Глава 69. Капелла

С самого утра лил дождь. Барбаросса принес принцессе плед, и осторожно передал, с заботой наблюдая за принцессой.
Рейна укуталась, но не могла согреться. Холод был в душе. Все мужчины обошлись с ней жестоко – Рошелье, Ибрагим, Сулейман… Хотя Сулейман задел лишь её самолюбие. А Душу – о её душе он заботился. Даже грозному пирату Барбароссе была не безразлична её судьба, в глазах рыжебородого пирата читалась забота и сожаление.
Рейна вышла на палубу, и холодный ливень обрушился на хрупкую принцессу. Барбаросса лично нес её вещи. Холодное, серое утро, будто осень решила наступить раньше. Галеру шатало на волнах, и Рейна вцепилась в канат у мачты. Пират укрыл её непромокаемой тканью.
А вот и порт Капеллы на острове. Так рядом от отца и так далеко.
Пират помог ей сойти в порт. К ним уже спешила монахиня, ёжась под дождем. Подбежав, она поклонилась:
- Ваше высочество…
Рейна остановила её:
- Тихо, глупая. О том что я здесь знают лишь 2 человека. Другим не велено. Это султан и мой отец.
- Ох, вы вырвались от это изверга!
- Этот «изверг» меня спас, глупая, направив сюда. Веди. Отдаю свою судьбу на распоряжение Всевышнего.
- Простите.
Монахиня забрала вещи принцессы и поспешила к ней в карету. Барбаросса провел их взглядом и вернулся на палубу.
***
Рошелье зажигал свечи в католическом храме. Жозефина переживала – её муж становится несносным. Священник поклонился ему:
- Милорд.
-Доброе утро, отец Людвиг.
- Вы от Его преосвященства?
- Нет, я от себя. Скажи мне, к тебе приходят венецианские вельможи.
- Да. Даже был один посол.
- Как замечательно. Жозефина, скройся с глаз моих.
Жена ушла, растеряно глядя на свои руки.
- Приведи его ко мне. Но о том, что я просил, ни слова.
Рошелье бросил мешочек монет священнику.
- И не смей ослушаться Святой Орден!

Жозефина  сжалась под дождем. Было так холодно. Когда она увидела руку, что легла её на плечо, то даже вскрикнула – ей показалась она такой когтистой, жуткой!
- Ну что ты? – сказал ей Жан.
***
Рейна посмотрела на  обстановку в килье. Ей было неудобно. Эти чужие люди!
Монашки были будто в своём мире. Принцесса  задумчиво смотрела на небольшую койку… и скучала по удобной кровати в замке папы.
- Здравствуйте. Я Матушка Розалин, - позвал её мягкий голос.
Рейна улыбнулась. Матушка была маленькой, с добрыми искрящимися глазами старушкой.
- Я Кларисса. Для других.
- Я понимаю, - кивнула Розалин. – Давайте я вам помогу. Вам не обязательно становится монахиней.
- Да нет. Мне больше ничего не остается.
- Бог никогда нас не бросит, дитя моё. Не отчаивайтесь.
Рейна улыбнулась и подала руку старушке – настоятельнице.
- А что это за место?
-  Город Капелла.


Рецензии