1. Ореховый бульвар

Все бывает в первый раз. Вот и нас как-то первый раз выслали на квартиру на Ореховом. Было это году в 2012, по осени, или в конце зимы 2013, не помню уже.
Повод к вызову - соц.помощь. Ну или как это зовется в кулуарах - "социалка", "подъем с переворотом", "покрутить бабушку". Опердеж заполнила черновик, мы попрыгали в наш Баркас "Небздящий" и полетели.

На улице слякоть, во дворе вода со снегом вперемешку. Да и дом такой, неудобный, двор с холмиком. Поэтому сходу к подъезду подъехать не удалось. Ну ладно, тащить мало - пешочком допремся. Да и что там тащить, рыжий ящик и "волокуши" - мягкие носилки.

Зашли в подъезд, второй этаж. Тамбур отделен от лифтов решеткой. Позвонили минут 5, постучали - соседи открыли. Смотрим - а дверь в нашу хату не заперта, просто притворена. Ладно, заходим. "Б**! Ну и вонь!" - почти хором. Ищем нашу страдалицу. Все, в комнате она. Лежит на полу. "Какие-то странные ощущения, будто ботинки к полу прилипают" - задумался я на секунду. Ну ладно, чего тут думать - вот бабка, вот волокуши, вот диван. Да к чему тут волокуши - в бабке то 60-70 кг, на руках перекинули. И тут до меня дошло. Бабка та не ходячая. По квартире передвигается ползком, на ж-пе. Ну и эта самая ж-па, мягко скажем, немного обгаженная. Вот и следы на полу, практически две колеи.

"Мать твою, да тут весь пол в г-не!" - пробурчал старший, - "перед машиной ноги помойте, нечего половички пачкать!".

И тут случилось презабавное. Отступил я на шаг другой назад, к ящику, бабку посмотреть да и нюхать меньше и тут п-дец! - мне показалось потолок рушится, грохот как будто самосвал щебенку сыпет прям на голову. Поднимаю голову - а там люстра. Обычная такая, советская люстра с висюльками из стекляшек. Они по каске стук-стук, стук-стук. Вот оно что, а я уж помирать собрался.

Ладно, давай бабка, не болей, на пол не падай. Мы погнали.

Не прошло и пары месяцев, с нами заступает девочка спасатель-медик, я буду звать ее Лучиком. Удивительный человек. Вроде бы добрая, отзывчивая, но природа на её лице отыгралась. Но да не лицо у неё самое важное, а тот тотальный п-ц, который она к себе притягивает. С этим я столкнулся еще и позже, когда работал в Химках, на воде.

А в тот день все было ровно. Перебирали отрядный ящик, выкидывали просрочку. Точнее дербанили себе, не пропадать же добру - ну что случится с нестерильным просроченным бинтом? Да ничего! Проверку не пройдет, в хозяйстве пригодится. "На телефон спасателей поступил тревожный звонок. Спасатели затревожились но трубку.." сняли. А куда деваться то?

И снова по накатанной. Попрыгали в берцы, я схватил ящик - поехали, какой адрес? Ореховый бульвар дом 14 квартира 88. Что-то знакомый адресок, а что там? Социалка... Ну фигня какая, погнали.

Первые подозрения у меня закрались еще во дворе. Чем то он мне знаком. Но чем... В подъезде все стало проясняться и окончательно я вспомнил, когда берцы стали прилипать к полу. В общем отправили наши коллеги нас с Лучиком туда, в хату, вдвоем. Мотивировав тем, что нас не тошнит, а они уже не могут.

Ну нам то что, не в первый раз. Да, это она, вот и люстра с висюльками, так же по каске грохочут. Переложили бабку вдвоем.
 - Лежи бабуль, отдыхай! - и собираемся уходить.
 - Куда же вы, милые? Помогите мне носочки переодеть, а то в этих ноги скользят
 - Черт, носочки ей, засранка старая! - а это уже в слух. - Ну где твои носочки?
Ладно, на руках перчатки, брезгливости уже не осталось. Снимаем носочки - какие то они странные, как будто чем-то пропитаны. Чем-то?! Понятно чем! Фу, бл*. Смотрю я на ее пальцы и вижу ореолы вокруг ногтей. Знаете, бывает такое когда сутки в черных носках плохих потопчешься, вокруг ногтя появляется ореол из кусочков носка. Обычно они черные, ну или в цвет носка. А тут - коричневые. "Да, дела.. Надо будет ящик помыть, он тоже на полу стоял" - думал я пока надевал носки.
 - Милки, а может вы мне памперс еще переоденете?
 - Бабуль, а что - не кому?
 - Ну как же некому, вечером соцработник придёт, она обычно переодевает
"Вот и славно, а то памперс на бабке менять совсем неохота, да парни что-то торопят в рацию" - выдохнул я с облегчением.
 - Ну мы побежали, не скучай бабуль!

Давно мы туда не ездили. Померла бабка наверно, не размазывает какашки больше по полу.


Рецензии