2. Правила конфликта

- Привет. Тут свободно? – промолвил парень передо мной.

В автобусе было по 2 сиденья с каждой стороны. Да, рядом со мной было свободно. Как и все остальные места. Автобус пустовал. Я не слишком разговорчив, поэтому странно слышать такое.

- Я хотел бы побыть в одиночестве.

Лицо парня немного дрогнуло. Улыбка, которая сверкала зубами, была совсем не искренней. Уголки рта были натянуты так, чтобы можно было отвлечь человека от спокойного и расчетливого взгляда этой персоны.

Он сел именно ко мне. Даже тогда, когда я отказал.

- О, вы куда-то далеко?

Идиот... Влез ко мне, теперь задает идиотские вопросы. Его улыбка раздражает. Его помпезная одежда вызывает у меня отвращение.

- Тебе какое дело? – терпение мое подходило к концу.

Его улыбка моментально пропала. Он замолчал и сел на свое место.

... Ах да. Забыл рассказать о своей работе. Если кто-то думает, что я просто курьер, то этот кто-то ошибается. Наша компания занимается пересылкой важной информации, документов, тайн и прочего. После того, как господин Сноуден разоблачил слежку за людьми, то все мировое сообщество начало вкладываться в информационное оружие. Хакеры, модули взлома, кодирование, шифры, перехваты сигналов – всё это только способствовало росту нашего бизнеса.

Особую ценность приобрели посылки тайных курьеров. Ничем не выделяющиеся люди, которые совершенно не привлекают внимания общественности, становятся работниками таких компаний. Контракт включает в себя и пункты, где обращается внимание на возможную смерть курьера, увечья, пытки и другие цветочки такой жизни. Мой контракт длится уже два года. Однако из-за малых заказов у меня не было особых проблем. Арендовал мотоцикл и катался туда-сюда. На оружие совершенно не тратился.

Курьерам бесполезно иметь оружие. Если их нашли и навели на них прицел – они уже трупы. Вся наша работа сводится к быстрой перевозке, незаметным путям транспортировки.

В последнее время наша компания терпит убытки: появились настоящая охота на таких людей. Государства косвенно поощряют такую борьбу с неконтролируемым потоком информации и пытаются взять все под свой контроль.

Пока этого не сделали, я буду работать тут.

Или пока меня не пристрелят.

-Эй, мужик, ты чего такой задумчивый? – спросил этот парень.

Автобус наполнялся людьми. Не будь их, мне было бы опасно тут находиться. Этот тип заставляет меня нервничать.

- Ничего. Ты откуда? Ты тоже улетаешь?

Да, я решил сам у него узнать, кто он такой. Автобус шел до аэропорта, поэтому он мог быть пассажиром или провожающим.

- О, я студент. На втором курсе кодировки и защиты информации. Еду к бабушке.

- Потом куда пойдешь?

- Не знаю, мне предлагали пойти в органы, но я не пошел. Выглядит это совсем не чисто.

Дурак. Иди туда. Тебя тоже могут убить, если пойдешь на эту работу. Я не могу вернуться, а ты можешь.

Конечно, мы разговорились. Едет к бабушке, которая живет на Востоке. Каникулы начались. Я не стал говорить, куда еду сам, просто сказал про командировку.

Вдалеке стал виден аэропорт.

В кармане брюк провибрировало. Открыл смс.

*Неизвестно*

Re: (пусто)

В организации охотники. Почти все мертвы. Беги.

В голову ударил страх.


Что случилось? Откуда охотники узнали об организации? Вероятно, что это была их работа: много наших сотрудников пропали без вести. Однако я помню, Коротышка принял все меры безопасности! Чего стоит вся новая шифровка сообщений конторы, новый офис, защита локальной сети организации? Нет, я, конечно, понимаю, что у нас не Пентагон, но пройти через такие преграды за столь короткий срок?! Как вообще такое возможно?!

Я вздохнул. В руках все еще трясся телефон с открытым смс. По коже бегали мурашки.

Мой мир в один миг рухнул. Больше нет у меня дома, нет организации, в которой я работаю, нет никого, кому я мог обратиться и попросить помощи. Ведь все мертвы. Мертв Коротышка, мертвы диспетчеры, и, вероятно, мертвы все курьеры.

