Глава 66. Воспоминания Рейны. Ибрагим

Ибрагим подал принцессе руку и сдержано провел её в охотничий домик. Рейну впечатлил розовый сад, и каскады фонтанов во внутреннем дворе.
- А кто вы? – на латыни спросила принцесса.
- Великий визирь при султане Сулеймане, - ответил Ибрагим.
- А это как?
- Это как король при императоре.
- А…
Принцесса оглядывалась. Ибрагим завел её в дом.
- Фи! Где же вы сидите, где едите!
Ибрагим показал.
- Чушь! Так едят только рабы и варвары! А я принцесса испанской короны!
Ибрагим оттолкнул её на пуфик на полу:
- Другого нет, ваше высочество.
- Хам! Как ты смеешь, мерзкий дикарь! Варвар!
Принцессе принесли еду, но она перевернула столик:
- Не буду!
Ибрагим разозлился и грубо поднял принцессу за руку.
- Что  ты делаешь!
- Я здесь слово и сердце султана, он мне дал полномочия практически равные ему! Потому я вправе делать все что хочу!
- Это произвол! Я пожалуюсь султану!
Ибрагим затолкнул её в маленькую комнату и закрыл дверь:
- Ну попробуйте.
- Варвар! Дикарь!
Прошло достаточно времени. Принцесса, злая, сидела в покоях на пуховике. Дверь открылась и вошел Ибрагим.
- Вставай!
- Попроси нормально.
- Прошу вас встать.
Принцесса встала.
Ибрагим возмущенный неповиновением принцессы, прожигал ее стройную фигуру своими черными, соколиными глазами... Рейна смотрела в глаза человека который был тем..кто удерживал ее в Стамбуле, по приказу Султана Сулеймана.....
- "Ибрагим.....Паргалы....Ибрагим....такой горячий....вспыльчивый....Но такой влекущий...Кто ты Ибрагим.....Ты мой страж....мой возможный палач...но почему так хочется прикоснуться к тебе ,Ибрагим..."
Рейна резко отвернулась и гордо вздернула носик.
-Нам не о чем говорить, Паша Хазретлери...Я кажется все сказала, я буду вести себя так как я пожелаю!!! Я испанская принцесса! Уважайте меня!
Ибрагим вздохнул и прихватил её шею:
-  Но зачем вам султан?
- А зачем мне вы?
Ибрагим прильнул к ней, горячо целуя. Поначалу она пыталась сопротивляться, но Ибрагим все крепче прижимал её к себе. Принцесса, отступая к хамаме назад, случайно споткнулась и упала с Ибрагимом в теплый бассейн. Он держал её на воде и целовал. И принцесса растворилась в неге.
Ибрагим грел её под теплым одеялом, нежно   дотрагиваясь кончиком носа к её плечу. Она куталась в теплое одеяло – вот она наверное – любовь!
- Ты … любишь меня?
- Я вас не могу забыть. И не смогу….


Рецензии