-Меня зовут Миша. Приятно познакомиться.

Редкое имя, с появлением новой индустриальной революции в области информации (после революции в область ЭВМ) такие имена стали редкими. Они стали достоянием истории, уступив место простым именам, как моё, например

-Киндред.

Пока Михаил сидел с телефоном и ждал взлома авто, я решил пораскинуть мозгами вслух:

-Пока они разбираются в ситуации, на что уйдет всего лишь пара минут, мы можем взять эту машину и свалить отсюда к чертям. Сколько времени осталось на взлом?

-30 секунд.

-У тебя есть посылка?

-Да, Город-3.

-У меня тоже. А кто получатель?

-Да японец какой-то.

-Вот как.

Мда, странная ситуация. У него похожая посылка. Имеет место совпадение? Я сильно сомневаюсь.

-Пошли - парень сел в авто на место пассажира, явно предлагая мне роль водителя, себе же - наводчика.

Ощущение от автомобиля было сложно передать - спортивная модификация обновленной линейки отечественного производителя. Лет 20 назад никто и не думал, что наш автопром станет ведущим на мировом рынке. Сейчас же я сидел в одной из самых крутых машин, о которой можно было бы только мечтать. Странно только, почему владелец пожалел деньги на защиту при такой-то цене самого автомобиля? Странный народ...

Я ударил по педали газа. Мы пересекли территорию аэропорта через сетку забора, просто пробив ее. Тем временем вдалеке уже слышались сирены. Страшной силой звук из мегафона тарабанил по моим перепонкам: "Внимание, всем лечь на землю и ждать дальнейших указаний!"

Да, мы успели. Наши шкуры спасены, теперь же везем посылки в Город-3, где неизвестно, что нас ждет. На пути около 963 км, где толком ничего интересного не встретишь. Нет каких-то крупных населенных пунктов, где нас могут ждать.

Небо стало темным. Облака неслись на поводу у ветра, совсем немного перекрывая звезды. Машин было много, но с каждым километром чувство тишины и одиночества переполняло меня. Миша копался в телефоне, подбирая нам лучший маршрут, листал новостную ленту. Там была новость и о нас двоих. Мы стали приоритетной целью для охотников. Я достал флешку, на которой была музыка, и попытался расслабиться. Чувство слабости навалилось на меня быстро. Сказывалась нервная обстановка и страх.

-Миш, поменяемся?

-Не вопрос.

Я улегся на кресло и вытянул ноги. Я готов был провалиться под землю, чтобы почувствовать в себе мягкую невесомость. В моих глазах рябило. Разум посещали разные воспоминания из города, ставшего родным

... Охотники, лягушка, разрушенный офис конторы... Все это перемешалось в голове в хаос. В моей жизни появился новый лист, на котором еще много чистого места. С этой посылкой я смогу хоть что-то сделать хорошее.

А вдруг.. Вдруг это все не совпадение, а реальный план кого-то? Сложно даже представить, что именно кто-то мог помешать охотникам меня достать, но другое в голову просто не приходит. Не будь все так, как сейчас, вероятно, меня бы повязали и уже сейчас пытали с помощью моих страхов. А в итоге я сижу рядом с каким-то странным парнем, который тоже курьер,и которого тоже готовы повязать BCC. И не похоже, что он делает это впервые: уверенные движения, спокойствие в опасных ситуациях. Он без раздумий выстрелил в живот так тихо, что был слышен только хлопок. Удивительно. Прямо сейчас мне кажется, что я совсем не опытный. Становится стыдно за свой стаж работы.

Что-то внушает уверенность в то, что это только начало моего пути.

Дорога рассекала волны холмов, на которых простирались поля и луга. В зеркале заднего вида горели огни аэропорта, а небо над ним заливалось оранжевой краской. Казалось, будто сам свет вырывается наружу.

Ну а мы бежали из света во тьму.

Предыдущая часть:http://www.proza.ru/2016/04/21/2278
Следующая часть:http://www.proza.ru/2016/04/24/380 .


Рецензии
У Вас очень интересно получается, с нетерпением жду продолжения. Удачи и творческих успехов :)

София Хомутова   23.04.2016 17:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Рад, что вас заинтересовало.

Юрий Гуровский   24.04.2016 07:48   Заявить о нарушении