Но я здесь. Я живой. Еще живой и трясусь от страха, который заставляет меня представлять все, что может со мной произойти. Не сложно даже придумать то, как меня будут убивать. Страшно остаться в живых и отдаться в руки охотников. Их методы воздействия на психику и сознание превосходят любые методы, существовавшие до появления этих людей. Они обладают прекрасными вычислительными способностями, способностями слежки, гипноза. Физическая расправа - это лишь мелочь. Проникая в сознание человека, они заставляют его испытать самый страшный ужас, который может сниться в кошмаре.

Вы убили человека? С их пытками вы его будете убивать снова и снова.

Вы утопили котят? Вы будете топить их снова и снова.

Снова и снова. Пока вы не начнете молить о пощаде.

Я не удивлюсь, если они меня уже ищут. Я есть в базе данных Организации. И там написана моя посылка. Хорошо, что не написан клиент. Это единственное, что никогда не пишут в бумагах.

Мне нужно придумать план. Сейчас я нахожусь в автобусе на пути в аэропорт. До этого я должен был сесть в самолет и отправиться в Город-3. Что-то мне подсказывает, что это изумительная идея: приехать туда, где и так отличная охрана, где полным полно средств отслеживания пассажиров, проверка документов и великолепная служба безопасности. Но куда мне поехать еще? В Городе меня поймают тоже.

***Срочные новости! Сегодня поздним вечером была обнаружена и обезврежена ячейка скрытных курьеров. Мы передаем вам всем оперативную съемку с места происшествия. ***

Это прогудел телевизор на потолке передо мной. Все пассажиры пристально всматривались в изображение. Мои пальцы задубели. Я увидел то самое обшарпанное помещение. Но выглядело совсем не привычно.

По оперативной съемке передают то, как отряд охотников врывается в помещение.

***Пресс служба Bureau of Counter Courier сообщает информацию о 18 погибших со стороны нарушителей закона. Трое охотников пострадали.***

По всей комнате лежат трупы, накрытые в весь рост. Среди них невозможно было не узнать Коротышку. Его фигура даже в мертвом теле выглядела необычно. Помещение оцеплено спецотрядом. Транквилизаторы в штурме не были использованы: только пули. В кадре стояли два бойца с надписью BCC на спине. Их черная спецодежда наводила страх. Если вы хоть когда-то видели этих людей, то поймете, что для противодействию им мало что можно сделать. Государство не скупилось на теневое финансирование этого рода войск.

Возможно, что мне предстоит с ними встретиться.

***Внимание, граждане, один информационный террорист сумел сбежать. Позывной "Лягушка". В отношении него принимается код 811 "Найти.Перехватить.Обезвредить". Если у вас есть информация о нем, то просим сообщить это в BCC. ***

Черт!

Я топнул ногой от нервозности. Пока я нервно обдумывал произошедшие события, мой сосед по креслу посмотрел на меня. Его глаза буквально бегали по мне. Я веду себя слишком вызывающе, чем запросто могу выдать себя. А вдруг он уже понял, что я и есть тот человек?

Мы встретились взглядом, в ответ мне он улыбнулся. Затем он подвинулся ко мне ближе и склонил в мою сторону голову:

- Если ты думаешь, что я тебя выдам, то ты ошибаешься.

Он понял... Слишком смышленый студент. Мне не остается ничего, кроме как сидеть здесь. Если он ничего не выкинет, то я смогу спокойно покинуть автобус на въезде в аэропорт.

Мы стремительно приближались к закрытой территории.

Ничего не оставалось, кроме как готовить свое "обмундирование" к тому, чтобы быстро скрыться и отсидеться. Для начала нужно сделать все, чтобы оказаться в безопасности. Для этого я открыл свою сумку и как можно скорее засунул в карман перцовый баллончик. Это было единственное, что я мог использовать ради спасения.

Пока я разбирался со своими шмотками, студент посмотрел в окно.

-О, смотри, тут идет досмотр транспорта. Как тебе?

Мое лицо перекосило. Впереди правда стоял отряд BCC, который осматривал каждого.

В ответ парню был только мой протяжный вздох.

Конечно, я не стал прыгать куда-то, привлекать внимание. Просто вышел вслед за всеми. Естественно, вышел последним.

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/04/21/2279
Следующая часть: http://www.proza.ru/2016/04/21/2274 .


Рецензии